Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Nissan Datsun, Diff Lock 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Дак а почему не пневмо как ну многих? Трубкам какая разница чего пускать через себя. Рядом вон и трубки вентиляции агрегатов такиеже идут, а на ТДшке ваккумный насосик присутсвует, что как бы логично было... хотя с нисцаном уже ничего не удивляет ))))
Лампа на табло однозначно сделана либо концевик штока, либо датчик давления/разрежения в приводе(как на витаре, диафрагма если сифонит то там тоже лампа переденго моста может своей жизнью жить либо аварию показывать). Поэтому если она "не гаснет" то либо в приводе проблема(диафрагма/поршень и т.п.) либо реально не выходит из зацепления.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Metallic писал(а):
от куда это давление "гидры"

ну так я про это и интересуюсь - там, на другой стороне трубок должно что-то быть)))

Добавлено after 1 minute 59 seconds:
TrustFire писал(а):
а почему не пневмо как ну многих?

может и пневмо, но трубки - гидравлические, посмотри на тройники - стандартные от тормозной системы Терранов квадраты, опрессовка наконечников магистралей наконец... Пневмомагистрали фиксируются хомутами, а тут резьбы...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Если судить по диаметру диафрагмы на мосте, вероятнее всего управление вакуумом. Он точно есть в машине :) На Ауди кватро в редукторах блокировка тоже вакуумом и размер привода блокировки сопоставим.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2246
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
самая обычная вакумная вилка как у любого патруля,и выглядит так же.
Очень не надежная блокировка из всех штатных,т к вилка имеет всего два зуба в зацеплении,которые скалываются и вилка начинает вылетать и блокировка выключаться

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Vitalya32 писал(а):
самая обычная вакумная вилка как у любого патруля,и выглядит так же.
Очень не надежная блокировка из всех штатных,т к вилка имеет всего два зуба в зацеплении,которые скалываются и вилка начинает вылетать и блокировка выключаться
Виталя, блокировка включается, но не выключается как положено! Я уже почитал темы Патрулевские. Там три причины, Концевик (слабая пружина на возврат) , засорены соленоиды и потеря вакуума шлангов. Моя причина думаю - концевик.Разберу сделаю фото,.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2246
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Я не про тебя,я про блокировку в целом

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Vitalya32 писал(а):
Я не про тебя,я про блокировку в целом

Виталя, токой исход. Лампа блок диф горит, что вкл. . Заданий мост подвесил, колеса крутятся как на обычном дифе.концевик на мосту в идеальном состоянии,саленоиды и трубки тоже. новенький,как с магазина,значит проблемма в актуаторе, он не отходит на отжим.... Сломана что-то внутри моста?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Дифф лок на датсуне штатно как опция ставился на машинах с 92 года. Устроен так же как и в патруле. Слабая и геморная конструкция, вечно гнилые трубки и закисший актуатор приводят к скалыванию блокирующей муфты и ответной шестерни. Управление лучше переделать на пневмо.
Цитата:
Лампа блок диф горит, что вкл. . Заданий мост подвесил, колеса крутятся как на обычном дифе.концевик на мосту в идеальном состоянии,саленоиды и трубки тоже. новенький,как с магазина,значит проблемма в актуаторе, он не отходит на отжим.... Сломана что-то внутри моста?


Могли уже до вас залезть с мост и нарукожопить. например не попасть вилкой в блокирующую муфту.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
[quote="BoneCracker"]Спасибо, за ответ, но там никто не лазил. Все стоит с завода..Маркерные метки не сорваны. По России таких много бегает. Я уже разобрался.По номеру бьется как 1992 год. Они все c diff сLock в серебряном цвете из Японии приходили. Как расшифровать комплектацию?про пневмо правильно, уже нашел пневмо переключатель на алиэкспресс.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Как вариант, могла вилка включения сломаться, тут ванговать бессмысленно, надо разбирать и смотреть.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
BoneCracker писал(а):
Как вариант, могла вилка включения сломаться, тут ванговать бессмысленно, надо разбирать и смотреть.

Спасибо за ответ. Буду искать причину.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
для гидры такого исполнительного не нужно, а он уж очень похож вакуумную лягушку...
...но тахометр не дизельный...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Metallic писал(а):
Старик писал(а):
все-таки гидро... мне прям интересно где заканчиваются трубки, выходящие из моста.

Интересно другое))) от куда это давление "гидры"? С системы смазки двигателя, система ГУРа или свой насос и бак?

Актуатор на мосту чертовски похож на "патрулевский" с вакуумным приводом :)
Под капотом шланги должны приходить к блоку из 2-х электроклапанов.
По конструкции актуатора он мембранный, соответственно никакой "гидры" быть не может - я не слышал, чтоб мембраны использовались в масляных гидроприводах.
На тему включается / не включается. Датчик включения, который "зажигает" лампочку на панели, находится на конце актуатора справа. Если лампочка включается, значит шток перемещается и концевик исправен. А НЕвыключение может быть вызвано неисправностью второго вакуумного клапана под капотом, или отсутствием вакуума на момент "тестирования" :)
Мало в мост смело лей любое с маркировкой GL-5. Настоятельно рекомендую "синтетику", которая не сильно густеет на морозе.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB