Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Замена заднего сальника коленвала 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 105
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена заднего сальника коленвала
Подскажите пожалуйста, для замены сальника что проще снять двигатель или коробку?
Спасибо


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ИМХО коробку

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все зависит от условий работы... но если нечем мотор поднимать. то наверное лучше коробку.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кто-то писал, что коробку можно отодвинуть, не снимая торсионов, вывесив её на домкратах. И можно снять сцепление, маховик, сальник. В принципе ничего сложного, за исключением массы сего агрегата. Один раз ставил коробку, предварительно располовинив её с раздаткой. Оказалось на много легче. Ставишь сначала коробку, потом раздатку. Снимать можно в обратной последовательности.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мне когда меняли данный сальник то снимали коробку. Только запасись всеми болтами, большинство из старых пришлось менять.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Коробку однозначно!

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Но с другой стороны когда ремонтировали двигатель то меняли сальник вынув мотор.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот именно - когда ремонтировали двигатель. От него кучу обвеса отцеплять надо, да и к подушкам подобраться посложнее будет, чем к опоре КПП.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Родственник писал(а):
Кто-то писал, что коробку можно отодвинуть, не снимая торсионов, вывесив её на домкратах.

Подозреваю, что этот номер пройдет только на машине, кузов которой отлифтован на 6-8 см. Иначе отодвинуть можно, но недалеко (попробуешь сохранять параллельность земле - упрешься колоколом в тоннель, сильно наклонишь колокол книзу - упрешься раздаткой в днище кузова). Будет очень трудно (если вообще возможно) менять сцепление, и тем более снимать маховик, выковыривать старый коренной сальник и запрессовывать новый, имея доступ к "операционному полю" лишь через узкую щель.
В любом случае, коробку скинуть проще, чем вынуть двигатель.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 105
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо за ответы, попробую все таки снять коробку.
А какой сальник лучше ставить отечественный от 8 или импортный?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
President писал(а):
какой сальник лучше ставить отечественный от 8 или импортный?

Я б даже сказал не просто импортный, а оригинальный! Хотя если есть желание потренироваться в снятии-установке КПП - тада ставь наш... :B

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
President писал(а):
какой сальник лучше ставить отечественный от 8 или импортный?

Даю намек - те, кто хоть раз выполнял своими руками ремонт с подобной трудоемкостью (снятие КПП - отнюдь не детская забава), почти всегда становятся горячими приверженцами применения оригинальных запчастей во всех местах, где, чтобы добраться до заменяемой детали, надо "разобрать полмашины"... :so:
В моем представлении мира отечественные сальники вообще не существуют. Если уж очень хочется неоригинал - есть Ajusa, SKF и прочие производители с заслуженным именем. Не стоит играть в лотерею с Балаковским заводом РТИ, и тем более с кустарными артелями, стряпающими в арендованном подвале подделки под их и без того не слишком качественную продукцию.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 593
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex

+1000

скажем резиновые пыльники на торсионы от москвича еще можно поставить.... но откручивать еще раз коробку.... :surp:

_________________
Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 105
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Может подскажете номера оригинальных сальников? Хорошо бы еще знать номер сальника коробки что бы все сразу поменять.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
President писал(а):
Может подскажете номера оригинальных сальников?

Ты не пробовал сходить по такому адресу, как http://www.exist.ru (а оттуда, по ссылке, в поиск запчастей по фирменным онлайновым каталогам на http://www.japancats.ru)?
Мы тебе сейчас "подскажем" без проверки по VIN'у, а затем выяснится, что для машины твоего модельного года с твоей комплектацией нужна другая деталь. Причем выяснится только тогда, когда разобранная машина висит на подъемнике в сервисе, или стоит на яме в арендованном на пару дней гараже, и назад ее без новых запчастей не собрать...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB