Активные темы
Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Автор |
Сообщение |
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Я собираюсь купить терраник на аукционе в джапии как конструктор-донор запчастей... рама мне соответственно не нужна... цена машины в япии 500-1200 $ Окончательная цена машины в Новосибирске 150-200р... Неспешно ищутся покупатели на раму\остов кузова\двигатель.... если интересно, пиши.
_________________ Terrano '86 TD27
|
Пн июл 09, 2007 10:35 pm |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
""В сервисе развод на бабки идет по следующей схеме:
- чтобы обеспечить технологический допуск по размерам рамы в 5 мм крутым сервисменам необходимо иметь доступ ко всем контрольным точкам"" (С)
Слова "развод" и "крутые" здесь вряд ли уместны. Просто люди предлагают сделать работу ответственно и качественно, а это лишь говорит об уважении к собственному труду и к клиенту, которому не придется в последствии решать проблемы с геометрией подвески в виде выходящих из строя РТИ и сожранной резины. Именно так и правится рама при грамотном подходе. Я бы удивился, если бы квалифицированные мастера предложили сделать так как хочется тебе, то есть не снимая ничего просто потянуть, освободив место для торсиона. У нас это называют "хачмонтаж" от слова"хАчик" - слупить небольшие деньги, а там трава не расти....Другое дело денежная политика сервисов, но это не тема для обсуждения.
Я и сам недолюбливаю наш ненавязчивый сервис, но тут они правы. В гаражных условиях, тем более без разборки, раму не выправить в ноль никогда.
Слишком узкий взгляд на проблему, я имею в виду акцентированное внимание на торсион. Конечно освободить место для торсиона у тебя в итоге получится, но будут вылезать и другие проблемы ( кастор, сход развал, подушки двигателя), ведь рама согнувшись потянула за собой и все что было перед и за местом деформации. Ездить конечно можно, попутно копя бабосы на другую раму.
|
Вт июл 10, 2007 12:45 pm |
|
|
Vlad
Сообщений: 110 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
To Ъ
Я уже писал, что мне нужно поставить машину на ход, чтобы можно было ездить по сервисам и показывать вживую, а не тыкать пальцами на фото. И не возить Terrano на эвакуаторе. Для этого надо установить торсион. И хрен с этими резинками и кастором. Потом заменю и выставлю. И никто не спорит, что сняв кузов и АКПП, можно выполнить эту работу быстрее и качественнее. И я бы пошел на это, если бы ездил на сотом крузаке или гелендвагене и пара-тройка лишних кило$ за ремонт не была бы проблемой. Но по моему присутствующие здесь на форуме, выбрав себе именно Terrano, собрались как раз для того, чтобы иметь возможность самим отремонтировать свой автомобиль и при этом не переплачивать дурные деньги.
_________________ Nissan Terrano, 1994, TD27T, АКПП
|
Вт июл 10, 2007 6:14 pm |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Да при чем тут Крузак, Гелик или еще что то? Ты не хочешь понять, что некоторые вещи НЕЛЬЗЯ сделать самому без последствий для других узлов независимо от стоимости авто и его престижности. Но если ты купил Террано исходя из соображений, что его можно уродовать как Бог черепаху - не жалко, то наградой тебе будут расходы на то, что у других ходит сто лет. Прочитай мой пост внимательнее, я там намекнул, что гнутая рама влечет за собой кучу неприятностей, потому как ушел размер не только кронштейна растяжки. И причем тут быстрее и качественнее? Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сделать все так как было до аварии. Все что тебе смогут предложить без снятия кузова и КПП с мотором - полумеры, как бы тебе ни хотелось думать об обратном. Согласен, стОит немало, но ведь есть другой выход - замена рамы, он гораздо дешевле, особенно если сделать самому.
Я бы "сколхозил" времянку ( срезал бы кронштейн и перенс бы его , что бы не мешал торсиону) и ездил бы пока не нашел хорошую раму за разумные деньги. Думаю переварить кронштейн сможет любой сварщик за малую плату.
Если есть голова на плечах ( не обижайся, просто многие кто водит автО, способны только давить педали), руки откуда надо и возможность сварить несколько швеллеров, то можно и вытянуть самому, но не в ноль, опять же временно, до замены.
|
Ср июл 11, 2007 12:08 am |
|
|
mk_1
Сообщений: 47 Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Как-то поинтересовался ценой рамы - 800. Выслушал ответ и пошёл дальше. Больше не узнавал - особого интереса не было.
_________________ Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП
|
Ср июл 11, 2007 3:23 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Че-то многовато... Я свою за 12 круб покупал.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср июл 11, 2007 3:25 am |
|
|
mk_1
Сообщений: 47 Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Так я и пояснил, что это без торга и поиска в других местах. Просто спросил - просто ответили.
_________________ Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП
|
Ср июл 11, 2007 3:33 am |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Абисняю ж! лучший бюджетный вариант - упираешь домкрат в стену гаража и давишь домкратом... Смотри только чтоб машина не "играла" на покрышках.
Лучший небюджетный - покупаешь машину на аукционе в япии, таможишь как запчасти, ставишь в неё свой двиг, едешь к ментам оформляешь замену кузова (рамы)... что осталось распродаёшь... можешь остаться даже в плюсе.
_________________ Terrano '86 TD27
|
Ср июл 11, 2007 3:46 am |
|
|
mk_1
Сообщений: 47 Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Почти по такой схеме и пошёл. Старую - в разбор. Конструктор под документы. Оформление замены трёх агрегатов (3 часа). Только, думаю, автору темы это не подойдёт - у меня-то вся морда была в смятку .
_________________ Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП
|
Ср июл 11, 2007 4:03 am |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
challenger
У него со стенкой гаража и домкратом не прокатит Раму нужно наружу тянуть, мешают коробка и двигатель. Домкрат некуда упирать, а под углом не прокатит. В принципе есть варианты, но для Vlad-а они могут быть неприемлемы в силу отсутствия технической базы и прочих причин. У меня машина стоИт на ремзоне грузовой техники, где я раньше работал, там проще экспериментировать - и сварка и токарка и железо всякое под рукой.
|
Ср июл 11, 2007 5:20 am |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ааа.. вперёд тянуть ? можно попробовать талрепом мощным.. наверно, теоритически... т.е. рама загнута назад\вовнутрь раз торсион не встаёт... мне всё-таки кажется давление из нутри может помочь... хотя это лечение по телефону... Vlad, давай фото покачественнее в студию
_________________ Terrano '86 TD27
|
Ср июл 11, 2007 6:17 am |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
видел как то как на улице выправляют раму наружу
Брали толстый трос подлиннее цеплялили за раму и другим концом к грузовику а потом разгонялись и дергали. Варварство конечно но как вариант поробуй.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Ср июл 11, 2007 3:24 pm |
|
|
Vlad
Сообщений: 110 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Мужики, спасибо всем за советы. У рамы все остальные контрольные точки вроде бы на месте. Кузов никуда не ушел. На опорах сидит ровно. Ушел внутрь только участок рамы с кронштейном растяжки. В этом месте еще есть крепление задней опоры переднего моста, но она сыграла на резинках. Крепление нижнего рычага на месте. Одно из отверстий крепления верхнего рычага немного вдавлено в раму, но это можно отрегулировать шайбами.
Нашел сервис. Китайский. Есть стенд. Посмотрели, оценили работу по правке рамы в 5 тысяч (рублей). Без снятия кузова. Сказали, что это штатная ситуация, при боковом ударе рама частенько гнется. Японские рамы правятся легко, металл очень пластичный. В отличие от корейских. Плюс работа по кузовщине. Сделают - поезжу , посмотрю. Может и точно закажу конструктор, пока не прикрыли это дело.
А интересно под документы Terrano можно оформить Сафаря?
_________________ Nissan Terrano, 1994, TD27T, АКПП
|
Ср июл 11, 2007 10:55 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Спроси у Сильвера ( уже год как оформляет) Даже 50 кузов под доки 21 проблемно
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Чт июл 12, 2007 7:24 am |
|
|
mk_1
Сообщений: 47 Откуда: Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Именно так. Раньше была лазейка. Можно было скакать от поколения к поколению модели. Прикрыли.
_________________ Terrano, WD21, прав., 5 дв., 95/95 год, TD27T, АКПП
|
Чт июл 12, 2007 5:42 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|