Активные темы
Ступичные подшипники, регулировка.
Автор |
Сообщение |
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Это не регулировка, а издевательство над машиной. Типа ***** с вами я и сам с усами. В ступице два радиально-упорных подшипника с разными посадочными диаметрами, к каждому подшипнику идет паспорт преднатяжения в коробочке. Соответственно и преднатяг у них разный. Поэтому и затяжка производится динамометрическим ключом с последующей проверкой (как раз в букваре это все и расписано с картинками).
ps А тут сюдя по стуку еще и шаровые на подходе, если уже не умерли.
|
Сб июл 14, 2018 8:54 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
ни разу не видел подобного в коробочке. скрин в студию. подшипники всегда тянутся в соответствии с инструкцией по ремонту авто,а не к паспорту подшипника, которого нету.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн июл 16, 2018 11:24 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Вот мне интересно, как одной гайкой затянуть два подшипника с разным преднатягом
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн июл 16, 2018 12:03 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн июл 16, 2018 12:31 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
К сожалению те подшипники я уже установил и коробочки выкинул, надо было сфоткать со всех сторон. Я заказывал подшипники не для авто, а для оборудования через фирму. На фирму их заказываем много и разных, ко всем идет паспорт в коробочке или наклейка на коробке с маркировкой и преднатягом. На подшипниках высокого класса маркировка ставится лазером еще и на самом подшипнике. Если интересно кучу навыкладываю со станков. Да, Вы абсолютно правы, все тянется в соответствии с букварем, динамометрическим ключом и проверяется. Но можно установить передний и задний подшипники с минимальными отклонениями друг к другу и через 50-100 км повторно подтянуть. Там же написано: динамометрическим ключом! Усилие, если не ошибаюсь, 80-98 ньютонов.... А Вы, простите, какой преднатяг имеете ввиду? Их 4 у радиально упорного....... Все, что в этом видео - Филькина грамота.... Где гарантия, что тормозные колодки отошли и не создают дополнительного трения, да и просто колесо под своим весом не трет? Все это уже проходил, потом замена......
|
Вт июл 17, 2018 12:53 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Исчерпывающая информация.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт июл 17, 2018 1:32 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Хотите исчерпывающий? Получите: Снимаете ступицу, устанавливаете оба подшипника и через проставки зажимаете в тиски до заклинивания ступицы. Измеряете расстояние между внутренними посадочными подшипников. Точите упорное кольцо по Вашим измерениям с поправкой паспорта преднатяга. При этом нужно учесть погрешность посадочных диаметров и их износ, как внутренних, так и внешних. Поскольку при нагреве они будут расширятся и могут привести к заклиниванию. Мне дальше продолжать?
|
Вт июл 17, 2018 2:13 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Благодарю за разъяснения
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт июл 17, 2018 2:52 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Прошу прощения, если кого-то обидел. Я никого не хотел троллить. Просто раздражает когда человек не понимает что делает, этим хвастается, да еще и других учит (это я про видео). Еще больше добивают умники из автосервисов, типа "не очкуй славик, сто раз так делал". Если действительно кому-то интересно заниматься машиной самому, то могу объяснить как правильно подобрать заменить подшипники на "коленках", и даже "дешевый китай" будет ходить, если не совсем брак. Попадались, что металлическая обойма роликов или шариков гнулась пальцами. Удачи на дорогах, господа
|
Ср июл 18, 2018 12:23 am |
|
|
Dima$
Сообщений: 142 Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Вопрос по ступичному подшипнику
Всем привет. Вопрос у меня такой. Лежат у меня ступицы под толстый руливой палец. Хочу перейти на них (у меня тонкие) Ну и сразу чтобы потом два раза туда не заглядывать поменять подшипники. Вопрос номер раз... Они одинаковые на всех ступицах7 Вопрос номер два.. что нужно кроме подшипников, сальники? Вопрос три... есть у кого номерочки этих деталек. Может кто менял не так давно. заранее спасибо!!!
|
Пн янв 21, 2019 4:12 pm |
|
|
SSO
Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
добрый день. Возник вопрос по замене игольчатого подшипника в поворотных кулаках. Ситуация такая: имеем terrano td27t 1994 года. Взял его не так давно практически под восстановление. кузов и рама в нормальном состоянии. посчитал шлицы на передних ШРУС (стояли контрактные, но ни разу после установки не выезжали) -28 шлицов. В кулаках игольчатые подшипники и бронзовые шайбы отсутствовали. Старые ШРУС лежат в багажнике - посчитал - 28 шлицов. Заказал игольчатые подшипники -пришли. Начал мерить на поворотные кулаки и вот тут-то проблема: -Правый поворотный кулак - диаметр посадочного отверстия под игольчатый подшипник - 35мм, диаметр игольчатого подшипника -36 мм. Вопрос запрессуется ли подшипник в кулак при такой разнице. и нормально ли это - Левый поворотный кулак диаметр посадочного отверстия под игольчатый подшипник - 33,5 мм, диаметр игольчатого подшипника -36 мм. Кулак немного отличается от правого видом ограничительных упоров. Есть подозрение что этот кулак под ШРУС 27 шлицов. Собственно вопрос то в чем- нормальная ли разница при посадочном диаметре 35 мм и подшипника 36 мм???? и есть ли у кого-нибудь левый поворотный кулак под 28 шлицов -можно поменяться или купить. Территориально нахожусь в Братске
|
Ср янв 15, 2020 3:05 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
совсем ненормальная. не впихнёшь.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср янв 15, 2020 4:11 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
И всё лучше бы сделали два одинаковых подшипника в ступице больших, ЗИП держать проще. При дисках с отрицательным выносом подшипники будут ходить дольше. Скорее это проектное решение для штатных колёс, ну или (пирамидная ступица крепче чем прямая)-? не уверен... или что -то я пропустил...
|
Пн фев 10, 2020 12:13 am |
|
|
NightProwler
Сообщений: 330 Откуда: Новомосковск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Подшипники подтягивал по мануалу, люфт исчезал, вращались легко. Проходит 2-3 месяца и опять всё по новой. Особенно на левом колесе, ощутимо люфтит. Это нормально? Их так и надо постоянно подтягивать или может там резьба боком пошла?
|
Вс апр 24, 2022 2:48 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Ненормально. Я спустя 4 года проверил регулировку - люфта нет, но чуть подтянул, на одно отверстие.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн апр 25, 2022 10:37 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|