Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 137  След.
Воcстановление сгнившей рамы + кузов 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я собираюсь купить терраник на аукционе в джапии как конструктор-донор запчастей... рама мне соответственно не нужна... цена машины в япии 500-1200 $ Окончательная цена машины в Новосибирске 150-200р... Неспешно ищутся покупатели на раму\остов кузова\двигатель.... если интересно, пиши.

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
""В сервисе развод на бабки идет по следующей схеме:
- чтобы обеспечить технологический допуск по размерам рамы в 5 мм крутым сервисменам необходимо иметь доступ ко всем контрольным точкам"" (С)

Слова "развод" и "крутые" здесь вряд ли уместны. Просто люди предлагают сделать работу ответственно и качественно, а это лишь говорит об уважении к собственному труду и к клиенту, которому не придется в последствии решать проблемы с геометрией подвески в виде выходящих из строя РТИ и сожранной резины. Именно так и правится рама при грамотном подходе. Я бы удивился, если бы квалифицированные мастера предложили сделать так как хочется тебе, то есть не снимая ничего просто потянуть, освободив место для торсиона. У нас это называют "хачмонтаж" от слова"хАчик" :) - слупить небольшие деньги, а там трава не расти....Другое дело денежная политика сервисов, но это не тема для обсуждения.
Я и сам недолюбливаю наш ненавязчивый сервис, но тут они правы. В гаражных условиях, тем более без разборки, раму не выправить в ноль никогда.
Слишком узкий взгляд на проблему, я имею в виду акцентированное внимание на торсион. Конечно освободить место для торсиона у тебя в итоге получится, но будут вылезать и другие проблемы ( кастор, сход развал, подушки двигателя), ведь рама согнувшись потянула за собой и все что было перед и за местом деформации. Ездить конечно можно, попутно копя бабосы на другую раму.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 110
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
To Ъ

Я уже писал, что мне нужно поставить машину на ход, чтобы можно было ездить по сервисам и показывать вживую, а не тыкать пальцами на фото. И не возить Terrano на эвакуаторе. Для этого надо установить торсион. И хрен с этими резинками и кастором. Потом заменю и выставлю. И никто не спорит, что сняв кузов и АКПП, можно выполнить эту работу быстрее и качественнее. И я бы пошел на это, если бы ездил на сотом крузаке или гелендвагене и пара-тройка лишних кило$ за ремонт не была бы проблемой. Но по моему присутствующие здесь на форуме, выбрав себе именно Terrano, собрались как раз для того, чтобы иметь возможность самим отремонтировать свой автомобиль и при этом не переплачивать дурные деньги.

_________________
Nissan Terrano, 1994, TD27T, АКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да при чем тут Крузак, Гелик или еще что то? Ты не хочешь понять, что некоторые вещи НЕЛЬЗЯ сделать самому без последствий для других узлов независимо от стоимости авто и его престижности. Но если ты купил Террано исходя из соображений, что его можно уродовать как Бог черепаху - не жалко, то наградой тебе будут расходы на то, что у других ходит сто лет. Прочитай мой пост внимательнее, я там намекнул, что гнутая рама влечет за собой кучу неприятностей, потому как ушел размер не только кронштейна растяжки. И причем тут быстрее и качественнее? Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сделать все так как было до аварии. Все что тебе смогут предложить без снятия кузова и КПП с мотором - полумеры, как бы тебе ни хотелось думать об обратном. Согласен, стОит немало, но ведь есть другой выход - замена рамы, он гораздо дешевле, особенно если сделать самому.
Я бы "сколхозил" времянку ( срезал бы кронштейн и перенс бы его , что бы не мешал торсиону) и ездил бы пока не нашел хорошую раму за разумные деньги. Думаю переварить кронштейн сможет любой сварщик за малую плату.
Если есть голова на плечах ( не обижайся, просто многие кто водит автО, способны только давить педали), руки откуда надо и возможность сварить несколько швеллеров, то можно и вытянуть самому, но не в ноль, опять же временно, до замены.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Ну а за 3 кило можно новую раму купить с двигателем в сборе.

Как-то поинтересовался ценой рамы - 800. Выслушал ответ и пошёл дальше. Больше не узнавал - особого интереса не было.

_________________
Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mk_1 писал(а):
Цитата:
Ну а за 3 кило можно новую раму купить с двигателем в сборе.

Как-то поинтересовался ценой рамы - 800. Выслушал ответ и пошёл дальше. Больше не узнавал - особого интереса не было.


Че-то многовато... Я свою за 12 круб покупал. :roll:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Че-то многовато... Я свою за 12 круб покупал.

Так я и пояснил, что это без торга и поиска в других местах. Просто спросил - просто ответили.

_________________
Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Абисняю ж! лучший бюджетный вариант - упираешь домкрат в стену гаража и давишь домкратом... Смотри только чтоб машина не "играла" на покрышках.

Лучший небюджетный - покупаешь машину на аукционе в япии, таможишь как запчасти, ставишь в неё свой двиг, едешь к ментам оформляешь замену кузова (рамы)... что осталось распродаёшь... можешь остаться даже в плюсе.

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Лучший небюджетный - покупаешь машину на аукционе в япии, таможишь как запчасти, ставишь в неё свой двиг, едешь к ментам оформляешь замену кузова (рамы)... что осталось распродаёшь... можешь остаться даже в плюсе.

Почти по такой схеме и пошёл. Старую - в разбор. Конструктор под документы. Оформление замены трёх агрегатов (3 часа). Только, думаю, автору темы это не подойдёт - у меня-то вся морда была в смятку :surp: .

_________________
Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
challenger
У него со стенкой гаража и домкратом не прокатит :( Раму нужно наружу тянуть, мешают коробка и двигатель. Домкрат некуда упирать, а под углом не прокатит. В принципе есть варианты, но для Vlad-а они могут быть неприемлемы в силу отсутствия технической базы и прочих причин. У меня машина стоИт на ремзоне грузовой техники, где я раньше работал, там проще экспериментировать - и сварка и токарка и железо всякое под рукой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ъ писал(а):
challenger
У него со стенкой гаража и домкратом не прокатит :( Раму нужно наружу тянуть, мешают коробка и двигатель. Домкрат некуда упирать, а под углом не прокатит. В принципе есть варианты, но для Vlad-а они могут быть неприемлемы в силу отсутствия технической базы и прочих причин. У меня машина стоИт на ремзоне грузовой техники, где я раньше работал, там проще экспериментировать - и сварка и токарка и железо всякое под рукой.


ааа.. вперёд тянуть ? можно попробовать талрепом мощным.. наверно, теоритически... т.е. рама загнута назад\вовнутрь раз торсион не встаёт... мне всё-таки кажется давление из нутри может помочь... хотя это лечение по телефону... Vlad, давай фото покачественнее в студию :)

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
видел как то как на улице выправляют раму наружу
Брали толстый трос подлиннее цеплялили за раму и другим концом к грузовику а потом разгонялись и дергали. Варварство конечно но как вариант поробуй.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 110
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мужики, спасибо всем за советы. У рамы все остальные контрольные точки вроде бы на месте. Кузов никуда не ушел. На опорах сидит ровно. Ушел внутрь только участок рамы с кронштейном растяжки. В этом месте еще есть крепление задней опоры переднего моста, но она сыграла на резинках. Крепление нижнего рычага на месте. Одно из отверстий крепления верхнего рычага немного вдавлено в раму, но это можно отрегулировать шайбами.
Нашел сервис. Китайский. Есть стенд. Посмотрели, оценили работу по правке рамы в 5 тысяч (рублей). Без снятия кузова. Сказали, что это штатная ситуация, при боковом ударе рама частенько гнется. Японские рамы правятся легко, металл очень пластичный. В отличие от корейских. Плюс работа по кузовщине. Сделают - поезжу , посмотрю. Может и точно закажу конструктор, пока не прикрыли это дело.
А интересно под документы Terrano можно оформить Сафаря?

_________________
Nissan Terrano, 1994, TD27T, АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спроси у Сильвера ( уже год как оформляет) :( Даже 50 кузов под доки 21 проблемно

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Даже 50 кузов под доки 21 проблемно

Именно так. Раньше была лазейка. Можно было скакать от поколения к поколению модели. Прикрыли. :rage:

_________________
Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 137  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB