Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137  След.
Воcстановление сгнившей рамы + кузов 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Almiqui писал(а):
И чё тогда там думать ? Режь да вари ! :ir:

При провалившихся опорах кузов получает продольный изгиб - "уходят" проемы дверей.
Заварить не думая - дверной проем потом неисправим. Я использую приспособку - балку с захватами изнутри за дверной проем, талью сквозь люк за эту балку, и прикрываю двери - контролирую зазоры. Потом привариваю деталь (кусок пола притянутый через подушки к раме) к порогу и полу кузова. Все это просто только если не думать :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Almiqui писал(а):
Кузовной кронштейн подготовил...
Нужно продумать еще половую накладку, ребра жесткости.

Конструкция вызывает некоторые сомнения,вечером с ноута попробую с картинками пояснить-что именно.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Не,не доберусь сегодня ни до ноута...ни до дома. А с телефона проблематично. Суть в следующем - Почему почти все считают что полик должен быть мощным, а кронштейн держаться на нем??? А не наоборот


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
kuzya писал(а):
Суть в следующем - Почему почти все считают что полик должен быть мощным, а кронштейн держаться на нем??? А не наоборот
Ждем-с $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
kuzya писал(а):
Почему почти все считают что полик должен быть мощным, а кронштейн держаться на нем??? А не наоборот
да не обязательно он должен быть мощным, просто так и правильней и легче сделать - сам кронштейн слабоват, и порог не супер прочный - если просто усилить кронштеин, он будет выкручивать порог (ну если конечно в качестве порога не выступает труба 100х80х3 :ir:) т.е. тогда и порог надо усиливать подкосом внутри... а так пол востанавливаешь, усиливаешь его и получаешь стандартную конструкцию с распределением нагрузки только без заложенного слабого места :)
себе сделал так, если отместь возможность бодика то можно все тоже делать не трубками, а квадратом 10х10, к примеру, сверху и снизу пола - общее сечение будет больше 20 в высоту - будет еще прочнее :)
к стати когда все сварил выяснил что ошибся с положением опоры - выгнул кронштеин мм на 3 ниже чем положено - обратно кувалдой не смог поправить... не, понятно дело если взять 10кг, да с длинной ручкой, да чтоб размах был, то ей и швеллер 20 "поправить" можно, а вот 3кг побарабану, пробовал перфоратор через пластину 4мм - только в ушах звенит, зато звенит долго :ir: плюнул - под другие опоры шайбы подложу и нормально


Вложения:


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Последний раз редактировалось ALT всетаки я Сб сен 24, 2016 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
M.Usic писал(а):
При провалившихся опорах кузов получает продольный изгиб - "уходят" проемы дверей.

В моем случае - практически это
ALT всетаки я писал(а):
если конечно в качестве порога не выступает труба 100х80х3

80х60 :)
M.Usic писал(а):
Все это просто только если не думать

Это даже не обсуждаемо ! )))
А я вчерась не добрался до своего пипелаца - остался знакомому порог гольфовый варить.
Нельзя же не помочь ...
Сегодня тоже уж никак...
Выходные - наше всё ! :)
kuzya писал(а):
Почему почти все считают что полик должен быть мощным, а кронштейн держаться на нем??? А не наоборот

А кто сказал - что все ?
В моем случае - наоборот , как раз ! :)
Кронштейн крепок, держаться будет за столь же крепкий порог ( трубу ).
А полик уж - НА кронштейн.
Даже в оригинале кронштейн имеет опору на порог, его вертикальную составляющую.
Ну и.. рифленый пол между порогом и туннелем.
Вполне крепкая конструкция для стандартного варианта. Ну.. как везде..
Мы то , как правило латаем полы листовым железом, без ребер жесткости, тем самым ослабляя конструкцию.
Правильнее - избегать этого , используя донорские полы от любых машин.
Заметьте - родные ребра жесткости расположены "елочкой", т.е. и продольное и поперечное усиление.
Несмотря на... хотелось бы услыхать с картинками мнение kuzya с расширенном варианте ! :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
ALT всетаки я писал(а):
kuzya писал(а):
Почему почти все считают что полик должен быть мощным, а кронштейн держаться на нем??? А не наоборот
да не обязательно он должен быть мощным, просто так и правильней и легче сделать - сам кронштейн слабоват, и порог не супер прочный - если просто усилить кронштеин, он будет выкручивать порог и порог надо усиливать подкосом внутри...
себе сделал так

ну у тебя все правильно,вижу кронштейн приваренный косынками к коробу. насчет выкручивания-врядли,никогда не встречал на самых гнилых,сама конструкция коробчатая,внутри усилитель,все это соединено в единое целое со стойкой. ну а в общем узел конечно хлипковат изначально,именно это место проваливается в первую очередь. на например паджерах и витарах как то посерьезней сделано именно это место. ...далее...

Добавлено after 7 minutes 34 seconds:
Almiqui писал(а):

А кто сказал - что все ?

Ну и.. рифленый пол между порогом и туннелем.
Вполне крепкая конструкция для стандартного варианта. Ну.. как везде..
Мы то , как правило латаем полы листовым железом, без ребер жесткости, тем самым ослабляя конструкцию.
Правильнее - избегать этого , используя донорские полы от любых машин.
Заметьте - родные ребра жесткости расположены "елочкой", т.е. и продольное и поперечное усиление.
[/quote]
ну я не сказал-все, а почти...почитав почти всю тему.
рифленый пол это чтобы не прогибался под ногами-в любой пузотерке так же практически,и назначение у него одно-держать ботинки сидящего.

Добавлено after 30 minutes 3 seconds:
опять с картинками не сростается,попробую на словах-
кузов имеет ну как бы каркас, который и обеспечивает необходимую жескость всей конструкции-это стойки, пороги, центральный тоннель,поперечины под сиденьеми , ну и еще чего то там. все они коробчатые, и плоский полик толщиной 0 целых х.. десятых от милиметра ну никак туда не вписывается.повторюсь его назначение держать ботинки...так вот-кронштейн опоры должен являться частью этого каркаса,максимально крепко держаться именно за него.

Добавлено after 2 minutes 2 seconds:
всё исключительно ИМХО


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
все правильно - должен... но... в реале жесткости ни у его, ни у порога не хватает, т.е. он таки опирается и на пол, да не сильно, но всетаки - иначе бы при прогнивании пола морда бы не отрывалась - а она отрывается у всех Т1 со сгнившем полом...
собствено и я не решил эту конструкционную "недоделку", я просто чуть усилил кронштейн и, главное, его удлинил почти вдвое, т.е. он теперь заканчивается не на середке пола, а около подъема тонеля, плюс завязал с ним брызговик, но только завязал - силовой нагрузки эта трубка сама по себе не понесет, но оторвать теперь брызговик просто так не получится, ну я так надеюсь $-8

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
kuzya писал(а):
его назначение держать ботинки...

Не столь прямо..
Берем два образца - вертикальные стенки, к которым снизу на одном приварен плоский лист, на другом - рифленка.
Приложенное усилие "ботинка" посреди стенок к полу на плоском неизбежно и явно сложит верхние части стенок, на рифленке - это тоже будет присутствовать, но в меньшей степени.
Так что , рифленый пол не только под ботинки, но и придает таки жесткость все конструкции.
Согласен ?
kuzya, давай уж, разбирайся с картинками !
Я мурзилки в детстве любил - посмотрел и читать не нужно напрягаться ! :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
да согласен я со всем, я ж не говорю что не надо восстанавливать и усиливать пол. моя основная мысль в том что не надо путать причину со следтсвием. причина-отгнившая или оторвавшаяся опора от КОРОБА...следствие-вываленный пол. и устранять нужно в первую очередь причину. тут же ,в теме зачастую вижу так-погнуло пол, значит сварю пол,слабовата жестянка-тройку вместо неё, а то и пятерку :E


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
неее - у меня кронштейны не отгнили и не оторвались от короба порога и даже брызговики не порвались, но пол подгнил и кузов уже просел, слегка, но просел, а дальше бы начали рваться брызговики... но важно не это, важно что без пола прочность оригинальной конструкции порог/кронштейн недостаточна... по крайней мере для передвижения в наших условиях...


Вложения:
Комментарий к файлу: "всего лишь трещина" в полу давшая возможность просесть кузову


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
kuzya, да не всегда опора - первопричина. С нашими VG30 -выхлопная дает жару и как следствие - отгнивают теплоотражатели, пол в её окружении кончается..
Хотя.. , глядя на картинки ALT всетаки я - у него по иному...
Он, конечно, не первый, вероятно, кто трогает пол под водителем, судя по черноте.
Или это уж сам "мазал" и варил пол ?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Almiqui
а че там по иному та....
все там так же как и у нас
просто уже переделывалось
а он еще усиливает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Jane
Эх.. вот и я "усилил" , как сумел ))
Вложение:


Покусочничать пришлось, конечно - одним куском проблематично вварить.
С кузовным кронштейном, может и переборщил - он теперь никогда не сгниет.
А от порога ( трубы ) отвалится только, когда труба в труху превратиться ! :)
Вложение:


С таким усилением пола ботинкам будет весьма комфортно !
Как считаешь, kuzya ?
Вот тока вваривал усилители и всё думал - как же и чем я теперь буду промежности заполнять ?
Коврик то у нас и без того не пухлый, а от ветхости мой родной вовсе никакой !
Есть в планах с Ивеки-бусика пол попробовать частично впендюрить...
Он , как и во всех грузовых - пухлый и сверху "резиновый".
Если что-то получиться - покажу.

Добавлено after 18 minutes 52 seconds:
Да.., кстати - померял расстояние от верха флянца штанов до теперишнего пола - около 4 см получилося.
Завтра еще скулебячу тепловую защиту. Попробую...
Миш, а у тебя на ватоматном она еще осталась иль померла ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
до меня ничего с полом не делали - на фото с "трещинкой" это я только снял половое покрытие и рассмотрел что и как там в натуре, ржа темная поскольку мокрая - помыл днище перед тем как начать разбирать...
а вот после восстановления...


Вложения:
Комментарий к файлу: то самое место где была "трещенка"

Комментарий к файлу: это другая сторона


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB