Steelrace
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r50
Всем привет. Постараюсь описать проблему максимально подробно. После снятия двигателя и замены колец, вкладышей и прочих резиновых уплотнений начались проблемы. На ГБО едит более менее терпимо ,но расход 35-40 л/100км, а вот на бензине на холодную при движении чихает, тяги нет от слова совсем, при нажатии на педаль газа может даже глохнуть. При прогретом двигателе тяга слабая до 3000 об/мин (в горку совсем печально динамики вообще ноль) .после 3000 об/мин машина срывается , динамика отличная. На горячую редко но тоже чихает, продвижении бывает начинает трястись мотор, лампочка чека начинает моргать, после нескольких таких морганий, загорается чек, ошибка обычно пропуски зажигания.( На газу такого нет, чек не горит, машина едит одинаково во всем диапазоне оботов). При езде на бензине, когда глюк с тягой можно пару раз газануть на нейтрали, на секунд 10-20 помогает, потом опять глючит). Расход на бензине даже не замеряю, так как ехать в таком режиме долго нудно, но по стрелке уровня топлива и так понятно что расход на бензине конский. Были заменены форсунки б/у с Японии, регулятор давления топлива б/у с Японии, провода ВВ контрактные, свечи ngk по каталогу, чистка настройка дроссельной заслонки. Лаунчер показывает перекос по банкам, на газу не такой сильный, а на бензине сильный, при чем он плавает, сначало показывает что на одной стороне льет, а на другой беднит, потом меняется (обычно после перегазовки. Куда копать и что искать уже не знаю. До снятия двигателя все было хорошо расход бензина по трассе 14-15 л/100км по городу 18-20 л/100км. Газа на 1,5-2% больше. Может у кого есть идеи куда копать?
|
kenward1
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r5
он ошибку и не покажет, на наших машинах в принципе чек загорится только если мотор вытащить и погаснет потом как поймет в чем дело в софте должен быть мониторинг лямбд, на их показания и надо смотреть, погугли как их проверить, чет я подзабыл за зиму как должны показатели изменяться на лямбдах и еще УОЗ выставлен?
|
ITshnik8bit
Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Провал мощности до 3000 об/м. VG33e Nissan Pathfinder r5
Смотреть лямбды, уоз по сторбоскопу. Проверять лямбды не на целостность подогрева, а именно на работу сенсора. На парковке при 2000 об/мин значения сенсора должны прыгать от 0.1 до 0.9 вольт. В nissan data scan немного другое обозначение, там показатели меняются от 10 до 90. Если висят на месте или меняются в маленьком интервале, то сенсоры трупы, т.е. лямбды под замену.
_________________ https://www.drive2.ru/users/vladikson/
|