Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Как можно измерить продольный угол оси поворота. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Просто. Берёшь уголок закрепляешь его горизонтально по оси колеса. В него вкладываешь указку, включаешь и на воротах гаража напротив мелом делаешь метку в том месте куда попал луч. Вначале делаешь метки от задних колёс-это база. Затем с передних. Далее измерив расстояние до экрана (ворот) на калькуляторе вычисляешь то место куда должен попасть луч при правильном угле схождения- туда его и загоняешь.
P.S.С леской и коробком мне больше нравится.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
YAV писал(а):
причём передняя ось длиннее, надо под леску подкладывать коробок на длинном ребре, т.е прим 35мм

Я это расстояние расчитал примерно так-- померял рулеткой колею передних и задних колёс , разница получилась 20мм. Так получается с каждой стороны 10мм приходится на выравнивание + 5 мм на схождение и того 15мм.
Думаю что если подкладывать по 35мм то будет явно многовато(хотя надо смотреть какая у вас колея)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У терранов колея одинаковая-1445 передняя, 1430- задняя, база-2650
Я простроил в А каде 35 мм как раз нужный угол, 15мм будет чуть поменьше. Но это даже не важно лишь бы не было в + и углы были одинаковыми -сам способ позволяет это легко добиться, я просто в восторге, развальщики отдыхают.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 646
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Как можно измерить продольный угол оси поворота.
Как бещал ....

Авто устанавливаем на горизонтальную поверхность. Передние колеса вывешиваются на 1-2 мм от земли. Колеса снимаются. Под любой болт прикручивается стрелка 1 из проволоки продолжающая ось вращения колеса. Поворачиваем руль на 1 оборот от среднего положения. Под ступицу подкладываем брусок 2 с угольником 3 так, что бы стрелка касалась точки А. Фиксируем точку Б на бруске. Поворачиваем колесо на один оборот, но уже в другую сторону (т е делаем 2 оборота руля) и фиксируем точки С и В. Ну и теперь собственно наш угол продольного наклона:

Tg Y =(CD - AB)/BC


Вложения:


_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 40
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Люди, помогите!!!
Не могу отрегулировать сход колес..... ходовку всю перетрес, но, выставляю по нулям перед/зад чуть проеду и .....опять сбивается, где-то на сантиметр...Местные умельцы на торсионы грешат, но причем тут торсионы мне не понятно, расстояние от болтов одинаковое, т.е. они не смещены. Развал кстати отрегулировал, он в норме. Подскажите советом, может у кого было такое!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Satanika
Всю ходовку - конкретно что? На схождение влияют люфты в рулевой трапеции, маятнике, шаровых, сайлент-блоках верхних, нижних рычагов и растяжек, а также люфты ступичных подшипников.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 40
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Так...ну у меня люфт на маятнике (сегодня должны втулки выточить), мне объяснили, якобы это не влияет на сход, ну да ладно, поменяю проверю еще раз. А вот что за растяжки? незнаю о таких.....В остальных узлах все в норме, проверил, подтянул, заменил что необходимо....


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Satanika писал(а):
у меня люфт на маятнике (сегодня должны втулки выточить), мне объяснили, якобы это не влияет на сход

Идиоты... Достаточно внимательно посмотреть на кинематику рулевой трапеции, чтобы понять - очень даже влияет, и именно на схождение.
Satanika писал(а):
что за растяжки?

Компрессионные тяги, идущие от нижних рычагов в сайлент-блоки на раме.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Satanika писал(а):
у меня люфт на маятнике (сегодня должны втулки выточить), мне объяснили, якобы это не влияет на сход

Идиоты... Достаточно внимательно посмотреть на кинематику рулевой трапеции, чтобы понять - очень даже влияет, и именно на схождение.

Влияет, но остается в пределах нормы! А авто начинает рыскать по дороге, если сильный люфт в маятнике и в других узлах, указанных выше. Все проверять и изношенное менять!

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 40
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Со втулками облом, придется новые покупать. Люфт в маятнике у меня только в верхней втулке, нижняя часть не бьет. На счет сайлент-блоков, мне кажется причина все же в них кроется, на выходных надо бы проверить их еще раз...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
Есть в мануале на "Таврию" как делать с помощью отвесов! Надо отсканировать да выложить!

есть возможность сделать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pashka писал(а):
есть возможность сделать?

х.м. переехал я, надо книжку эту найти... куда-то положил при переезде, точно помню, что не выбрасывал!

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 570
Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ritchie писал(а):
Ну и теперь собственно наш угол продольного наклона:



Tg Y =(CD - AB)/BC

помоему это не угол а тангенс угла и выражается он как отношение сторон........ и тд и тп а нам нужен именно угол - в мануале 1 градус 40". недавно регулировал кастор считать по этим формулам устал а градусы так и неполучил :heap: дома просто начертил на листе бумаги треугольник по полученным данным и измерил транспотриром угол вживую - получилось 3 градуса :(
вот и гоняю думку - что нетак :heap:

_________________
Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как можно измерить продольный угол оси поворота.
maksim писал(а):
Схождение тоже регулировал спомощью лески ))) натянул одновременно 2 куска лески между левыми передним и задним колесом так же сделал с правой стороны, так что бы леска проходила через центр колёс. В зади между леской и колесами установил спичич. коробки по 15мм с каждой стороны для создания линии схождения. Потом поставил руль прямо , ослабил гайки рулевых наконечников и регулировкой подвёл колёса в плотную к лески.

А схематично изобразить можешь? А то курю-курю, а не берет никак :idnk:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Re: Как можно измерить продольный угол оси поворота.
Наконец-то торкнуло, с этими коробками на ребре :)
Это имелось ввиду? Подобные треугольники, геометрия 5-6 класс.
Изображение



Updated 10/03/2010
Сделал с помощью двух лесок по схеме. Брал величину схождения 4 мм из допустимых 3-5 мм.
Съездил на диагностику на стенд в нормальном (и дорогом) сервисе, сказали что все ок, несмотря на небольшие отклонения из зеленой зоны
Вот результаты:
Изображение

Updated 06/12/2010
Отъездил после регулировки 17800 км. Резину не жрет.


Последний раз редактировалось Hard Вт дек 07, 2010 5:37 am, всего редактировалось 10 раз(а).



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB