Автор |
Сообщение |
President
Сообщений: 105 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Замена заднего сальника коленвала
Подскажите пожалуйста, для замены сальника что проще снять двигатель или коробку?
Спасибо
|
Пт окт 17, 2008 1:58 am |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ИМХО коробку
_________________ Terrano '86 TD27
|
Пт окт 17, 2008 2:32 am |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Все зависит от условий работы... но если нечем мотор поднимать. то наверное лучше коробку.
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Пт окт 17, 2008 2:54 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Кто-то писал, что коробку можно отодвинуть, не снимая торсионов, вывесив её на домкратах. И можно снять сцепление, маховик, сальник. В принципе ничего сложного, за исключением массы сего агрегата. Один раз ставил коробку, предварительно располовинив её с раздаткой. Оказалось на много легче. Ставишь сначала коробку, потом раздатку. Снимать можно в обратной последовательности.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пт окт 17, 2008 10:15 am |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Мне когда меняли данный сальник то снимали коробку. Только запасись всеми болтами, большинство из старых пришлось менять.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт окт 17, 2008 6:49 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Коробку однозначно!
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пт окт 17, 2008 6:55 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Но с другой стороны когда ремонтировали двигатель то меняли сальник вынув мотор.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт окт 17, 2008 7:15 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Вот именно - когда ремонтировали двигатель. От него кучу обвеса отцеплять надо, да и к подушкам подобраться посложнее будет, чем к опоре КПП.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пт окт 17, 2008 7:38 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Подозреваю, что этот номер пройдет только на машине, кузов которой отлифтован на 6-8 см. Иначе отодвинуть можно, но недалеко (попробуешь сохранять параллельность земле - упрешься колоколом в тоннель, сильно наклонишь колокол книзу - упрешься раздаткой в днище кузова). Будет очень трудно (если вообще возможно) менять сцепление, и тем более снимать маховик, выковыривать старый коренной сальник и запрессовывать новый, имея доступ к "операционному полю" лишь через узкую щель.
В любом случае, коробку скинуть проще, чем вынуть двигатель.
|
Пт окт 17, 2008 8:42 pm |
|
|
President
Сообщений: 105 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Спасибо за ответы, попробую все таки снять коробку.
А какой сальник лучше ставить отечественный от 8 или импортный?
|
Пт окт 17, 2008 9:07 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Я б даже сказал не просто импортный, а оригинальный! Хотя если есть желание потренироваться в снятии-установке КПП - тада ставь наш...
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пт окт 17, 2008 9:45 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Даю намек - те, кто хоть раз выполнял своими руками ремонт с подобной трудоемкостью (снятие КПП - отнюдь не детская забава), почти всегда становятся горячими приверженцами применения оригинальных запчастей во всех местах, где, чтобы добраться до заменяемой детали, надо "разобрать полмашины"...
В моем представлении мира отечественные сальники вообще не существуют. Если уж очень хочется неоригинал - есть Ajusa, SKF и прочие производители с заслуженным именем. Не стоит играть в лотерею с Балаковским заводом РТИ, и тем более с кустарными артелями, стряпающими в арендованном подвале подделки под их и без того не слишком качественную продукцию.
|
Пт окт 17, 2008 10:13 pm |
|
|
susl
Сообщений: 593 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
T-Rex
+1000
скажем резиновые пыльники на торсионы от москвича еще можно поставить.... но откручивать еще раз коробку....
_________________ Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)
|
Сб окт 18, 2008 12:12 am |
|
|
President
Сообщений: 105 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Может подскажете номера оригинальных сальников? Хорошо бы еще знать номер сальника коробки что бы все сразу поменять.
|
Сб окт 18, 2008 12:52 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ты не пробовал сходить по такому адресу, как http://www.exist.ru (а оттуда, по ссылке, в поиск запчастей по фирменным онлайновым каталогам на http://www.japancats.ru)?
Мы тебе сейчас "подскажем" без проверки по VIN'у, а затем выяснится, что для машины твоего модельного года с твоей комплектацией нужна другая деталь. Причем выяснится только тогда, когда разобранная машина висит на подъемнике в сервисе, или стоит на яме в арендованном на пару дней гараже, и назад ее без новых запчастей не собрать...
|
Сб окт 18, 2008 1:08 am |
|
|