Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 84  След.
Как регулировать торсионы! 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Reihe
Судя по пятой фотографии, торсионы прослаблены.
Рычаги не должны быть горизонтальны. Они должны быть слегка домиком.
Вот так:
Вложение:


На горизонтальной площадке измеряется разница по высоте между осью шпинделя рычага и нижним торцом упорного кронштейна ограничителя угла поворота.
Должно быть как на картинке 31 мм. А у тебя там и вправду ноль, наверное.
Что за развальщики такие хитрожопые?! :heap:
Регулируют развал натяжкой торсиона! :lam: Беги от таких мастеров! И по башке им настучи предварительно.
Сначала регулируются торсионы. А потом делается развал, не трогая торсионов. И никак иначе.
Теперь по шаровым. Я так и не понял, ты заменил нижние шаровые на правильные?
Или таки пытаешься отрегулировать подвеску на неправильных шаровых с коротким плечом?
Какие нижние шаровые у тебя сейчас установлены? Номера есть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Вячеслав К
:yes:
Reihe
Если по фото судить, то у тебя сейчас Н=0 или минус. По балке торсионов на фото как опущенные полностью. Посмотри на отбойники, лежит на них наверно. Делай как в мануале и езжай на другой развал.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Шаровые установил правильные, к сожалению номеров нет( Я у развальщика 10 раз спрашивал не низковат ли перед??? А если натянуть повыше?? Он ответил что если подтянешь уйдет развал и схождение и придется еще больше шайб подкладывать под верхний рычаг а это не очень хорошо. Вроде как бы и правильно говорит! Но голова то у меня есть и читать умею в книге есть такое понятие как осанка авто величина Н ! Которая у меня вникуда ушла! А сил и денег немало вложил сайленты по оригиналу!

Выставил пятки торсиона чтоб от поперечины до конца пятки было 50-60мм уменя вышло 60 если перекинуть назад торсион около 40 будет(маловато), выставил 60 натягиваю анкера до 77мм (мерил от шайбы до конца резьбы) сильно задирает морду, отпустил примерно до 45-50мм все было отлично и ровненько! На развале он мне еще больше отпустил....и тут пошла вся эта путаница, осталась надежда на другого человека который с отпуска должен выйди и контора другая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Reihe
Да, езжай к другому. Судя по твоим словам развальщик не стал заморачиваться и сделал как ему проще. Бывает что и длины болтов не хватает для шайб, берут длиннее. Шайбы ставь круглые, а не подковой. Вываливаются у многих. Настаивай на этом, а то в дороге очень не приятно будет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
длинные болты + фиксатор резьбы. 10 месяцев- полет нормальный!

Убитую резьбу прогнал мечиком несколько раз, все обезжирил и насухо вытер. Пока езжу....
под развальными болтами шайб должно быть не более 10мм по мануалу...

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Я пол города объездил ни у кого шайб не было тем более круглых, купил жигулевские. А вот в том месте где буду человека с отпуска ждать есть шайбы но опять таки жигулевские.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Reihe
Не знал что это проблема круглые шайбы. Ну тогда как Jasson_Forris говорит, посади на фиксатор болты. У другана выпали шайбы и болты в дороге, чуть не убился нах. Приехал к развальщику и предъявил, настоял на круглых хоть тот и упирался. Работы больше. Вроде как сначала набирают подковками, проверяют, потом вытаскивают, замеряют полученную толщину и заменяют на круглые.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Reihe писал(а):
Я пол города объездил ни у кого шайб не было тем более круглых, купил жигулевские. А вот в том месте где буду человека с отпуска ждать есть шайбы но опять таки жигулевские.

Обычные шайбы из строймагазина, можно изготовить заранее разной толщины.
Konoval писал(а):
Reihe
Не знал что это проблема круглые шайбы. Ну тогда как Jasson_Forris говорит, посади на фиксатор болты. У другана выпали шайбы и болты в дороге, чуть не убился нах. Приехал к развальщику и предъявил, настоял на круглых хоть тот и упирался. Работы больше. Вроде как сначала набирают подковками, проверяют, потом вытаскивают, замеряют полученную толщину и заменяют на круглые.


Если развальщики такие ленивые твари, то во первых, пусть они сводят своими подковами, до идеального состоянии, под присмотром.
Затем едешь домой, домкратишь машину, меряешь толщину каждого пакета, подбираешь пакет круглых соответствующей толщины и меняешь, используя фиксатор.

я поставил болты классом прочности 10.9 и 2 штуки в запасе лежит.

в качестве аварийных - анекера обычные с диаметром рубашки 14 мм и болтами класса прочности 10.9 ( 12 мм диаметр болта), вот только толщину пакетов шайб не записал, что было бы неплохо....

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Может быть из-за своей лени они и говорят что только разрезные шайбы есть. А где приобрести болты длиннее, в строй магазинах качественных не будет


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Reihe писал(а):
Может быть из-за своей лени они и говорят что только разрезные шайбы есть. А где приобрести болты длиннее, в строй магазинах качественных не будет

народ лепит камаз/маз карданные болты, но они 8.8.
Я свои вообще в Ярославле покупал в офуительном метизном магазине, там наверно есть все наименования болтов )))

Ищи в крепмаркетах.
или стукни в лс Николаичу, он скажет номер мерсовских крепких болтов.
Поменять самому " подковы" на шайбы с такими развальщиками будет и проще и дешевле и качественнее

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Вот спасибо огромное братцы :) !!! Даже успокоился, наверное будет проще так и сделать, натянуть торсионы до нужных размеров, поехать на развал и потом выкинуть подковы предварительно замеряя толщину и заменить их на обычные шайбы. А болты стоят вроде ничего и длинны еще хватает, может не стоит менять я думаю что подкладывать немного придется.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Reihe писал(а):
А болты стоят вроде ничего и длинны еще хватает, может не стоит менять я думаю что подкладывать немного придется.

Ну так сказали уже:
Jasson_Forris писал(а):
под развальными болтами шайб должно быть не более 10мм по мануалу...

Если выйдет толще пакет, то тогда болты менять.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Reihe писал(а):
Вот спасибо огромное братцы :) !!! Даже успокоился, наверное будет проще так и сделать, натянуть торсионы до нужных размеров, поехать на развал и потом выкинуть подковы предварительно замеряя толщину и заменить их на обычные шайбы. А болты стоят вроде ничего и длинны еще хватает, может не стоит менять я думаю что подкладывать немного придется.


на фиксатор резьбы не забудь посадить болты после всех примерок

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Машина завалилась на правый бок. Свободно болтается болт сзади торсиона, это тот, которым вроде регулируют высоту машины. Что могло случится, обломило болт или провернуло торсион, где треугольная деталь со шлицами? Эта деталь продается новая в оригинале?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
если рычаг не порвало
то вероятно это провернуло торсион в той треугольной детали которая приварачивается ботами к ентому рычагу
и которая в простанародье называется пятка торсиона
проще купи бу хорошую,они одинаковые между собой и на пенрвом и втором тоже
успехов


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 84  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB