Активные темы
Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Автор |
Сообщение |
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
по своему опыту могу сказать. в 2008 делал себе кузов в первый раз. тоже все травил чистил, грунтовал, мазал герметами и снова грунтовал... потом гравитекс и резинобитумная мастика. И так с двух сторон днища.. типа - шоп вообще не боялась влаги... в 2013 я его снова загнал в гараж на новый ремонт.
Местами этот адский бутерброд держался ничеко так. никаких признаков коррозии. Но местами... отвалился пластами и под ним металла уже небыло.. как там коррозия началась незнаю, такое наблюдалось и изнутри салона, и снизу, в арках, возле арок, на днище багажника, возле тоннеля... вообщем повсеместно. А когда я начал пробывать этот гермет счищать.......... да ну его нафиг! лучше вырезать весь пол и сварить новый.. быстрее и проще.. а счищать вроде как надо, поьому что нет-нет а при зачистре попадается очаг ржавчины.. еще маааленький, и если б не зачистка, низачто б не обнаруживаемый..
А вот еслиб я днище просто погрунтовал, и покрасил акрилом какимнибудь.. а поверх обильно покрыл смесью пушсала с пластилином.. - вопервых эта смесь никогда не сохнет, а значит обладает возможностью самазатягиваться (в определенных пределах конесно) - вовторых эта смесь не срывала бы очагов коррозии. и любой начавшийся процесс был бы оперативно замечен и устранен без сварки. - ну и в третьих - обрабатывать ткаое вот покрытие наааамного проще. Бензином смыл все вокруг (прямо из компрессора под напором и шеткой впридачу) а потом после восстановления очага коррозии кисточной нанес снова.
Тольк что не совсем удобно.. греть надо, перемешивать.. ну раз в год такое проделать не так страшно.. по сравнению с кузовным ремоном.
PS. Для тех кто боится что это пушсало сотется.. Я когда поднял вверх кузов, не обнаружил на днище ниодной царапины.. только ровненький слой пыли и грязи... Ну не получится никак до нашего днища добраться.. там и коробка и раздатка и тормионы и рама нвконец!!!
|
Ср авг 27, 2014 6:22 pm |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Именно так и сделал!: фосфатирующий грунт, обыкновенный грунт, краска Хоммирайт, антигравий - далее задул во все скрытые полости Расстоп А, а все днище Расстоп В. Думаю не сгниет (тфу 3 раза) - лазил под машину недавно, менял резинку - днище до сих пор "жирное" от расстопа! Счаз заказал есче - опять обновлю расстопчик. Пысы. Зимой правда не ездил... Соль не собирал...
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Ср авг 27, 2014 6:28 pm |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
В твоем случае: Все насколько можешь прочисть и обезжирь. Если есть возможность - закрой салон пленклй и пропескоструй что сможешь достать (ты вроде говорил что снизу стык этот виден) потом преобразователь ржавичны потом как засохнет - пушсало с пластилином. слой за слоем. Растапливаешь его, оно жидкое становится, и киспочкой мажешь.. оно тутже после нанесения загустевает.. и так слой за слоем покроешь весь стык. Что пушсало что пластилин не растворяются водой. течь они устранят на какое-то время. А вообще конечно - делать надо основательно. Не просто так оно у тебя течет... 20 лет не текло а тут - рас и потекло? если потекло значит там выгнило чтото, или лопнуло.. Надо делать. Добавлено after 5 minutes 4 seconds:ВячикНу у тебя еще днище родное присутствует У меня все было вырезано и заменено еще в 2008! Немогу ничего сказать по поводу растстопа, ну нет его у нас, но если он остается "жирным" - значит он не сохнет, а значит плюсы пушсала присутствуют, и бензином смыть легко чтобы произвести ремонт участка, и обладает возможностью самазатягиваться на мелких сколах и царапинах
|
Ср авг 27, 2014 6:41 pm |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Подозреваю, шов разошелся когда "кантовал" кузов...
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Ср авг 27, 2014 7:07 pm |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Да тут подозревать есть много чего. Надо разбирать все вокруг.. снимать панель в салоне, снимать декоративную панель куда щетки прикручены и внимательно смотреть.. а потом варить.. все там варится.. Конечно гемора больше чем просто заплатку на днище приварить, но всеравно варится. И лучше делать прямо сейчас, как никак бабье лето на носу, можно стото сделать при нормальной температуре. Ато при минус 10 все нааамного противнее и сложнее
|
Ср авг 27, 2014 7:17 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Пишу с опаской... В мае прошлого года мой односельчанин GinC писал о том, что подошел и его черед со сгнившей рамой и с тех пор пропал Вот и у меня проблем подобный образовался, но , надеюсь, минует меня чаша односельчанина.. Готовясь к ТО ( хоть и из-за цейтнота рабочего не пройду вовремя ), видал небольшую гнилушку в раме над кончиком глушака... Пока передок перебирал по рулевой .. то сё.. осталось с недельку до ТО и в выходные прошлые взялся подвариться . На дырочку дня хватит, В субботу за грибами, а в воскресенье, помолясь.. Увы, сколь не учен жизнею, но .. "надежда умирает последней - умри надежда" и на этот раз вновь достала меня. Дырень оказалась неприятною. С правой задней стороны еще печальнее - рама криминально выгнила от кронштейна тяги Панара до самого конца . И с низу и с верху. Без снятия бака, отделения кузова от рамы благородно сделать нереально, а времени на это нету. Пришлось за эти выходные сексуалить "как есть", лепить и джамшутить... Бензобак обмотал мокрыми тряпками в рабочей зоне, хотя стрём все равно присутствовал по началу. Хоть и нет предпосылок для мыслей о худости оного, но... Не надеялся, но за пару дней переварил обе стороны, осталось отгрунтовать, покрасить. Визуальным видом недоволен, но по крепости послужит еще несколько лет в ожидании отделения кузова.. Фото много не делал, только левой части чуток... Заготовочки делались кривые с обоих сторон примерно такие.. Сбоку так случилось.. С правой стороны кронштейн 5-горяда подушек как-то еще держался на многомиллимитровой ржавчине, от задней круглой поперечины промеж сторон вообще не было живого места.. Усилители, что в тех местах есть снизу и до половины полностью выгнили.. В который раз убеждаюсь, что глаза боятся, а руки делают.. Еще повоюем... Добавлено after 8 minutes 51 second:Да... прикольную штуку обнаружил, пока отбивал раму от слоев ржавчины.. Если как-то "правильно" стукнуть кувалдочкой по раме - НЕЧТО входит в какой-то резонанс и звучит.. Где-то в районе бензобака, но точно не смог понять. Звук, как у работаюшего вибронасоса. Первая мысль была - насос.. Блин, но я же массу скинул ... Звук продолжается секунд 5 примерно и исчезает. Причет нет затухающей амплитудности у него явной. Как появляется "вдруг" , так и исчезает. Было бы время - попросил бы жену помолотить по машине молотком, а сам бы с "ухом" терся о кузов ))
|
Пн сен 08, 2014 3:57 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
ну а че,вполне так не плохо заделал если металл был 3мм,и проварил стыки хорошо,а так же не собираешься таскать за собой многотонные прцепы,то как бы то что внутренний усилитель позгнил маля,вовсе и ня беда и ходить будет долго и счастливо. в очередной раз подтверждается правило,что наши рамы гниют именно изнутри,и во всем виной эти самые вентялиционные отверстия,пральна сделал,что заварил щас своего лифтую ,,хорошенька,так вод заглянул в нутрь,опять набилось песку в раму,дак три года прошло,после последнейц промывки и заклейки наружних дырок,теперь и внутренние все заклею а внешние ,все заварю нахрен
|
Пн сен 08, 2014 10:55 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Не ..2.5 мм, однако меня успокаивает то, что оно ходило, держась на ржавчине, а теперича - новый металл. То, что на фотках - вырезки с трубы 40х80 , а слева делал из давно валяющегося штампованоготипа швеллерка из 2.5 мм , цинкованого... Так что под загнивание там будут только сварные швы, но надеюсь на растстоп ( нашел таки у нас и прикупил 4 литра ). Еще надобно сгонять за наружним растстопом..
|
Вт сен 09, 2014 1:25 am |
|
|
Stepan71
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Сталкивался с аналогичной ситуацией. Солидолом заделал, пока все в норме.
|
Ср сен 10, 2014 1:40 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Солидолом чего заделал ? Раму ? Кузов ? Обчёмсрып вообще ?
|
Ср сен 10, 2014 1:54 am |
|
|
bombey
Сообщений: 354 Откуда: Воронежская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Всем привет. Не знаю в какую тему лучше было написать – решил все же Сиду описать свою проблему: Я уже писал, что 23 февраля этого года меня жестко дернул УАЗ железным толстым тросом за крюк, после чего у меня передняя правая часть авто стала ниже (просела) по отношению к левой стороне. Такое чувство, что рама немного погнулась, рядом с крюком. Я подложил проставку 6 мм под первый ряд справа, машина как бы немного выровнилась – но не совсем. Решил еще подложить 6 мм и машина спереди стала ровная, но теперь задняя правая часть машины стала ниже и сзади машина стала кривой, я решил всю правую сторону поднять на проставках 1 см во всех 5 подушках, теперь машина со всех сторон смотрится ровно. Но теперь новая проблема – слева 3 подушка накренилась (из-за того что правую сторону задрал) и втулка внутри неё из-за кривизны стала скрипеть на каждой кочке… Я в тупике –что делать не знаю. Что лучше? : чтобы машина со всех сторон была ровная или чтобы подушки все были ровные и на одинаковом расстоянии и ничего скрипеть не будет – но машина будет наклонена вправо. Кто что посоветует?
|
Пт окт 03, 2014 1:57 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
bombey Ты пытаешься красоту навести ? Задуть дырку в раме монтажной пеной и зашпаклевать сверху ? Сначала бы удостоверился в кривизне рамы хотя бы с рулеткой. В книжках есть размеры. На ровной поверхности проверил бы высоты до рамы спереди лево/право.. Если тебя так перекосило от дергания за крюк, то мне кажется, что гнилушка где-то завелась. Может не рама виновата, а кузов в районе 1-го ряда - осмотри там всё пристально на предмет складок, дырок..
|
Пт окт 03, 2014 2:12 am |
|
|
bombey
Сообщений: 354 Откуда: Воронежская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Есть вариант взять раму от праворукого VG30E какие засады могут быть кроме установки рулевого редуктора в левую сторону? И как думаете сложно будет установить слева рулевой редуктор? Размеры там и т.д.
|
Сб окт 04, 2014 1:18 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
рамы одинаковы.рулевой редуктор как и маятник станут без проблем ,но проблема в номере рамы-он окажется под редуктором. у меня лично за 10лет владения этими машинами на дороге ни разу номер не сверяли,но знаю человека у которого где то под ростовом на посту лазили смотрели. грозит разводом на приличную сумму
|
Сб окт 04, 2014 10:57 pm |
|
|
bombey
Сообщений: 354 Откуда: Воронежская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Что именно мерить? не совсем понятно... Вчера поснимал все дополнительные шайбы - ничего негде не скрипит - но реально вся правая сторона машины находиться ниже чем левая и все это после злаполучного дерганья уазиком стальным тросом... Я в тупике - что делать не знаю... Ездить кривым и не загоняться или все же поытаться что-то сделать - но вот что?
|
Ср окт 08, 2014 4:15 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|