Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заводит) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 4
Откуда: MOSCOW
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заводит)
Доброго здравия всем!
Создать тему побудило странное поведение автомобиля, когда он теряет связь с ключом (имхо; это моё предположение), и перестаёт заводится.

Исходные данные:
АВТО — Ниссан Мистраль (Nissan Terrano II). Кузов: R20. Г.в.: 1999. Мотор 2.7TD

СУТЬ проблемы в следующем... Как обычно, после стоянки, подходишь к машине, открываешь с брелка дверь (центральный замок), садишься, ключ в замок, крутишь стартер, и... ничего, машина отказывается заводится.

За последний год такое было раза три. Вот и неделю назад повторилось... :(

Как решали проблему в предыдущие разы: а вот здесь самое интересное... решалась проблема «сама собой» после проведения рандомных действий, таких как: закрытию/открытию машины с брелка, открыванию/ закрыванию дверей, опять ключ в замок зажигания, крутишь стартер... И в какой-то момент машина оживала. )

Когда такое произошло месяц назад (второй раз), опять были проделаны все танцы с бубном... но ничего не помогало... В какой-то момент я сел в машину, вставил ключ в замок, и одновременно нажимал кнопки открытия/закрытия, как кратковременно, так и с зажатием кнопок... После пробовал крутить... И это помогло, машина запустилась. :heap:

Но сегодня проделав всё точно самое – без результатно! Стартер крутит, но автомобиль не заводится!

ОСОБО отмечу, что батарейка в брелке новая, до этого АКБ был снят и заряжен перед тем, как совершать очередные «танцы с бубном». Автомобиль исправен, в том смысле, что без глюка машина запускается с пол оборота, моментально, стоит стартеру немного прокрутить мотор!

А тут такое... Пробовал разные вариации, как и в прошлые разы, но ничего не получилось... пока АКБ не сел полностью. Пришлось опять снимать, на зарядку ставить.

НИКТО не сталкивался с подобным?
Может есть процедура «обучения» ключа (брелка), чтобы замок зажигания (ЭБУ) снова видел чип, и запускал двиг? :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
А плюс на клапан отсечки топлива стабильно приходит ??? , сигналка может просто совпадение ?, подсунь цежку на плюс клапана на ТНВД, включи просто зажигание и пошевели проводку - может вылезет что ?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 4
Откуда: MOSCOW
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
Спасибо за сообщение. )

Не сказал бы, что совсем не разбираюсь в устройстве авто... Но что бы что-то проделать по вашим рекомендациям мне ещё предстоит расшифровать написанное... )))

По клапану отсечки: поищу в каталоге где такой стоит, и попробую промерить...

А вот про "цежку" пока совсем не вкурил... )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
Что там вкуривать то ? $%$ цежка - это прибор для замера напряжения,сопротивления, прозванивать электросхемы, ну мултиметр ещё называют, а клапан ещё проще искать, на аппаратуре позади стоит один отсечка топлива ( глушилка в народе) Как то так :( ща всё понятно ?


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
По ключу -в ключе есть чип иммобилайзера, с батарейкой в ключе ни как не связан, эт первое, под кожухом стоит что то типа антенки иммобилайзера, через которую мозги видят чип в ключе, може с ней что то, эт второе и третье - если стоит доп сигналка с автозаводом, то должен быть сделан обходчик иммобилайзера, в который обычно ставят чил из ключа, может там начинает глючить. Это касается если проблема в этой области, а не в той, что сказали выше.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
U-429, по моему, Вы выделили красным, клапан опережение впрыска. Или как по книге таймер. Клапан отсечки чуть ниже, на распределительной головке.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
Usolchanin
Отдохните уважаемый, вы аппу в руках держали ? не путайте человека, и БУДТЕ ДОБРЫ покажите на фото где он , или читайте книжку внимательнее


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
Клапан опережения впрыска, т.н. "зелёный колпачёк"


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
А я что указал !! это и есть клапан отсечки


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
Ты указал пол ТНВД. Вот с этой стороны его лучше видно. Под номером 1.


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 4
Откуда: MOSCOW
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
U - 429 писал(а):
Что там вкуривать то ? [***] ща всё понятно ?

Абсолютно! ) Спасибо за исчерпывающий ответ. Мультиметр знаю, конечно, юзаю иногда... )
Завтра буду как раз у машины, проверю, что смогу.


Добавлено after 8 minutes 20 seconds:
bambr писал(а):
[***]под кожухом стоит что то типа антенки иммобилайзера, через которую мозги видят чип в ключе, може с ней что то

"Под кожухом", это где замок зажигания? Видел фото на форуме с этой коробочкой иммо прямо на замке...

Доп сигналок не установлено, всё стоковое.

Добавлено after 2 minutes 59 seconds:
Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заводит)
p.s. И благодарю всех за фото ТНВД с указанием расположения этого самого клапана отсечки! )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
SKIFAllon писал(а):
"Под кожухом", это где замок зажигания?


Да.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
U-429, что же по вашему, находится в центре выделенного вами красным, круга, со снятым зелёным колпаком?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 4
Откуда: MOSCOW
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
И так, завершение эпопеи... длиною почти в две недели, что простояла машина... )

Сегодня был у машины, думаю, гляну на ТНВД, проверю питание на клапан отсечки топлива. Открыл капот, но в темноте так и не смог разглядеть где он... :D (отмечу, что машина не моя, а дяди, он на ней ездит). Предполагаю, что снизу справа по ходу движения, поэтому его и не видно. )
Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид подкапотного



Ну, ладно, думаю, поковыряю пока иммо. Снял пластик под рулём, вытащил этот самый модуль. Разобрал... всё блестит! )
Попшикал на всякий случай на микросхему очистителем контактов, собрал обратно, поставил на машину, и... ничего! )
Все тежи симптому, стартер бодро крутит, но мотор не запускается. На другое и не рассчитывал. )
Вложение:
Комментарий к файлу: Снятая схема иммобилайзера



Ладно, думаю, попробую старые добрые "танцы с буном"... ) Снова понажимаю кнопки на пульте... Но в этот раз точно запоминал все последовательности, которые пробовал... И, ДА! :yes: Это сработало! Двиг с пол оборота запустился. ))

С чем связано такое поведение машины, не ясно. Искал в инете похожие симптому, но ничего не нашёл. Неужели частный случай конкретного экземпляра... :(

Предположу один вариант: когда аккум разряжен (слабо крутит), может быть происходит некий сбой в электрике, и проявляется этот симптом... Поэтому, на днях закажем новый аккумулятор.

А теперь, собственно, что помогло оживить машину...
АЛГОРИТМ действий: вставляем ключ в замок зажигания --> поворачиваем ключ в положение "один" т.е. до момента, когда его уже не вытащить, но и лампочки на приборке не загораются --> нажимаем на пульте красную кнопку Закрыть --> Profit! Можно пробовать заводить. )

p.s. Благодаря форуму - по описанной здесь инструкции по инициализации ключа, сделал привязку ещё и второго! А то со второго только двери механически открывались, а сейчас работает полноценно. :roul:

Спасибо всем за помощь!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MISTRAL-R20. Потеря связи с ключом (ст-р крутит, не заво
:ir: :ir:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB