Активные темы
Как регулировать торсионы!
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
victorshпрочти пост полностью,имя продавца в начале,все его прекрасно знают
|
Пт апр 14, 2017 1:35 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Jane О продавце-то я интуитивно догадывался... А покупатель хто? Хочу расспросить об очучениях подробно.
|
Пт апр 14, 2017 1:48 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
ну покупатель та я а кому поставили в личку отпишу
|
Пт апр 14, 2017 1:55 pm |
|
|
VITALSON
Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Уважаемые форумчане, не посоветуете мне в моём вопросе? Мне нужно снять крышку раздатки, чтобы долесть к шестерне привода спидометра, той что на валу внутри сидит. Соответственно балка мне мешать будет. Можно ли открутить саму балку, и не откручивая торсионы просто свесить её вниз, чтобы она свесилась и висела на торсионах, чтобы подлезть ко всем болтам крышки корпуса раздатки и после их откручивания чтобы я смог снять эту крышку. Так как она же снимается подачей её назад, чтобы с вала карданного её сдёрнуть и балка соответственно мешать будет? Заранее спасибо…
|
Ср июл 05, 2017 5:30 pm |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Доброго вечера Форумчане, помогите с вопросом по подвеске. Вчера купил сей автомобиль Terrano 2 2001 г.в. , вроде бы всё хорошо, но есть металлический удар на медленной скорости при выворачивании руля влево. При самодиагностике с другом выявилось, что стук где то посередине машины ( в районе лев. торсиона) Торсионы (оба) сильно просажены, и левый больше чем правый, лев. сторона практически лежит на отбойнике. Можно ли это исправить? С уважением!
|
Пн июл 10, 2017 1:41 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Да не за что, пожалуйста. Не поленись, сними торсионы. Вместе с балкой. Иначе только время потеряешь и всё равно потом снимешь, сначала традиционно посквернословив. Чтоб морду на отбойники не ронять, я подкладываю под нижние отбойники обрезки доски 40 мм, меньше опускать-поднимать придётся. Это если на яме в гараже. Ну если на подъёмнике - то ты самый счастливый человек! В это время суток. Добавлено after 29 minutes 12 seconds:Конечно можно! Легко! Но надо разобраться. Поскольку машина относительно свеже - усталая, вряд ли кто там чево ковырял. Я такую машину уже видел зимой, здесь недалеко. Морда провисла - торсионы переставлять на шлиц. Металлический стук - посмотри отбойник, есть ли он? Или смотри, что может стучать об что при вывороте влево. (тяги, стабилизатор, ограничители поворота), . Сейчас подтянутся нужные специалисты, и дадут нужные рекомендации. Но ты пока сам проверь, наверняка при всём исправном и нормальной регулировке торсионов всё само рассосётся.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пн июл 10, 2017 2:37 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Всё понял, ограничители поворотов стерты, но на них не видно следов пробоя, отбойники на месте (почти новые), а вот на тягах и стабилизаторах какого либо сбоя не увидел, есть боязнь что торсион провернуло, и бывший хозяин сказал что это скорее всего стучит ограничитель поворота (заменишь и всё). Можно ли как нибудь определить провернуло в шлицах торсион или искать в другом месте?
|
Пн июл 10, 2017 3:20 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Такого не встречал, но вероятно, при снятии торсионов и перестановке всё будет видно. Тогда и думать, если что. Заранее бояться и действовать на опережение - себе дороже.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пн июл 10, 2017 3:34 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Спасибо буду пробовать , отпишусь что вышло.
|
Пн июл 10, 2017 3:58 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Был сегодня в сервисе, сделали регулировку торсионов и машина немного поднялась стук не ушёл, мастер облазил всю машину снизу с монтажкой и смазал всё что можно прокачали в четверо как только могли ни одного шума и подозрения, потом мастер поехал со мной прокатиться по городу во все повороты он выходил и слушал, по приезду обратно в сервис подняли и опять излазили всю машину (не нашли). Пришли к выводу что какие то резинки ссохлись и трутся или ещё чего то от времени и стояка присохло, надо больше прокатать , промазать все резинки проникающей смазкой, и после этого будут смотреть. Вот я и в раздумье.
|
Пн июл 10, 2017 11:53 pm |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Где-то вроде писал, но у меня стуки были при поворотах в движении (чаще на щелчки похожие) - дело оказалось в недозатянутой балке между нижними рычагами, там приглядевшись было видно с одной стороны ее гуляние в месте крепления болтами всего-то в миллиметр.
|
Вт июл 11, 2017 9:47 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Вот это уже ближе к этому, только мастер вроде бы всё прокачал и простучал, но всё равно буду смотреть. Спасибо за совет.
|
Вт июл 11, 2017 12:43 pm |
|
|
Константин82
Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Регулировал торсионы, причина-морда просела, задомкратил раму, снял полностью балку, провернул в шлицах на один зуб внутрь-т.е. левый вправо, правый влево. Собрал, затянул анкерный до 8см(мерил от рамы) расстояние Н было в районе 3см, снова домкрачу, тяну анкер до 10см, расстояние Н 4см. Решил что надо было на 2 зуба перекинуть. Взялся за левую сторону. Сразу затянул анкер до 10см. Опускаю меряю Н и ох.....ю.... !!!! Оно аж 8 см с обеих сторон... В чем я ошибся?
|
Чт авг 03, 2017 11:39 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Константин82На сколько помню по своему опыту затяжки. Тянуть надо по очереди каждую сторону, помаленьку. Измерять Н на каждой стороне. На анкерные рычаги плевать. Там измерять бестолку. У меня точно по разному выглядывают. Возможно до меня на шлицах перекидывали или торсион менялся. Если выставлять один, а затем натягивать другой, то будет как ты описал, получается перебор или вообще хрень какая то. Еще, для себя понял, что надо записывать Н при затяжке. Сразу видна зависимость как влияет затяжка одного на размер Н другого и на сколько еще надо подтянуть ту или иную сторону. Без ямы ползать приходилось много. Без спешки, один раз заняться, пойдет.
|
Чт авг 03, 2017 3:09 pm |
|
|
beros
Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
взаимозаменяемость торсионов
на форуме Ниссан Ларго столкнулся с информацией что у Ларго и Террано/21/ торсионы взаимозаменяемы, и ЛАРГОводы любят ставить Террановские как более мощные... так вот один из владельцев выкладывал фото установки довольно мощных торсионов от Исузу Бигхорн на свою машину с незначительным изменением болтового крепления... смысл как мне кажется есть - Террановсеие и стоят дороже и потоньше реально.. отсюда вопрос - на нашем форуме кто либо ставил такие эксперименты...?? и какие есть мысли по этому поводу???
|
Пн дек 11, 2017 4:31 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|