Автор |
Сообщение |
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Просто. Берёшь уголок закрепляешь его горизонтально по оси колеса. В него вкладываешь указку, включаешь и на воротах гаража напротив мелом делаешь метку в том месте куда попал луч. Вначале делаешь метки от задних колёс-это база. Затем с передних. Далее измерив расстояние до экрана (ворот) на калькуляторе вычисляешь то место куда должен попасть луч при правильном угле схождения- туда его и загоняешь.
P.S.С леской и коробком мне больше нравится.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Пн дек 29, 2008 8:26 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Я это расстояние расчитал примерно так-- померял рулеткой колею передних и задних колёс , разница получилась 20мм. Так получается с каждой стороны 10мм приходится на выравнивание + 5 мм на схождение и того 15мм.
Думаю что если подкладывать по 35мм то будет явно многовато(хотя надо смотреть какая у вас колея)
|
Вт дек 30, 2008 9:14 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
У терранов колея одинаковая-1445 передняя, 1430- задняя, база-2650
Я простроил в А каде 35 мм как раз нужный угол, 15мм будет чуть поменьше. Но это даже не важно лишь бы не было в + и углы были одинаковыми -сам способ позволяет это легко добиться, я просто в восторге, развальщики отдыхают.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Вт дек 30, 2008 10:39 pm |
|
|
Ritchie
Сообщений: 646 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Как можно измерить продольный угол оси поворота.
Как бещал ....
Авто устанавливаем на горизонтальную поверхность. Передние колеса вывешиваются на 1-2 мм от земли. Колеса снимаются. Под любой болт прикручивается стрелка 1 из проволоки продолжающая ось вращения колеса. Поворачиваем руль на 1 оборот от среднего положения. Под ступицу подкладываем брусок 2 с угольником 3 так, что бы стрелка касалась точки А. Фиксируем точку Б на бруске. Поворачиваем колесо на один оборот, но уже в другую сторону (т е делаем 2 оборота руля) и фиксируем точки С и В. Ну и теперь собственно наш угол продольного наклона:
Tg Y =(CD - AB)/BC
_________________ Terrano Regulus VG33 AT 1999 Terrano Regulus QD32 AT 1997 Terrano LBYD21 TD27T AT 1995
|
Вт янв 13, 2009 10:29 am |
|
|
Satanika
Сообщений: 40 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Люди, помогите!!!
Не могу отрегулировать сход колес..... ходовку всю перетрес, но, выставляю по нулям перед/зад чуть проеду и .....опять сбивается, где-то на сантиметр...Местные умельцы на торсионы грешат, но причем тут торсионы мне не понятно, расстояние от болтов одинаковое, т.е. они не смещены. Развал кстати отрегулировал, он в норме. Подскажите советом, может у кого было такое!!!
|
Вт июл 14, 2009 2:43 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Satanika
Всю ходовку - конкретно что? На схождение влияют люфты в рулевой трапеции, маятнике, шаровых, сайлент-блоках верхних, нижних рычагов и растяжек, а также люфты ступичных подшипников.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт июл 14, 2009 9:12 pm |
|
|
Satanika
Сообщений: 40 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Так...ну у меня люфт на маятнике (сегодня должны втулки выточить), мне объяснили, якобы это не влияет на сход, ну да ладно, поменяю проверю еще раз. А вот что за растяжки? незнаю о таких.....В остальных узлах все в норме, проверил, подтянул, заменил что необходимо....
|
Ср июл 15, 2009 6:56 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Идиоты... Достаточно внимательно посмотреть на кинематику рулевой трапеции, чтобы понять - очень даже влияет, и именно на схождение.
Компрессионные тяги, идущие от нижних рычагов в сайлент-блоки на раме.
|
Ср июл 15, 2009 10:42 am |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Влияет, но остается в пределах нормы! А авто начинает рыскать по дороге, если сильный люфт в маятнике и в других узлах, указанных выше. Все проверять и изношенное менять!
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Ср июл 15, 2009 1:20 pm |
|
|
Satanika
Сообщений: 40 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Со втулками облом, придется новые покупать. Люфт в маятнике у меня только в верхней втулке, нижняя часть не бьет. На счет сайлент-блоков, мне кажется причина все же в них кроется, на выходных надо бы проверить их еще раз...
|
Чт июл 16, 2009 8:25 am |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
есть возможность сделать?
|
Чт июл 16, 2009 10:20 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
х.м. переехал я, надо книжку эту найти... куда-то положил при переезде, точно помню, что не выбрасывал!
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пт июл 17, 2009 1:21 pm |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
помоему это не угол а тангенс угла и выражается он как отношение сторон........ и тд и тп а нам нужен именно угол - в мануале 1 градус 40". недавно регулировал кастор считать по этим формулам устал а градусы так и неполучил дома просто начертил на листе бумаги треугольник по полученным данным и измерил транспотриром угол вживую - получилось 3 градуса
вот и гоняю думку - что нетак
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Чт сен 03, 2009 10:03 am |
|
|
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как можно измерить продольный угол оси поворота.
А схематично изобразить можешь? А то курю-курю, а не берет никак
|
Чт янв 14, 2010 1:46 am |
|
|
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как можно измерить продольный угол оси поворота.
Наконец-то торкнуло, с этими коробками на ребре Это имелось ввиду? Подобные треугольники, геометрия 5-6 класс. Updated 10/03/2010Сделал с помощью двух лесок по схеме. Брал величину схождения 4 мм из допустимых 3-5 мм. Съездил на диагностику на стенд в нормальном (и дорогом) сервисе, сказали что все ок, несмотря на небольшие отклонения из зеленой зоны Вот результаты: Updated 06/12/2010Отъездил после регулировки 17800 км. Резину не жрет.
Последний раз редактировалось Hard Вт дек 07, 2010 5:37 am, всего редактировалось 10 раз(а).
|
Ср янв 27, 2010 5:03 pm |
|
|