Активные темы
Как регулировать торсионы!
Автор |
Сообщение |
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Вячеслав К Какие пружины поставил?
|
Чт ноя 24, 2016 1:32 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Вячеслав К Сзади у меня тоже усиленные пружины, овк синие поставил. Задница калашматит тоже будь здоров, но по заду думаю что из-за того что пустая. Собираюсь калитку с запаской повесить, поэтому надеюсь когда нагрузиться будет нормально.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт ноя 24, 2016 3:48 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
C4N16112H, OBKшные,тоже синяго цвета. в автодоке брал,там самые дешёвые они оказались. реально не нарадуюсь ими. единственно,то это под нагрузкой их не пробовал еще,чтобы взади посидело два-три человека(калитка с запаской присутствует).но, думается всё нормально будет.от пола до крыла было 83 см стало 86см.(на заду) к слову,приколхозил на зад отбойники от Great wall 2912210-K00,на родную площадку их приварил,коротковаты правда.)))
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт ноя 24, 2016 4:36 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Покурил "вражеский" мануал, действительно при первоначальной установке торсионов, надо нижний рычаг выставлять в горизонт, т.е. до касания отбойником рамы. Собрал последние силы в кулак, еще раз снял торсионы. Собрал все как положено, отрегулировал H=48~50 мм. Прокатился и снова фиаско, подвеска жесткая. Может я от машины не того хочу?, но в моем понимании подвеска внедорожника должна проглатывать не особо замечая почти все, в разумных пределах. По крайней мере температурный стык на мостах не должен отражаться грохотом по всей машине или канализационный люк. Или я не прав? п.с. уже есть маниакальное желание отпилить все нафиг и поставить аморт с пружиной
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт ноя 25, 2016 4:24 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Давление в шинах какое?
|
Пт ноя 25, 2016 4:44 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
LDV 2.0
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт ноя 25, 2016 4:47 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
[quote="p10 owner" Может я от машины не того хочу?, но в моем понимании подвеска внедорожника должна проглатывать не особо замечая почти все, в разумных пределах. [/quote] а может это торсионы у тебя не того калибра стоят,усиленные допустим,а ты не в курсе,вот из-за этого всё и происходит. и как то ты обходишь стороной амортизаторы,они могут быть слишком жесткие для твоего авто. а стоит у тебя передний стабилизатор?а правильно ли он поставлен?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт ноя 25, 2016 9:31 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Вячеслав КПасиб! Отбойники я тоже эти купил. Один поставил пока, второй родной еще не отвалился. Поставил наеборот, резиной вверх на площадку моста. Закрепил скобами.
|
Пт ноя 25, 2016 10:15 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Вячеслав КСпасибо, проверю. На счет торсионов- с виду обычные, черные, какие-то надписи желтыми символами видел. Амортизаторы пожалуй попробую поменяю, хотя и эти жалко, пробег 5 тыс. всего
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт ноя 25, 2016 1:21 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
victorshсними, пожалуйста, размер родного по высоте,при случае.пока ты не потерял его p10 ownerна форуме были размеры\диаметр торсов,найди и промерь свои. желтым обычно усиленные красют вроде.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт ноя 25, 2016 6:17 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
p10 ownerВот соглашусь я с Вячеслав КСамые мягкие-это масло,средние по жёсткости-газ,ну а дубовые-газмяс.Выбор за тобой.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт ноя 25, 2016 10:02 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Чисто газовых вроде не бывает, либо масло, либо масло с газовым подпором. Точнее бывают эйршоки, которые самостоятельно азотом закачиваются, но это не массовое изделие.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт ноя 25, 2016 10:07 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
p10 owner Так то да,но продают по той классификации,что я написал.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт ноя 25, 2016 10:23 pm |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Ребята, решил слегка подравнять машину в связи с заменой пружин и при предварительном осмотре торсионов обнаружил что в одном стопорное кольцо задней части заскочило внутрь разбитого отверстия в поперечине, соответственно предполагаю на выходных ослабить натяжку - попытаться забить на место (он слегка сдвинут из шлицов спереди) и наверное стоит поставить некие шайбы, чтобы онстопорка снова не заскочила внутрь поперечины на какой кочке, либо надо все разобрать и заваривать дырки каким-то образом??? Уверен что я не прервый и опыт профилактики этого места имеется, но всю тему не осилил , подскажите или кто видел где обсуждалось дайте ссылочку плиз.
|
Пт фев 10, 2017 1:20 am |
|
|
vit0c
Сообщений: 103 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сбивается регулировка торсионов (осанка)
Приветствую террановоды! Прошу у вас совета вот в каком вопросе. Не могу понять почему у меня сбивается регулировка торсионов. Во-первых, не могу понять почему у меня расстояние В с пассажирской стороны на 20 мм больше, чем с водительской. Хотя расстояние от хаба до подкрылка (мерил для ориентира) с обеих сторон одинаковое, т.е. кузов ровно стоит. А вот сами торсионы натянуты неравномерно, с водительской стороны Н=70 мм, с пассажирской - 50 мм. Вот эти 20 мм не могу понять как выровнять. При чем водительский торсион визуально накручен больше, это видно по положению нижнего краба. Со стороны водителя он расположен выше, чем со стороны пассажира. Подскажите где может крыться подвох. Заранее благодарю.
|
Пт апр 07, 2017 3:00 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|