Активные темы
Ступичные подшипники, регулировка.
Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Базар делаете Вы, спросили-подсказали. Взяли и сделали Я когда в своё время озадачился этим, вспомнил что Костя \ Kos\ выкладывал фото что и сейчас выложил. Стукнулся в пичку и....ву-а ля я с 57-й трубы изготовил себе приспособу Это я к тому, кто ищит тот найдет
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт авг 09, 2016 1:43 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
дык.. написали уж, раз 100500.. Специальным самодельным ключиком. Лентяи успешно обходятся отвёрткой.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт авг 09, 2016 3:42 pm |
|
|
trn63
Сообщений: 284 Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
vital 23 rus.и вы туда же.
Добавлено after 3 minutes 48 seconds: Базар я делаю,но не к вам же обращаюсь то.
|
Вт авг 09, 2016 11:28 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
[/quote] Это куда
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср авг 10, 2016 11:58 am |
|
|
trn63
Сообщений: 284 Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Да,в никому не нужный разговор, у каждого своё мнение,а главное что бы человек машинку починил свою,разобрался с подшипниками ступичными.
|
Пт авг 12, 2016 2:40 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Вот тут ты в точку попал Тебе с десяток примеров привели а ты всё что да как
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт авг 12, 2016 5:54 pm |
|
|
trn63
Сообщений: 284 Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Просто с самого начала разговор пошёл не туда,ну что я виноват? ну пусть я,да и закончим на этом.Как сказал один герой Советского кинофильма,делом надо заниматься,дорогой,делом.
|
Пт авг 12, 2016 11:29 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Господа, такой вопрос - у меня на гайке которой затягиваются подшипники выработка нарисвалась, и есть мысль эту гайку просто перевернуть, другой стороной? просто веремени нету особо ждать пока эту гайку привезут....
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Пн окт 24, 2016 3:01 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Jasson_Forris _это не выработка, это так надо, типа привалочная плоскость на внутреннюю обойму. Или у Вас там совсем всё плохо?
|
Пн окт 24, 2016 3:07 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Да вот не сфоткал, потом тока дошло, что подипник может шелестеть из-за неравномерной выработки т.к. периодически я их подтягивал. Ну да ладно, нашел гайку эту за 450 рублей рядом с метро))) Сейчас вот думаю какие подшипники взять. Оригинал в 2700 выходит ( это с гайкой и сальником) или какие нить койо взять?
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Пн окт 24, 2016 3:21 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Jasson_Forris может тебя это удивит но в коробке с оригинальным комплектом вполне могут лежать именно какие нибудь койо так для инфы придворныйм поставщиком для ниссана считались и нтн и нск и койо и наши тут все зависит где конкретно дешевле было разместить свой заказ в конкретное время там так то реальная конкуренция и если допустим в 1990г ступичные подшипники на ниссан террано будут самыми дешовыми у нск то их и заказывали там разуеется по спецификациям ниссана они и делались т.е. они были чуть чуть качественней тех же подшипников,которые выпускались под родным брендом. ну и самое главное до двух тысячных годов когда маркетинг еще не захватил власть в автоконцернах у них была установка на то чтобы узлы автомобиля ходили как можно дольше такие были и спецификации для поизводителей подшипников сейчас таких спецификаций перед производителями не ставится поэтому они так же делаются по спецификациям производителя токо установка по долговечности теперь значительно снижена на пальцах можно предположить так ран ьше было положение о том что бы при одинаковых средних условиях подшипник к примеру выхаживал 300-500 тыс км а сейчас вполне вероятно что тот же подшипник делается по спецификации но заводской пробег уже установлен на гарантийный срок а это 100-200 тыщ км технология удешевляется и менеджеры больше бабла срубают так что теперь не вижу смысла покупать именно в оригинальной коробке проще взять тот же подшипник,но родной коробке производтеля ходить он будет думаю стоко же а вод сальники луче брать нок,это тоже оригинал как то так
|
Пн окт 24, 2016 5:08 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
поздно, оригинал уже едет ко мне в руки, комплект по цене - 2249 рублей (без упорной шайбы) просто что было сегодня в наличии недалеко от дома. комплект НК 752219 стоит 1900 в екзисте. По городу можно от 1500 найти Можно было бы ща скупить, но или завтра или весь день ехать. А сальники значит оригинал НОК как купить можно? или тока под видом оригинального получается? На вторую сторону пожалуй их закажу, она пока живая у меня)))
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
Последний раз редактировалось Jasson_Forris Пн окт 24, 2016 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн окт 24, 2016 5:47 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
По теме оригинал-неоригинал. Заказывал себе на Патрол подшипники на генератор. Засвистела обгонная муфта, решил сразу за компанию и подшипнички заменить. Заказывал через Экзист, смотрел с учетом сроков (чтобы не позже муфты пришли). В результате заказал один подшипник оригинальный Ниссан, а второй - аналог Койо. Пришли все чин-чином в коробочках фирмовых как положено. Вытаскиваю. Аналог - действительно на подшипнике указано: Койо, сделано в Корее. Оригинал Ниссан - указано: Койо, сделано в Японии. Как бы так.
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Пн окт 24, 2016 5:50 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Duke Nukem как бы уже все конкретно сказано выше уточню лишь пару моментов ни один из японских автопрозводителей не делает сам подшипников все они без исключения используют подшипники конкретно производителей занимающихся именно производством токо подшипников и ничаво больше у японцев на предприятиях существует свой внутренний контроль качества это важно ибо это лицо фирмы и если там на подшипнике,на его обойме разумеется отштамповано клеймо производителя то особой разницы в его качестве не будет никакой не важно где он произведен в на родине,в таиланде,в китае или индии тут фишка просто в чем подшипник производимый для конвеера и поставляемый под оригинальным лейблом на рынок запчастей,естественно би производится будет как можно ближе к месту этого самого конвеера ну и вполне понятно что произведенный на родине подшипник будет чуть дороже того же самого подшипника произведенного в китае это чисто экономика тут все просто ну подшипники используемые на нашем движке в навесных агрегатах я встречал токо нтн,конвеерные а вот на замену я мог найти токо нск или койо
Добавлено after 11 minutes 34 seconds: Jasson_Forris давай немножко разберемся яповские подшипники они яповские и есть фирма NK никогда в жизни не была японской и уж тем более никогда не делала запчастей под ниссановским оргинальным брендом ты наверно чета напутал это оразумеется весьма уважаемая фирма европейская токо и на европейские конвееры они разумеется поставляют что то собственно их основной профиль это полный перечень запчастей по тормозной системе они выпускают все по тормозам начиная от шлангов и заканчивая тормозными дисками,барабанами и иже сними тормозные запчасти у них очень достойного качества а вот подшипники и сальники,это у них как бы побочная продукция типа ширпотреба и европейским лидерам скф,фаг и крафт,все ж значительно уступают в качестве у ниссана придворный поставщик сальников это нок,другого я не знаю так что не вводи людей в заблуждение
|
Пн окт 24, 2016 6:15 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
В чем заблуждение то? Я ж написал, цену НК за комплект для сравнения. Какие подшипники придут в оригинальной упаковке я отпишу сегодня мне интересно как купить сцальники НОК, кроме как в оригинальной упакове.
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Пн окт 24, 2016 6:33 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|