Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Проблема с vg30e 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 258
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Проблема с vg30e
Привет камрады!
Много попыток биться и победить мою проблему случилось.
Не всегда заводится с 1 тычка. Если заводится, то не хватает оборотов самому раскочегариться, поэтому завожу с нажатой педалью газа.
Откапиталил мотор, проблема осталась.
Крышка трамблера, бегунок - новые
Свечи - новые. Взял НЖК. Зазор не мерил
ВВ провода стояли оригинал с разным сопротивлением, теперь поставил от Пазика - они помоему вообще без сопротивления.
УОЗ - 15град
Бензонасос новый, 2.6 без нагрузки, 3.0 с нагрузкой.
БДЗ и клапана все чистил.
Фильтры ессна менял.
Еще интересный момент: как скинешь клеммы, потом пару раз заводится отлично.
Самодиагностика не выявила проблем.

дополнительный симптом: расход по городу в районе 16, по трассе 15. Подправил зажигание, устранил секущую прокладку где соединяются "Штаны" приемная труба и труба глушителя (вместе соединения труб). Послежу за расходом. Еще не менял гремящие гидрики, читал тут что человек такую процедуру проводил.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
Не всегда заводится с 1 тычка. Если заводится, то не хватает оборотов самому раскочегариться, поэтому завожу с нажатой педалью газа.

Два вопроса:
1. Проблема в основном проявляется:
а) на холодном моторе;
б) на теплом (пусть и не полностью прогретом) моторе;
в) независимо от температуры блока двигателя?
2. Случаются ли "подвисания" на высоких (1300-1800) оборотах холостого хода при полностью прогретом двигателе, если после движения переключить селектор на N или P ?

Предварительно, основные направления проверок:
- датчик температуры ОЖ (двухконтактный) и его проводка;
- концевой выключатель "Closed Throttle Position" в датчике положения дроссельной заслонки;
- клапан IACV-AAC (холостого хода);
- IACV Air Regulator (регулятор прогревочных оборотов);
- поступление сигнала "прокрутка стартером" от замка зажигания на "мозги".

По датчику температуры - отстегни от него разъем, и если запуск придет в норму, он будет главным подозреваемым.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 258
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex писал(а):
Ex_Majare писал(а):
Не всегда заводится с 1 тычка. Если заводится, то не хватает оборотов самому раскочегариться, поэтому завожу с нажатой педалью газа.

Два вопроса:
1. Проблема в основном проявляется:
а) на холодном моторе;
б) на теплом (пусть и не полностью прогретом) моторе;
в) независимо от температуры блока двигателя?
2. Случаются ли "подвисания" на высоких (1300-1800) оборотах холостого хода при полностью прогретом двигателе, если после движения переключить селектор на N или P ?

Предварительно, основные направления проверок:
- датчик температуры ОЖ (двухконтактный) и его проводка;
- концевой выключатель "Closed Throttle Position" в датчике положения дроссельной заслонки;
- клапан IACV-AAC (холостого хода);
- IACV Air Regulator (регулятор прогревочных оборотов);
- поступление сигнала "прокрутка стартером" от замка зажигания на "мозги".

По датчику температуры - отстегни от него разъем, и если запуск придет в норму, он будет главным подозреваемым.

1. На холодном моторе 9 из 10 запусков с первого тычка.
на прогретом моторе надо покрутить стартером. Хотя иногда заводится с 1 тырчка.

По остальному запутался. Если датчик ТПС нашел как регулировать, то другие датчики нет. У меня книга в пдф и книга из бумаги - они отличаются, и как находить в них информацию по проверке датчиков?

2. Подвисания - тут не понял, что имеется ввиду?

Попробую завтра скинуть с двухконтактного датчика провода и проверять работу.

Не знаю, может ли быть это связано, но с холодами стала включаться термомуфта на холодную или по трассе. Хотя температура на 10 часах.


Последний раз редактировалось Ex_Majare Пт окт 13, 2017 3:09 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14780
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
кстати да
чет про температурныи та датчик я позабыл
все верно гуру говорит
причем замечу сам датчик правтически вечныи,а вот проводка к нему чаще всего страдает
так что причслушаися к рекомендациям гуру
по ануалам именно в данном контексте
смотри только тот ,которыи у нас здесь на саите,на англицком
он истина
все публикации на руском языке,в чнем то могут грешить переводом
или отсебячеством переводчиков,у меня тоже есть каталог на русском
но я его расматриваю больше как посто позновательны журнал,не более


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
1. На холодном моторе 9 из 10 запусков с первого тычка.
на прогретом моторе надо покрутить стартером. Хотя иногда заводится с 1 тырчка.

С высокой вероятностью - термодатчик. Измерить его собственное сопротивление (2100..2900 Ом при температуре 20C, и 300.330 Ом при 80С). Если с ним самим все в порядке, повторить то же самое измерение "через шлейф", со стороны разъема блока ECM.

Симптомы похожи на подломленные жилы проводов в моторном жгуте. Переломленные не до устойчивого обрыва, а так, что в зоне дефекта есть контакт между отломками, но с повышенным переходным сопротивлением (добавляющимся к сопротивлению датчика и занижающих температуру двигателя, которую "видит" ECM.
При этом блок ECM не обнаруживает обрыв и не переходит на работу по аварийной программе (без термодатчика), а работает по некорректному значению температуры - смесь (в том числе пусковую) для горячего двигателя готовит слишком богатую, как для холодного. Результат - затрудненный пуск горячего двигателя, повышенный расход бензина.

Добавлено after 23 minutes 43 seconds:
Ex_Majare писал(а):
Не знаю, может ли быть это связано, но с холодами стала включаться термомуфта на холодную или по трассе. Хотя температура на 10 часах.

И я не знаю. Но лично у меня обнаружился излом жгута где-то позади правой фары, за аккумулятором. Сильнее всего проявляется в холодную погоду, когда жгут "промерзший", жесткий на изгиб. Надо будет вскрывать оболочку, искать повреждение и устранять. Может и провод от одноконтактного датчика (стрелочный указатель температуры) заодно с ним пострадать. "Вскрытие покажет" (c).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14780
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex
правильно ли я понял вы про термомувту говорите?
это вискомувта чтоли?
нету вроде никаких у нас там больше термомувт :(
если она,то тогда и причем тут какая та проводка?
чет я не вкурил о чем речь?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
Подвисания - тут не понял, что имеется ввиду?

Эта проблема в основном заметна тем, у кого МКПП. Подъезжаешь к перекрестку на красный свет, включаешь нейтраль, а обороты, вместо падения до номинальных 800-900, остаются повышенными, "подвисшими" на 1300-1900. Условие проявления - движок полностью без нагрузки (поэтому "автоматчики" редко замечают его, поскольку обычно пережидают красный свет с селектором на "D" и ногой на педали тормоза).
Причина - некорректная работа алгоритма "принудительного холостого хода", из-за чего клапан IACV-AAC остается открытым, поддерживая повышенные обороты. Типовые причины сбоя в этом алгоритме - проблемы с термодатчиком ("плавающее" сопротивление в цепи, из-за дефектов в проводах, разъемах или самом датчике), либо нечеткая работа концевика "CTP" (и, как следствие, некорректное определение угла открытия дроссельной заслонки по показаниям потенциометра TPS - момент размыкания этого концевика принимается за опорную, "нулевую" точку отсчета).
Ex_Majare писал(а):
Если датчик ТПС нашел как регулировать, то другие датчики нет

Не лезь в регулировку TPS прежде времени. А то, при не найденной и не устраненной основной неисправности, можешь "нарегулировать" так, что совсем плохо станет - машина нормально ехать перестанет, коробка будет при переключениях дергаться...
Кстати, все остальные детали никаким настройкам не подлежат (за исключением "IACV Air Regulator" - в FAQ форума есть мой небольшой "творческий высер" по его разборке и ремонту).
Ex_Majare писал(а):
Попробую завтра скинуть с двухконтактного датчика провода и проверять работу.

На теплом движке. Если без него движок начнет достаточно быстро "схватывать" при прокрутке стартером (пусть и не так хорошо, как при исправной цепи датчика, но без помощи педали газа), это будет аргументом, что необходима пристрастная проверка всей цепи термодатчика - от самого датчика до разъема ECM.
Проверку лучше проводить вдвоем - один следит за показаниями омметра (сопротивление цепи), другой нещадно "жмакает" (гнет и встряхивает) главный моторный жгут под капотом. Если сопротивление начинает меняться - теми же "жмаканьями" ищем приблизительное место дефекта, затем расчехляем жгут (изоленту срезаем, гофру сберегаем для повторной упаковки) и приступаем к уточнению и устранению.
Если нет помощника - можно попытаться помять жгут при работающем двигателе и АКПП на "N" или "P", прислушиваясь к оборотам холостого хода. Учитывай, что реакция на перегибание ломаного места не мгновенная ("мозги" усредняют несколько последовательных измерений датчика, поэтому для "накопления ошибки" требуется от 1-2 до 10 секунд).

Добавлено after 7 minutes 46 seconds:
Jane писал(а):
правильно ли я понял вы про термомувту говорите?

Какая термомуфта? "Нет такого слова в этой букве..."
Я про датчик температуры двигателя говорю. Терморезистор с двухконтактной головкой, вкрученный в патрубок верхнего шланга радиатора.
Хоть в типовой процедуре "Hard to start or impossible to start when engine is hot" сервис-мануала о нем ничего и не написано (все вышеизложенное - из опыта, полученного в ходе собственноручного ковыряния под капотом), но все остальные проверки из той самой процедуры топикстартер уже успел так или иначе выполнить, а улучшения не получил.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4591
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex писал(а):
Хоть в типовой процедуре "Hard to start or impossible to start when engine is hot" сервис-мануала о нем ничего и не написано

Ну там раньше, на первых шагах, еще до проверок по симптомам, по схеме Work Flow на 31 странице, где описывается общая последовательность диагностики, сначала идут подробный опрос клиента, потом базовые проверки начиная со стр.48, а потом, в зависимости от результатов самодиагностики в 3 режиме, либо процедуры по кодам, либо по симптомам.
То есть, подразумевается, что уже, как минимум, проверено закрытое положение TPS, срабатывание концевика заслонки и других концевиков, сигнал старта и отсутствие кодов неисправности в 3 режиме.
Предлагаю провести базовые проверки. Не факт, но может быть по этим проверкам что-нибудь и прояснилось бы.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
EvgenyT писал(а):
положение TPS, срабатывание концевика заслонки

Насколько мне известно, накосячить с положением TPS так, чтобы прогретая машина с трудом заводилась, но при этом вполне нормально ехала - нужен какой-то особый талант. :) Тем более, что у топикстартера АКПП, и неудачная регулировка TPS первым делом отзовется толчками в момент переключения.

Хотя методично все проверять и раскладывать по полочкам "это в норме - здесь под вопросом - а тут явный косяк" - таки да, не вредно. В любом случае, много полезнее, чем решать проблему "кавалерийским наскоком", не собрав полную "картину мироздания" (всех вероятных причин) и не обдумывая ее.

При исправном (не изношенном в хлам) TPS реальные проблемы с концевиком CTP возникают только в одном случае - если положение TPS накрутили так, что замыкание происходит точно в момент механического упора заслонки. То есть замыкание концевика при закрытой заслонке уже не гарантировано на все 100% (а если и замкнется, то возможен случайный дребезг контактов). Штатная процедура регулировки предлагает настроить момент размыкания, по сути дела, на "слегка повышенный холостой ход" - то есть на положение, из которого заслонке еще есть, куда беспрепятственно двигаться в сторону закрытия. Ну а что касается "нулевой точки" - лишь бы был момент устойчивого замыкания/размыкания на начальном участке открытия заслонки, а дальше "мозги" к нему сами адаптируются.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 258
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex
я почему про TPS спросил, у меня он в самом крайнем положении, чтобы коробка передачи переключала хотя бы на 2500 об, а то с этим у меня проблема. И пинки небольшие тоже есть.

А вообще, извиняюсь, что потерялся, поехал на охоту в выходные и поймал такой экшн:
1. на холодную(заморозки всего -5) очень странно завелся. Схватил с первого тырчка, но не запустился. Пришлось еще несколько раз секунд по 10 крутить стартером. А потом, запустился так, словно ничего не было, с первого тырчка, вжик и всё.
2. На прошлой неделе несколько раз бак опустошил под 0 почти, что аж на поворотах прохватывать начинал - предыстория. А тут поехал, и по трассе иногда не надолго тяга терялась. Приехал на место, а в горку больше 3500 оборотов не дает, не тянет, благо включил 1 и спокойно по горкам поездил. Постояла машина, поехал, а не тянет на 2 больше 3000 оборотов, я на первой покорабкался. И началась беда: в горку не тянет, дрыгаешь педалью акселератора, ловишь момент где будет тяга, если сильно нажмешь - обороты падают, если не поймаешь, то двигатель глохнет. И это хаотично проявляется, в гору вообще не тянет. И это при том, что я заправил 95 бензин на газпроме. Если заглохнет, то может начать ехать и прилично. но появилась и другая проблема.
3. Щелкает реле, а стартер не крутит! Проклиная всех и вся, я в диком шоке, понимаю, что на меня свалились сразу все беды! какой нафиг расход! До дома бы доехать. В общем, кое-кое как, работая педалью акселератора я добрался до дома.

Я так понимаю, перегрел бензонасос и он вышел из строя? И втягивающее на стартере менять, да?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
Я так понимаю, перегрел бензонасос и он вышел из строя?

"Все телепаты в отпуске" (c). Как мы можем заочно приговорить бензонасос "под замену", если неизвестно, какое давление и производительность он обеспечивает, и по каким причинам? Ни давления в рампе, ни напряжения, доходящего до клемм насоса - никакой информации нет... Может быть, насос исправен, вот только проводка к нему прогнила (или реле бензонасоса подгорело, предохранитель в гнезде болтается, придумайте еще что-нибудь, мне лень)...
Ex_Majare писал(а):
И втягивающее на стартере менять, да?

Возьми деревянный брусок (да хоть черенок от лопаты), упри его в корпус стартера (в корпус, а не во втягивающее реле) и постучи по бруску молотком. Резко и довольно сильно, но без фанатизма. Если стартер хотя бы однократно "схватит" после такого обстукивания - причина, вероятнее всего, не во втягивающем реле, а в подвисших из-за износа щетках коллектора.
Исправность контактной группы втягивающего реле проверяется "контролькой" из любой автомобильной лампочки. Присоединяешь ее к тому болту втягивающего, с которого провод на щетки уходит, другой конец лампочки на "массу". Если зажигается в полный накал при повороте ключа и щелчке реле - контакты реле в порядке, виноваты щетки.

В общем, как и всегда, рекомендую сначала точно определить причину неисправности, и лишь затем устранять. Сразу, наобум менять запчасти - это путь богатых и глупых людей, на котором гарантируется только похудание кошелька, но не успешность ремонта.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 258
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex писал(а):
Возьми деревянный брусок (да хоть черенок от лопаты), упри его в корпус стартера (в корпус, а не во втягивающее реле) и постучи по бруску молотком. Резко и довольно сильно, но без фанатизма. Если стартер хотя бы однократно "схватит" после такого обстукивания - причина, вероятнее всего, не во втягивающем реле, а в подвисших из-за износа щетках коллектора.
Исправность контактной группы втягивающего реле проверяется "контролькой" из любой автомобильной лампочки. Присоединяешь ее к тому болту втягивающего, с которого провод на щетки уходит, другой конец лампочки на "массу". Если зажигается в полный накал при повороте ключа и щелчке реле - контакты реле в порядке, виноваты щетки.

В общем, как и всегда, рекомендую сначала точно определить причину неисправности, и лишь затем устранять. Сразу, наобум менять запчасти - это путь богатых и глупых людей, на котором гарантируется только похудание кошелька, но не успешность ремонта.

по стартеру понял, с лампочкой никогда не думал, что так можно определить. очень удобно.
С давлением - усёк, так изначально и хотел. Просто назвал симптомы, вдруг они какие-то типичные. Я понимаю, что Кашперовских нету, более того, я начал с одним, а теперь удивляюсь от того, что приходится исправлять совсем другое!

Последовательность действий понял, начну действовать. А датчик какой-нибудь может вытворять такие чудеса? Мне просто самому стало интересно


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
А датчик какой-нибудь может вытворять такие чудеса?

Много чего может быть. Слишком симптомы общие.
Поэтому и существует такое понятие, как "предварительная диагностика". Главная задача которой ("сюрприз! сюрприз!!!") - не найти причину неисправности, а определить, в каких местах не надо понапрасну тратить время на ее углубленные поиски. Например, если на форсунках стабильно держится давление 2.4 бар на холостом ходу и 3.0 при резкой прогазовке, а с обратки, после клапана-регулятора, наливается примерно литр бензина за минуту, не стоит углубляться в дальнейшие поиски дефектов бензонасоса - двигатель захлебывается и давится по каким-то иным причинам...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 258
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex писал(а):
Ex_Majare писал(а):
А датчик какой-нибудь может вытворять такие чудеса?

Много чего может быть. Слишком симптомы общие.
Поэтому и существует такое понятие, как "предварительная диагностика". Главная задача которой ("сюрприз! сюрприз!!!") - не найти причину неисправности, а определить, в каких местах не надо понапрасну тратить время на ее углубленные поиски. Например, если на форсунках стабильно держится давление 2.4 бар на холостом ходу и 3.0 при резкой прогазовке, а с обратки, после клапана-регулятора, наливается примерно литр бензина за минуту, не стоит углубляться в дальнейшие поиски дефектов бензонасоса - двигатель захлебывается и давится по каким-то иным причинам...

Даже не представляешь, какой экшн у меня начался!
Сгорел бензонасос. Достаю, а там не сеточка, а кусок ржавчины. Удачно заправился или пришло время - не знаю.
Менял насос и сетку 12 апреля этого года. Заменил насос - упала стрелка датчика топлива влево, на приборке.
Нашел подсос воздуха, сзади впускного коллектора, у щита, над 6 свечой, от топливной рампы (правильно же определил этот шланг?).
Заменил гидрокомпенсаторы на контрактные, увы, где-то промахнулся. Застучал или застучали. Даже на горячую. Менял даже и коромысла, но походу безрезультатно.
У машины появилась тяга. Прямо появилась - её такой не было.
Пляски с запуском продолжаются. Пока ловлю положения с датчиком температуры, ибо грешу на него. свои мысли и наблюдения чуть позже изложу.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
Нашел подсос воздуха, сзади впускного коллектора, у щита, над 6 свечой, от топливной рампы (правильно же определил этот шланг?).

Этот тонкий шланг идет от впускного коллектора к вакуумному штуцеру регулятора давления топлива. Нередко сдергивается или повреждается при манипуляциях со свечой 6 цилиндра (особенно когда шланг задубеет от старости).
Ex_Majare писал(а):
Сгорел бензонасос. Достаю, а там не сеточка, а кусок ржавчины. Удачно заправился или пришло время - не знаю.

Увидев такое - крайне рекомендуется при замене снять и промыть бак. Либо, если снимать очень не хочется, через лючок тщательно "отсифонить" шлангом грязь и воду с его дна. Иначе новая сеточка тоже может забиться за весьма короткое время.
Одарить лошадиной дозой грязи, ржавчины и воды может любая бензоколонка, где пренебрегают регламентной чисткой топливных танков.
Ex_Majare писал(а):
Заменил насос - упала стрелка датчика топлива влево, на приборке.

Возможно, повредил цепь датчика уровня топлива. Либо бегунок на его реостате.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB