Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Пробки ОЖ в блоке 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Пробки ОЖ в блоке
Собственно вопрос, кто знаком с технологией забивания этих самых пробок ?

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ты имеешь ввиду заглушки ? Точно не знаю, но думаю надо нагревать блок или охлаждать заглушку в азоте, а потом запрессовывать. Интересно как они у тебя вывалились ?

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Родственник не вываливались, одна хорошо подгнила, но пока еще держит.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Может ее замазать снаружи поксиполом пока непотекла?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Доброго всем.
Вобщем с пробками дело обстаит таким образом:
1 чтобы вытащить надо окуратно медной оправочкой долбануть в край пробки чтоб она повернулась и.т.д. (окуратно!!!!! дабы не забить во внутрь)
2 мажем пробку герметиком и деревянной оправкой !!ровненько!! без всяких нагевов и.т.д. на заколачиваем на место (окуратно до легкого щелчка
и вуаля :wink:

_________________
Safari (1996г) TD42T A|T, GR MT 33"(нока HKPL 5 SUV 265/70/16-зима все-же) много света, лебедь от TLC- ,2печки, 2кондея+холодильник подушка в руле, Ловелсы форева
НЕ ГНИЛОЙ НИ ГДЕ 12вольт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
док спасибо за технологию. я чеснго говоря подумал эту пока затереть холодной сваркой, думаю никуда не денется. Хотя сначала керосином залить надо, на дырки проверить.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пока движка снята лучше всё сделать на совесть, поксипол не панацея.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP
Вот тебе глава из Chilton'овского мануала:

Core (Freeze) Plugs
REPLACEMENT

Core plugs need replacement only if they are found to be leaking, are excessively rusty, have popped due to freezing, or if the engine is being overhauled.
If the plugs are accessible with the engine in the truck, they can be removed as is. If not, the engine will have to be removed.
1. If necessary, remove the engine and mount it on a work stand. If the engine is being left in the truck, drain the engine coolant and engine oil.
2. Remove anything blocking access to the plug or plugs to be replaced.
3. Drill or center-punch a hole in the plug. For large plugs, drill a 1⁄2 in. (13mm) hole; for small plugs, drill a 1⁄4 in. (6mm) hole.
4. For large plugs, using a slide hammer, thread a machine screw adapter or insert a 2-jawed puller adapter into the plug hole. Pull the plug from the block. For small plugs, pry the plug out with a pin punch.
5. Thoroughly clean the opening in the block, using steel wool or emery paper to polish the hole rim.
6. Coat the outer diameter of the new plug with sealer and place it in the hole.
7. For cup-type core plugs: these plugs are installed with the flanged end outward. The maximum diameter of this type of plug is located at the outer edge of the flange. Carefully and evenly, drive the new plug into place.
8. For expansion-type plugs: these plugs are installed with the flanged end inward. The maximum diameter of this type of plug is located at the base of the flange. It is imperative that the correct type of installation tool is used with this type of plug. Under no circumstances is this type of plug to be driven in using a tool that contacts the crowned portion of the plug. Driving in this plug incorrectly will cause the plug to expand prior to installation. When installed, the trailing (maximum) diameter of the plug MUST be below the chamfered edge of the bore to create an effective seal. If the core plug replacing tool has a depth seating surface, do not seat the tool against a non-machined (casting) surface.
9. Install any removed parts and, if applicable, install the engine in the truck.
10. Refill the cooling system and crankcase.
11. Start the engine and check for leaks.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хорошо когда пиндосский знаешь без словаря :-)

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Короче вольный перевод. Пробки менять когда, они ржавые нах, текут, замерзла ОЖ (наверное как следствие стронулись пробки), нерегрев (но тут они тоже стронуться должны)
1.Если имеете доступ к пробкам, то делайте все как есть
2.Если не имеете то освободите от лишних агрегатов или демонтируйте двигатель
3. Просверлите отверстие в центре пробки. Для больших сверлите 1/2" , для маленьких 3/4"
4. Для больших пробок используйте молоток (понижения... нда ), дальше видимо надо видеть приблуду которой предлагают оспользоваться, но судя по всему это какой-то съемник винтовой. Тяните пробку из блока.Для маленьких пробок, дерните пробку точечным (точным) ударом.
5. Очистите открытое отверстие используя стальную щетку или наждачку
6. (Внимание перевод промта) Покройте внешний диаметр нового штепселя с охотником на тюленей и поместите это в отверстие
Короче герметиком помазать пробку и установить в отверстие в блоке.
7. Для пробок типа- стакан: Achtung!!! эти пробки ставить фланцем наружу :ir: Максимальный диаметр этих пробок находится на краю фланца. Тщательно и равномерно (как девушке пер...) введите пробку на место :)
9. Дальше не про наши пробки
далее поставьте на место все в обратном порядке


ниачем..... или я дурак.1
T-Rex просвяти по п.п.4 чем нас там удивить хотели ?

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всегда считал, что Promt и прочие переводчики годятся только для того, чтобы сделать из любого текста юмористический :D Поэтому держу у себя на компе только Lingvo...
SergP писал(а):
Для больших пробок используйте молоток (понижения... нда )

"Slide hammer" - ударный съемник в виде гири, скользящей по штанге. "Обратный молоток", как его чаще всего у нас механики называют. В отверстие пробки предлагается либо вкрутить адаптер (наподобие большого шурупа - тут уже Chilton сам с терминологией путается), либо зацепить в нем двухлапый внутренний съемник для мелких подшипников.
SergP писал(а):
Очистите открытое отверстие используя стальную щетку или наждачку

"Steel wool" - специальная шлифовочная путанка из тонкой стальной проволоки, "emery paper" - полировочная наждачка с очень мелким абразивом. В общем, смысл - удалить с металла всяческие отложения, но не расточить при этом отверстие по диаметру. Очень удобно такую зачистку делать бытовой гравировочной бормашинкой со стальной дисковой щеточкой (вообще, инструмент из разряда "must have" - я бормашинкой с алмазным буром даже кольцо намертво прикипевшего подшипника распиливал).
SergP писал(а):
Покройте внешний диаметр нового штепселя с охотником на тюленей

"Кузьмич зовет меня заниматься любовью с коровами..." Правильный перевод - смажьте новую пробку герметиком по внешнему диаметру. А охотник на тюленей пусть идет своих тюленей покрывать :D
SergP писал(а):
перегрев (но тут они тоже стронуться должны)

Если двигатель умудрились перегреть настолько, что пробки выбило - скорее всего, капиталить в нем уже нечего. Сами они выскакивают только на размороженном двигателе.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex по слайд хаммеру я догадался через 2 часа. когда другу рассказывал, тогда менч осенило.
В остальном согласен. Блок покрашу, потом буду пробку менять. Чуркой забивать буду... вынимать еще подумаю.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP писал(а):
Чуркой забивать буду

Лучше ножкой от старого дубового стула... а то, чего доброго, за разжигание национальной розни привлекут... :ir:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP писал(а):
Покройте внешний диаметр нового штепселя с охотником на тюленей и поместите это в отверстие


:ir: :ir: :ir: :ir: :ir:

Но впринципе всё ясно, хотя ничего нового :P


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тааак.... решил было заказать пробочку на экзисте, а оно чет фигню кажет.
Смотрим тут : http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=59000019

Вроде как код 00933-1301А

Кликаем, он показывает:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=00 ... r=22&caid=

00933-1301A типа нету...
и
Замена производителем устаревшего артикула
11021-D0100 по 36р. предлагают за 2 дня притащить.

Смотрю схему, там какой-то рядный 4х цилиндровый блок, похож на Ка24


Суть вопроса, оно так нормально? Брать и не париться, когда придет увидим ?

А то я уж молоток обратный заготовил...

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB