Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84  След.
Как регулировать торсионы! 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отпустил до примерно 58-60мм. Максимальный предел по мануалу - 59мм, но там измерять так точно невозможно - ошибка 2-3мм как минимум.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
Отпустил до примерно 58-60мм. Максимальный предел по мануалу - 59мм, но там измерять так точно невозможно - ошибка 2-3мм как минимум.


Ну и как очучения? :D

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Лучше чем на 70мм :yes:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня регулировал торсионы. Есть пара вопросов. У меня в машине есть две книжки по Террано, так вот в обеих параметр "Н" указан как 41 - 51мм. Отрегулировал по максимуму. Глянул дома в мануал в ФАКе на сайте - там 49 - 59мм. Чему верить?
И второе - кронштейн ограничения поворота кулака ( вернее его нижняя точка) приварен у меня выше нижней плоскости рычага. По какой точке правильнее мерить - именно по нижней кромке кронштейна-ограничителя, или все же по нижней плоскости рычага в районе крепления кронштейна?
Судя по картинкам в мануале, нужно мерить по нижней плоскости рычага, а описание говорит о низе кронштейна-отбойника......


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ъ писал(а):
Сегодня регулировал торсионы. Есть пара вопросов. У меня в машине есть две книжки по Террано, так вот в обеих параметр "Н" указан как 41 - 51мм. Отрегулировал по максимуму. Глянул дома в мануал в ФАКе на сайте - там 49 - 59мм. Чему верить?
И второе - кронштейн ограничения поворота кулака ( вернее его нижняя точка) приварен у меня выше нижней плоскости рычага. По какой точке правильнее мерить - именно по нижней кромке кронштейна-ограничителя, или все же по нижней плоскости рычага в районе крепления кронштейна?
Судя по картинкам в мануале, нужно мерить по нижней плоскости рычага, а описание говорит о низе кронштейна-отбойника......


В оригинальной инструкции на инглише (http://terrano.irk.ru/manual/WD21/FA.pdf стр. 954) указан предел 41-51, в русском мануале - 49-59. Я тянул где-то примерно до 60. Мерить нужно по нижней кромке стопора (bottom of steering stopper bracket).

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Troll
Спасибо! Наверняка наши с переводом накосячили, хотя книжки у меня уже в нашей редакции.... Сделаю компромиссно, прибавлю пару- тройку миллиметров. Пусть будет "ни вашим, ни нашим" :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Народ, а как правильно отрегулировать торсионы "обратно"?
Мне в мастерне их немного перетянули, сказали,что это все фигня и ездить так можно и нужно. Однако ощущения от езды стали не самые приятные. Хочу их немного опустить, но в мануале (или где-то еще я это видел) сказано, что гайки/анкерные рычаги крутить обратно нельзя.
Таки вопрос - как правильно опустить передок на пару сантиметров?

_________________
Terrano, WBYD21, TD27T, 1992, МКПП, бодик 4см, хабы Aisin, лебедка перед/зад ComeUp 9000.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Arvest писал(а):
Народ, а как правильно отрегулировать торсионы "обратно"?
Мне в мастерне их немного перетянули, сказали,что это все фигня и ездить так можно и нужно. Однако ощущения от езды стали не самые приятные. Хочу их немного опустить, но в мануале (или где-то еще я это видел) сказано, что гайки/анкерные рычаги крутить обратно нельзя.
Таки вопрос - как правильно опустить передок на пару сантиметров?


как это нельзя? а ослаблять тогда каким образом?

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Можно и ослаблять, только машина становится как крейсер на волнах :)

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
Можно и ослаблять, только машина становится как крейсер на волнах :)


точнее морда :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Arvest писал(а):
Народ, а как правильно отрегулировать торсионы "обратно"?
Мне в мастерне их немного перетянули, сказали,что это все фигня и ездить так можно и нужно. Однако ощущения от езды стали не самые приятные. Хочу их немного опустить, но в мануале (или где-то еще я это видел) сказано, что гайки/анкерные рычаги крутить обратно нельзя.
Таки вопрос - как правильно опустить передок на пару сантиметров?


В мануале имели в виду, то что назад опускать регулировать нельзя. Т.е. надо тебе опустить морду ниже того значения которое ты хочешь, а потом затягивать до нужной отметки. Таким методом регулировка будет идти только при затяжке.

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 691
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
мож кто скажет где взять длинные рычаги верх? а усилиные торсионы?

_________________
Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
трактор писал(а):
мож кто скажет где взять длинные рычаги верх? а усилиные торсионы?

А торсионы усиленные вот тут специально для Террано - http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/niss-54.htm

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Последний раз редактировалось Stavr Чт авг 09, 2007 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 691
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
рычаги не нашел только проставки.по ссыке серьги какие то?торсионы нашел спасибо.

_________________
Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
трактор писал(а):
рычаги не нашел только проставки.по ссыке серьги какие то?торсионы нашел спасибо.

Всегда пожалуйста

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB