Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
Товарищи, продолжаю бороться с vg33e. Доканала ошибка 34 по датчику детонации. Заменена проводка форсунок на практически новую и перемотана, фишка дд поменяна, сам дд поменян на контракт с субару, сопротивление в норме 560кОм. Ошибка выпрыгивает спонтанно, могу сбросить и ездить пол дня, потом хоба и опять висит в памяти. С чем это может быть связано? Умирает сам датчик? Или где всё же косяк в проводке? По ощущениям вроде едет нормально. Еще непонятна ситуация с УОЗ. Nissan data scan показывает какие-то странные значения, при работающем на хх двигателе уоз скачет в пределах 55-65 градусов, но такого не должно быть, это очень много! Трамблер выставлен стробоскопом на 15гр опережения.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
ITshnik8bit писал(а):
Товарищи, продолжаю бороться с vg33e. Доканала ошибка 34 по датчику детонации. Заменена проводка форсунок на практически новую и перемотана, фишка дд поменяна, сам дд поменян на контракт с субару, сопротивление в норме 560кОм. Ошибка выпрыгивает спонтанно, могу сбросить и ездить пол дня, потом хоба и опять висит в памяти. С чем это может быть связано? Умирает сам датчик? Или где всё же косяк в проводке? По ощущениям вроде едет нормально. Еще непонятна ситуация с УОЗ. Nissan data scan показывает какие-то странные значения, при работающем на хх двигателе уоз скачет в пределах 55-65 градусов, но такого не должно быть, это очень много! Трамблер выставлен стробоскопом на 15гр опережения.

Ошибка появляется при выходе угла опережения за пределы возможного регулирования. При установке по сторбоскопу многие накалываются на неправильно собранный шкив к/вала. Поверь метки на соответствие ВМТ 1 цилиндра.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
M.Usic писал(а):
Ошибка появляется при выходе угла опережения за пределы возможного регулирования. При установке по сторбоскопу многие накалываются на неправильно собранный шкив к/вала. Поверь метки на соответствие ВМТ 1 цилиндра.


Проверю сегодня или завтра обязательно. Просто еще показалось странным, что при подключении консалта в nissan data scan опережение на холостом ходу отображается в пределах 55-65 градусов. Такого ведь не должно быть. Проверю тогда правильность меток на шкиве, а то хотел уже бежать за новым вазовским датчиком и резюком на 560кОм. Но визалтно шкив целый, демфер не порван и не провернут, шпонка не разбита.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
ITshnik8bit писал(а):
M.Usic писал(а):
Ошибка появляется при выходе угла опережения за пределы возможного регулирования. При установке по сторбоскопу многие накалываются на неправильно собранный шкив к/вала. Поверь метки на соответствие ВМТ 1 цилиндра.


Проверю сегодня или завтра обязательно. Просто еще показалось странным, что при подключении консалта в nissan data scan опережение на холостом ходу отображается в пределах 55-65 градусов. Такого ведь не должно быть. Проверю тогда правильность меток на шкиве, а то хотел уже бежать за новым вазовским датчиком и резюком на 560кОм. Но визалтно шкив целый, демфер не порван и не провернут, шпонка не разбита.

Передняя часть шкива, на которой метка, снимается и может быть установлена обратно в любом из 6-и положений. Я такое регулярно исправляю после чудо-слесарей...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
M.Usic писал(а):
Передняя часть шкива, на которой метка, снимается и может быть установлена обратно в любом из 6-и положений. Я такое регулярно исправляю после чудо-слесарей...


Хм, не обращал внимания, что шкив разборный. У меня вот такой стоит, у него передняя часть вроде демферная и на резине сидит... https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare ... 20334.html

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
ITshnik8bit писал(а):
M.Usic писал(а):
Передняя часть шкива, на которой метка, снимается и может быть установлена обратно в любом из 6-и положений. Я такое регулярно исправляю после чудо-слесарей...


Хм, не обращал внимания, что шкив разборный. У меня вот такой стоит, у него передняя часть вроде демферная и на резине сидит... https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare ... 20334.html

На фото не разборный шкив. А резина точно цела? Я такой шкив провернувшийся ремонтировал...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
M.Usic писал(а):
На фото не разборный шкив. А резина точно цела? Я такой шкив провернувшийся ремонтировал...


Совершенно точно цела. Завтра полезу проверять. Все таки мне кажется, что датчик при нагреве начинает моросить...

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
Сегодня проверял китайский консалт на ниссан цефиро, значение опережения зажигания отображается корректно. Завтра буду тестировать на патфайндере R50 с vg33e, посмотрим как у него будет, так же как у меня в пределах 55-60 или по мануалу 15 примерно...

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
ITshnik8bit писал(а):
Сегодня проверял китайский консалт на ниссан цефиро, значение опережения зажигания отображается корректно. Завтра буду тестировать на патфайндере R50 с vg33e, посмотрим как у него будет, так же как у меня в пределах 55-60 или по мануалу 15 примерно...

Обрати внимание : по Мануалу регулировка угла опережения производится со снятым разьемом датчика положения дросселя.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
ITshnik8bit писал(а):
M.Usic писал(а):
Ошибка появляется при выходе угла опережения за пределы возможного регулирования. При установке по сторбоскопу многие накалываются на неправильно собранный шкив к/вала. Поверь метки на соответствие ВМТ 1 цилиндра.


Проверю сегодня или завтра обязательно. Просто еще показалось странным, что при подключении консалта в nissan data scan опережение на холостом ходу отображается в пределах 55-65 градусов. Такого ведь не должно быть. Проверю тогда правильность меток на шкиве, а то хотел уже бежать за новым вазовским датчиком и резюком на 560кОм. Но визалтно шкив целый, демфер не порван и не провернут, шпонка не разбита.



Да, у меня тоже диагностика показывает такие же непонятные значения УОЗ, черт его знает, что они означают, по стробу не выставлял
ошибку ДД починили при помощи простого резистора в цепь, так сделали просто, чтобы узнать поменяется ли что-то или нет - ничего не поменялось, машина как не ехала так и не едет свой паспорт до сотни :)

УОЗ по стробу не выставлял, потому что строба нет, хочу купить и выставить


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
M.Usic писал(а):
Обрати внимание : по Мануалу регулировка угла опережения производится со снятым разьемом датчика положения дросселя.


Да, об этом я знаю, все проштудировал перед тем как лезть туда первый раз.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
И ещё небольшое утреннее наблюдение. Обычно утром грею машину с автозапуска. Сегодня обратил внимание, что утром при старте очень сильно просаживаются обороты, так сильно, что всю машину трясет. Длится это около 4-6 секунд, потом обороты выравниваются и выходят на прогревочные. Вечером сбросил ошибки, утром зацепил после прогрева и снова 34я. Сбросил и поехал кататься по городу по работе. Машину не глушил, ездил наверное час, в разных режимах, от черепашьего хода в пробках, до газ в пол, но ошибок небыло. Доехал до места, зацепил сканер, ошибок нет. Заглушил и оставил на пару часов. Вышел, завел, цепляю сканер и снова 34я. Т.е. получается, что чаще всего ошибка по ДД выскакивает именно при запуске...

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
ITshnik8bit писал(а):
утром при старте очень сильно просаживаются обороты, так сильно, что всю машину трясет. Длится это около 4-6 секунд, потом обороты выравниваются и выходят на прогревочные. Т.е. получается, что чаще всего ошибка по ДД выскакивает именно при запуске...

Трясет после запуска - наиболее вероятно не работающий цилиндр(цилиндры). Далее свечи продуваются и начинают работать.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плаваящая ошибка датчика детонации VG33e
M.Usic писал(а):
Трясет после запуска - наиболее вероятно не работающий цилиндр(цилиндры). Далее свечи продуваются и начинают работать.


Возможно, но при дальнейших пусках стартует нормально. Только первый утренний на холодную такой. Свечи все 6шт новые, провода не шьют. Думаю может сига криво зацеплена, насос не подкачивает сразу топливо при первом пуске, вот и протряхивает, пока давление не накачается в системе. Завтра попробую ради эксперимента с ключа запустить.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB