Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137
Воcстановление сгнившей рамы + кузов 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
U - 429
вы как обычно ,глушитель,сек :ir: ,там дело глушителем не кончится,только начнется :)

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Делай новую. Делов на один день. Я себе изготовил обе чашки новые.

Добавлено after 9 minutes 20 seconds:
Старая чашка срезается болгаркой, надо подпилить швы и помогая зубильцем срубить. Пама на месте восстанавливается, новая чашка делается по аналогии с тем что было. Я делал простой формы, но можно извернуться и вварить внутрь чашку с жиговского заднего моста зля фиксации пружины. Но я, повторюсь, делал простые плоские уши, и вот уже год - полет нормальный. Могу фотки сделать. По фоткам все понятно станет


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
sdendy писал(а):
Прыгали мы прыгали, вот чего напрыгали. Вырвало чашку пружины. Ваши советы комрады.

Раму на 4 подпорки, проверить геометрию "хвоста" - не клюнул ли вниз, подпереть сзади еще одной подпоркой.
Пружину снять, кронштейн опоры вернуть вниз, если совсем гнилой - срубить зубилом и заменить.
Отрезать кусок рамы напротив опоры, кроме верхней полки.
Приварить к опоре треугольники - косынки вниз.
Заварить заднюю(внутреннюю) стенку рамы из 3-х частей - перед косынкой, между косынками, сзади косынки.
Приварить заранее приготовленную деталь - угол из боковой и нижней полок рамы.
Поставить на место отбойник.
Грунт, окраска, антикор.
Достаточно использовать стальной лист 2.5-3мм.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
у меня именно с этого и началось :ir:
Вложение:


а там выяснилось
Вложение:


полез это делать, а там... пришлось так все снимать
Вложение:


вроде б внутри приварил,
Вложение:


но снаружи мне не нравилось утолщение...
там оказалось оно не так просто появилось
Вложение:


пришлось тоже восстанавливать...
Вложение:


вот так...
ну а поскольку сам не специалист, сначала потребовалось открутить и приподнять кузов - чтоб подлезть нормально можно было б...
а там тоже все хорошо :roul: вообщем начинал в феврале, думал на пару недель, а выехал только на майские... притом февраль был 15го, а майские 17го :ir:
да конечно я там чуть позанимался улучшайзингом - к примеру запаску из багажника вынес... но все это не глобально как то, а времени ушло... $-8


Вложения:


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Здравствуйте! Подскажите кто где видел или покупал пушсало и растстоп? Искал в Хабаровске и Иркутске, все смотрят как на инопланетянина, говорят нет и не знают такое.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Пушсало ойлрайт номер для заказа 6106 пласт.банка, 6105 мет. банка.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Господа, доброго времени суток всем, Уважаемые! $-8
В общем столкнулся я с такой бедой(начу с начала)
При покупке авто сразу заметил что рама перед передним креплением верхнего правого рычага варена, и варена по колхозному. Взял! На протяжении года не очень то простых покатушек следил за местом сварки, после последней поездки стало видно трещину по старой сварке, при детальном осмотре обнаружил, что предыдущие хозяева не очень то заморочились когда у них она лопнула, просто наварили(наложили) латку снаружи и все, двигатель не снимали, из за чего трещина полезла дальше, и рама лопнула практически на 50% по своей окружности(видно по фото) целыми остались лишь нижняя часть и та латка что ложили ране(со стороны рычага). Снял ДВС, осмотрел все повреждения, сфотал, и поэтому обращаюсь к вам, может кто занимался уже таким ремонтом.
От сюда возникли вопросы:
1.Возможен ли ремонт в данном месте?
2. Как грамотнее его произвести(какие косынки наложить и как именно)?
3. Какой метал(толщина марка стали) и электроды использовать для косынок?
4. если грамотно выполнить ремонт данного узла походит еще рама? $%$

P.S. Сварной знакомый для ремонта есть, руки растут от куда надо.


Вложения:






Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
АГЕНТ
Всё можно сдепать, но поперечные швы должны быть косые, и лучше вскрыть раму и одну латку положить изнутри. Я себе варил в стык, но так геморнее чем в нахлест. Про марки стали не скажу, ибо лепил что под рукой, но не менее 3мм.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
АГЕНТ писал(а):
Господа, доброго времени суток всем, Уважаемые! $-8
1.Возможен ли ремонт в данном месте?
2. Как грамотнее его произвести(какие косынки наложить и как именно)?
3. Какой метал(толщина марка стали) и электроды использовать для косынок?
4. если грамотно выполнить ремонт данного узла походит еще рама? $%$

1) Да.
2)Я варил "встык" полуавтоматом, неоднократно, никаких косынок, рекламаций не поступало.
3)2.5-3мм. новую деталь, колхозную латку и все что под ней выразать.
4)Ходит без проблем в весьма жестких условиях офф-роада.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB