Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: торсионы
Ну вот, а то торсионы согнулись
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт авг 13, 2015 4:08 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: торсионы
vital 23 rusхе хе ну всякое быват кто ж ее поймет великую рускую душу а с устатку и не такое можно согнуть
|
Чт авг 13, 2015 4:21 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: торсионы
С возрастом, да, скорей согнуть чем сломать
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт авг 13, 2015 4:26 am |
|
|
Евгений77
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
помогите пожалуйста, у меня на т2 провернуло торсеон в шлицах у рычага. Можно что то сделать или только замена?
|
Пн авг 24, 2015 9:51 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Евгений77 Шлицы скорей всего провернуло в пятке, а не на торсионе, ищи её.
|
Пн авг 24, 2015 9:55 pm |
|
|
ЕВ_ГЕНИЙ
Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Всем доброго время суток. Перебрал всю переднюю подвеску. Естественно снимал торсионы. Все собрал, передок стал выше значительно, видать торсионы перетянул. Выехал попробывать, о он у меня как будто без подвески. Жесткий и на глубоких ямах удары, когда колесо идет вниз. Т.е. при движении когда колесо попадает в ямку, такой хороший стук появляется, т.е. не аммартизирует, а наоборот. Что это может быть, из-за торсионов.? Чё то читал, читал, так и не понял как их регулировать. Мне щас с чего начать, откручивать их полностью и ...???
|
Вт авг 25, 2015 2:38 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
С первой страницы этой темы...
|
Вт авг 25, 2015 7:25 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
ЕВ_ГЕНИЙПохоже перетянул. Выставляй 49-59 мм как на картинке в теме с начала. На днях себе буду выставлять. Пиши, звони еслив чо
|
Вт авг 25, 2015 8:29 pm |
|
|
kot-off-road
Сообщений: 533 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Точно перетянул.Когда торсионы сильно затягиваешь,морда становится довольно жёсткой.В начале темы есть картинки.Ставь машину на ровную поверхность ,открывай картинки и крути пока будут значения как там.В общем ничего сложного.
_________________ Т1.Lokka зад,ARB перед,33/12,5/15 BFG MT.ironman 2",бодик 6 см,силовой обвес (made А.Диско). комап 9500, экспедиционник,свет,шнорх Саф61.ТД42Т, АРБ везде,39.5 Старки,1100 авторос , собаки +6,комап 12000.Силовики вкруг,хобот,свет,багажник .
|
Вт авг 25, 2015 8:49 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
ЕВ_ГЕНИЙ тут еще какая фигня может быть если ты полностью разбирал торсион то есть вытаскивал его из пятки торсиона,это та хрень которой он приворачивается тремя болтами к рычагу то при зборке я например накерниваю,иначе можно ошибится на один зуб и при штатной затяжке регулировочных болтов,они должны утоплятся в глубь торсионной балки передок будет задран венсьма ощутимо и понятно будет как каменный не в этом ли ссуть а
|
Вт авг 25, 2015 9:55 pm |
|
|
ЕВ_ГЕНИЙ
Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Не, торсионы не разбирал. Снимал их вместе с траверс ой, со шлицов не вынимал. Седня померил у меня необходимое расстояние Н = 80мм, а должно 49-59. Завтра буду регулировать.Я так понял их надо сначало расслабить до конца, а потом затягивать до нужной величины...
|
Ср авг 26, 2015 12:25 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
ЕВ_ГЕНИЙ Ага, ослабляешь и накручиваешь. Я ещё качал авто при замерах. Величина меняется после качки, потом нет. Выровнялось, контришь и готово.
|
Ср авг 26, 2015 12:34 am |
|
|
ЕВ_ГЕНИЙ
Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Да седня расслабил полностью торсионы и далее затянул и выставил размер Н= ~ 55-60мм. Машинка заметно стала мягче идти не каких стуков. Всё ОК.
|
Чт авг 27, 2015 1:18 am |
|
|
Reihe
Сообщений: 51 Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Огромный всем привет! Прошу помощи и совета! Вообщем перебиралась вся передняя подвеска заранее прошу прощения за фото где то не качественно где то не все смог сфоткать...Суть в том что произошла промблема с не теми шаровыми нижними колеса были конусом, все исправил морда опустилась! перекинул на зуб торсион, натянул, поднял машину как было. По приезду на развал мне начали отпускать торсионы и обратно опустили морду, выставили все по нормам на сторону по 1мм шайбы под шпиндель, вроде все ничего но меня смущает высота, как бы клюет носом и пятки торсиона выглядывают из под поперечины. Обидно как то за две потраченные недели на подвеску..... В чем беда в развальщиках неграмотных или это норма такая??? нижние рычаги в горизонте с поперечиной передней, а если начну поднимать осанку Н по книге уйдет развал-схождение.
|
Ср июл 06, 2016 2:21 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
сначала надо торсионы выставить по мануалу,а затем ехать на регулировку,при этом развальщики вообще не должны касаться торсионов,это не их дело.имхо
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср июл 06, 2016 9:33 am |
|
|