Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Такс...
Вопрос имею - может быть.. у кого-то есть фото кронштейна рамы второго ряда подушек.
Хочется убедиться в своей правоте или понять заблуждение собственное.
Интересует вид снизу. Т.е место рамы под кронштейном, которое не трогала рука человека ))
Почему спрашиваю...
Сегодня в очередной раз прошел ТО с первого предъявления с одной маленькой ( стандартной) пометкой о ржавчине.
Мог и без неё обойтись, если бы не поленился .
Все днище кузова и раму из ямы обработал Ruststop-ом , а наружние части рамы - нет. Поленилси.. Ну а там чутка ржи видно было..
Прошлый год - вообще ни одного замечания.
Так вот - парнишка смотрел пристально на второй ряд и там внутри кронштейна есть как бы вырезанный кусок рамы, слегка торчащий в сторону. Под ним - металл.
Вроде как родная конструкция.
Это я определял еще когда снимал пару лет назад приварные кронштейны подножек ( были вварены внутрь кронштейна второго ряда.
Справой стороны я заварил гладко, а с лева - не трогал, потому как - не нужно было.
Фото места чуть позже сделаю, если ни у кого не найдется...
На этой машине , которая у меня уж 15 лет, впервые "придрались" к кронштейну крепления заднего амортизатора .
Он снизу проварен накладкой ДО меня.
Суть претензии - мост варить нельзя !
Я говорю - это же не мост, а кронштейн, приваренный к мосту !
В общем прокатило - парниша сказал, что не видел сего факта.
На будущий год придется восстановить заводской вид. ( Если не забуду ))
Так что вот - жду фото...
Да.. тему пристально пролистал всю.. То ли нету вида крупным планом, то ли - глаза уж не те..