Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Высокое напряжение на клапане отсечки топлива 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Казалось бы всё разжевано про клапан отсечки, но ничего по моей теме не нашел...

Приехал в магазин с женой. вышли на 20 минут. Завожу - загорелась лампа ошибки. Приехали домой - ощибка 36 и 18.
Ошибку 36 знаю - заменил клапан отсечки (сгорел старый) и сбросил ошибки. Завелась хорошо. Ошибка 18 более не появлялась. Но на этом не кончилось.
Если глушишь мотор и заводишь горячий - появляется ошибка 36. Если температура упала ниже 40 градусов, то все хорошо.
Проверяю напряжение на клапане:
- поворачиваю ключ в положение Старт - 12V
- через 6 секунд реле щелкает на топливном насосе и напряжение подскакивает до 27V !!!
- через секунды 4 напряжение падает до 3,6V
- и далее циклично 27-3,6-27-3,6
- через несколько циклов замирает на 3,6V

Не знаю, что делать, короче от повышенного напряжения обмотка клапана видимо перегорает. Ошибку только одну кажет -36. Мощность и расход в норме.

Nissan Terrano II 1998 2.7TDI механика двигатель с эектронным управлением ТНВД и промежуточным охлаждением воздуха. Руль правый. Пробег 300к+


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7530
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Откуда он берет 27В? В блоке управления, насколько я знаю, никаких преобразователей нет, только электронные ключи на выходе. :(

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Mr_Gray писал(а):
Откуда он берет 27В? В блоке управления, насколько я знаю, никаких преобразователей нет, только электронные ключи на выходе. :(

Так я тоже малость обалдел. Вольтметр цифровой, рабочий. В любом случае надо копать цепь клапана отсечки.

Мне пока одна только идея пришла. Я по схеме посмотрел, что на клапан отсечки прямиком идет один провод (ни с чем не пересекаясь) от Блока управления
от двух его контактов 115 и 113. Вот и хочу напрямую попробовать от ЭБУ запитать клапан.

Нашел я сегодня этот ЭБУ - под боковым поликом пассажира (с лева), руль правый.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Видимо лопухнулся я с электросхемой подключения клапана отсечки, который подключается к контактам 113 и 115 Блока Управления,
т к у меня колодка подключения к ЭБУ имеет только 68 контактов (хотя там было написано TD27ETI)

Выручте у кого есть электросхемой для ЭБУ 68 контактов Nissan 23710-7F405 (Bosch 0281001550) на праворульный Terrano 1998, пожалуйста


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Нашел я схему. На клапан отсечки напрямую с ноги 53 Блока управления идет зеленый провод. По пути ни счем не пересекается.

По компьютерной привычке несколько раз переподключил коннектор Блока и протер контакты спиртом. Измерил напряжение и, о чудо,
напряжение упало до 5,5...4,5 (после шести секунд с 12 вольтами)

На самом деле, не знаю, устранит ли это ошибку 36, там надо с торпедой повозиться, выеду из гаража через пару дней...

PS Есть ли в электрике "сопли" - да, есть. От первого хозяина какой-то переключатель за бардачком, пара реле и т.д.....

:)


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
К сожалению, ошибка 36 при пуске горячего двигатля появилась снова...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
27 вольт в питании 12 вольтной сети, может появиться, по причине неисправного регулятора напряжения генератора, либо, если генератор не видит нагрузки АКБ, допустим окислились клемы. Соответственно, при таких скачках, может погореть что угодно. Эбу как правило, имеют защиту.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7530
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
ЖекаW21 писал(а):
27 вольт в питании 12 вольтной сети, может появиться, по причине неисправного регулятора напряжения генератора, либо, если генератор не видит нагрузки АКБ

Но здесь вообще при заглушенном двигателе 27В.
И если генератор не видит нагрузку АКБ, исправный РР все равно напряжение выше 14.8В не поднимет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Нашел я табличку тестирования напряжений контактов Блока управления к моей машине (68 контактов ЭБУ).
Двигатель выключен, ключ зажигания в положении Зажигание включено.
В первом же подразделе измерений с названием "Аккумулятор" пошла разница с данной табличкой:

- Контакт 46 - 0V, а у меня 27V
- Контакт 1 - 0V, а у меня 27V
- Контакт 24 - 0V, а у меня 27V

По схеме все контакты должны быть заземлены, соответственно, должны быть с нулевым напряжением.

Как думаете, проложить дополнительные провода от ЭБУ к двигателю и раме или еще какие-то есть идеи?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
NewSight писал(а):
Нашел я табличку тестирования напряжений контактов Блока управления к моей машине (68 контактов ЭБУ).
Двигатель выключен, ключ зажигания в положении Зажигание включено.
В первом же подразделе измерений с названием "Аккумулятор" пошла разница с данной табличкой:

- Контакт 46 - 0V, а у меня 27V
- Контакт 1 - 0V, а у меня 27V
- Контакт 24 - 0V, а у меня 27V

По схеме все контакты должны быть заземлены, соответственно, должны быть с нулевым напряжением.

Как думаете, проложить дополнительные провода от ЭБУ к двигателю и раме или еще какие-то есть идеи?

А если, выдернуть разьём из ЭБУ, ключить зажигание и пробежаться по пинам разьёма, будет где нибудь 27 вольт?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7530
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Попробуй другим мультиметром померить.
Может есть какая-то высокочастотная составляющая и он ее видит.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
ЖекаW21 писал(а):
А если, выдернуть разьём из ЭБУ, ключить зажигание и пробежаться по пинам разьёма, будет где нибудь 27 вольт?


Спасибо за хороший совет, уже проверил. Напряжениеп на контактах разъема ЭБУ не превышает напряжения АКБ 12,6В.
Поэтому я заземлил ЭБУ на корпус машины дополнительным проводом и обслужил штатный кабель, соединяющий двигатель и корпус.
Проверил напряжение на контактах 1 - 46 - 24, оно упало до ноля. Движок завелся нормально, завтра проеду и заведу горячий, что бы ошибку 36 проверить.

Mr_Gray писал(а):
Попробуй другим мультиметром померить.
Может есть какая-то высокочастотная составляющая и он ее видит.


Да, спасибо, если завтра ошибка не пропадет, буду искать другой вольтметр на всякий случай...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Заземление ЭБУ не повлияло на появление ошибки 36 при попытке пуска горячего двигателя :(

Остается продолжать проверку напряжений на ЭБУ другим, заранее исправным вольтметром

Ну и в запасе последний вариант - разорвать провод от контакта 53 ЭБУ до Клапана отсечки и соединить их отдельным проводом...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Аделаида
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
Добрался я снова до ЭБУ, проверил два раза напряжения на контактах по табличке, все хорошо,
все в пределах нормы, никаких повышенных напряжений. Собрал все назад, завожу... не заводится.

Ок, проверил компьютер - ошибок нет.
проверил лягушку - тугая. У меня стоят прозрачные трубки на фильтре - воздуха нет.
Проверил свечи - все хорошо, раскаляются до-красна все четыре на секунду пятую.
Отвернул гайки на форсунках 2,3,4, провернул двигатель стартером - топлива нет.

На клапане отсечки топлива у меня нет штока, поэтому это отпадает.

Что может препятствоать подаче топлива? что еще проверить?

Причина думаю электрическая.

Единственно, что могу добавить, что всегда, когда выключал зажигание, под капотом что-то пару секунд жужжало, как электромотор,
а сейчас этого нет. Выключаешь зажигание - и тишина...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7530
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Высокое напряжение на клапане отсечки топлива
NewSight писал(а):
под капотом что-то пару секунд жужжало

Это жужжит клапан опережения. Жужжит только ниже определенной температуры, может в этом дело.
Если топливная не завоздушена, то причина отсутствия подачи топлива может быть только одна - клапан отсечки.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025
Rating@Mail.ru
Русская поддержка phpBB
Loading...