Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r50 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r50
Всем привет. Постараюсь описать проблему максимально подробно. После снятия двигателя и замены колец, вкладышей и прочих резиновых уплотнений начались проблемы. На ГБО едит более менее терпимо ,но расход 35-40 л/100км, а вот на бензине на холодную при движении чихает, тяги нет от слова совсем, при нажатии на педаль газа может даже глохнуть. При прогретом двигателе тяга слабая до 3000 об/мин (в горку совсем печально динамики вообще ноль) .после 3000 об/мин машина срывается , динамика отличная. На горячую редко но тоже чихает, продвижении бывает начинает трястись мотор, лампочка чека начинает моргать, после нескольких таких морганий, загорается чек, ошибка обычно пропуски зажигания.( На газу такого нет, чек не горит, машина едит одинаково во всем диапазоне оботов). При езде на бензине, когда глюк с тягой можно пару раз газануть на нейтрали, на секунд 10-20 помогает, потом опять глючит). Расход на бензине даже не замеряю, так как ехать в таком режиме долго нудно, но по стрелке уровня топлива и так понятно что расход на бензине конский. Были заменены форсунки б/у с Японии, регулятор давления топлива б/у с Японии, провода ВВ контрактные, свечи ngk по каталогу, чистка настройка дроссельной заслонки. Лаунчер показывает перекос по банкам, на газу не такой сильный, а на бензине сильный, при чем он плавает, сначало показывает что на одной стороне льет, а на другой беднит, потом меняется (обычно после перегазовки. Куда копать и что искать уже не знаю. До снятия двигателя все было хорошо расход бензина по трассе 14-15 л/100км по городу 18-20 л/100км. Газа на 1,5-2% больше. Может у кого есть идеи куда копать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r5
Лямбды проверял? На неяпонцах их 4.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r5
Добавлено after 26 seconds:
swat69 писал(а):
Лямбды проверял? На неяпонцах их 4.

Комп не показывает ошибку на них! А как их проверить?

Добавлено after 24 minutes 18 seconds:
Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r50
Как проверить, нашел инфу. Просто думал, если они не исправны то чек должен гореть и ошибку на лямбды показать. А ошибок не показывает.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r5
Steelrace писал(а):
Добавлено after 26 seconds:
swat69 писал(а):
Лямбды проверял? На неяпонцах их 4.

Комп не показывает ошибку на них! А как их проверить?

Добавлено after 24 minutes 18 seconds:
Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r50
Как проверить, нашел инфу. Просто думал, если они не исправны то чек должен гореть и ошибку на лямбды показать. А ошибок не показывает.


он ошибку и не покажет, на наших машинах в принципе чек загорится только если мотор вытащить и погаснет потом как поймет в чем дело

в софте должен быть мониторинг лямбд, на их показания и надо смотреть, погугли как их проверить, чет я подзабыл за зиму как должны показатели изменяться на лямбдах

и еще УОЗ выставлен?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r5
Смотреть лямбды, уоз по сторбоскопу. Проверять лямбды не на целостность подогрева, а именно на работу сенсора. На парковке при 2000 об/мин значения сенсора должны прыгать от 0.1 до 0.9 вольт. В nissan data scan немного другое обозначение, там показатели меняются от 10 до 90. Если висят на месте или меняются в маленьком интервале, то сенсоры трупы, т.е. лямбды под замену.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB