Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Raptor2345, в подписи этой
есть некая крупица "истины".
На форуме много и положительно отзываются от этом RustStop-е.
Попытайся порыться поиском.
Это сложно, долго, но возможно...
Всё , что по днищу/аркам, по деталям типа рычагов, торсионов, тяг и прочего можно спокойно обмазать черненьким Растстопом - он не высыхает, вытесняет влагу и дает свой , вполне приемлимый эффект по борьбе с ржавением.
В пороги, двери, раму и прочие скрытые полости - красненький растстоп.
Очень много - не нужно, главное, чтобы чутка покрыть металл - дальше он сам расползется, вытесняя влагу, если она имеется.
Пол внутри салона , на мой взгляд, лучше всего банально покрасить ЛКМ по всей технологии покраски. Тогда будет служить долго.
Но у тебя машина " в сборе", потому о полном разбирании речь не идет и нужно частично обработать, как я понимаю.
Поэтому лучше всего потрогать самые проблемные места - ноги водителя, пассажиров, у стыков металлов на арках задних...
Мне лично на пяток лет хватало обработки ( после сварных работ ) простым шовным герметиком. Он мало гироскопичен.
Однако со временем таки в непосредственной близости от него, если появлялись очаги ржавчины - лезла она и ПОД герметик.
Но это - неизбежно. Наверняка замечал, как под заводские швы прет ржа...
К мовилю отношусь негативно, но это мой очень давнишний опыт 15-20 летней давности.
Может сейчас он стал другим. Сомневаюсь, однако... Вспоминая Булгакова - "люди, как люди, только квартирный вопрос только испортил их..." )