Активные темы
Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Автор |
Сообщение |
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
При провалившихся опорах кузов получает продольный изгиб - "уходят" проемы дверей. Заварить не думая - дверной проем потом неисправим. Я использую приспособку - балку с захватами изнутри за дверной проем, талью сквозь люк за эту балку, и прикрываю двери - контролирую зазоры. Потом привариваю деталь (кусок пола притянутый через подушки к раме) к порогу и полу кузова. Все это просто только если не думать
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт сен 22, 2016 2:26 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Конструкция вызывает некоторые сомнения,вечером с ноута попробую с картинками пояснить-что именно.
|
Чт сен 22, 2016 9:00 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Не,не доберусь сегодня ни до ноута...ни до дома. А с телефона проблематично. Суть в следующем - Почему почти все считают что полик должен быть мощным, а кронштейн держаться на нем??? А не наоборот
|
Пт сен 23, 2016 2:11 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Ждем-с
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт сен 23, 2016 2:14 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
да не обязательно он должен быть мощным, просто так и правильней и легче сделать - сам кронштейн слабоват, и порог не супер прочный - если просто усилить кронштеин, он будет выкручивать порог (ну если конечно в качестве порога не выступает труба 100х80х3 ) т.е. тогда и порог надо усиливать подкосом внутри... а так пол востанавливаешь, усиливаешь его и получаешь стандартную конструкцию с распределением нагрузки только без заложенного слабого места себе сделал так, если отместь возможность бодика то можно все тоже делать не трубками, а квадратом 10х10, к примеру, сверху и снизу пола - общее сечение будет больше 20 в высоту - будет еще прочнее к стати когда все сварил выяснил что ошибся с положением опоры - выгнул кронштеин мм на 3 ниже чем положено - обратно кувалдой не смог поправить... не, понятно дело если взять 10кг, да с длинной ручкой, да чтоб размах был, то ей и швеллер 20 "поправить" можно, а вот 3кг побарабану, пробовал перфоратор через пластину 4мм - только в ушах звенит, зато звенит долго плюнул - под другие опоры шайбы подложу и нормально
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Последний раз редактировалось ALT всетаки я Сб сен 24, 2016 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт сен 23, 2016 6:25 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
В моем случае - практически это 80х60 Это даже не обсуждаемо ! ))) А я вчерась не добрался до своего пипелаца - остался знакомому порог гольфовый варить. Нельзя же не помочь ... Сегодня тоже уж никак... Выходные - наше всё ! А кто сказал - что все ? В моем случае - наоборот , как раз ! Кронштейн крепок, держаться будет за столь же крепкий порог ( трубу ). А полик уж - НА кронштейн. Даже в оригинале кронштейн имеет опору на порог, его вертикальную составляющую. Ну и.. рифленый пол между порогом и туннелем. Вполне крепкая конструкция для стандартного варианта. Ну.. как везде.. Мы то , как правило латаем полы листовым железом, без ребер жесткости, тем самым ослабляя конструкцию. Правильнее - избегать этого , используя донорские полы от любых машин. Заметьте - родные ребра жесткости расположены "елочкой", т.е. и продольное и поперечное усиление. Несмотря на... хотелось бы услыхать с картинками мнение kuzya с расширенном варианте !
|
Пт сен 23, 2016 11:33 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
ну у тебя все правильно,вижу кронштейн приваренный косынками к коробу. насчет выкручивания-врядли,никогда не встречал на самых гнилых,сама конструкция коробчатая,внутри усилитель,все это соединено в единое целое со стойкой. ну а в общем узел конечно хлипковат изначально,именно это место проваливается в первую очередь. на например паджерах и витарах как то посерьезней сделано именно это место. ...далее... Добавлено after 7 minutes 34 seconds:А кто сказал - что все ? Ну и.. рифленый пол между порогом и туннелем. Вполне крепкая конструкция для стандартного варианта. Ну.. как везде.. Мы то , как правило латаем полы листовым железом, без ребер жесткости, тем самым ослабляя конструкцию. Правильнее - избегать этого , используя донорские полы от любых машин. Заметьте - родные ребра жесткости расположены "елочкой", т.е. и продольное и поперечное усиление. [/quote] ну я не сказал-все, а почти...почитав почти всю тему. рифленый пол это чтобы не прогибался под ногами-в любой пузотерке так же практически,и назначение у него одно-держать ботинки сидящего. Добавлено after 30 minutes 3 seconds:опять с картинками не сростается,попробую на словах- кузов имеет ну как бы каркас, который и обеспечивает необходимую жескость всей конструкции-это стойки, пороги, центральный тоннель,поперечины под сиденьеми , ну и еще чего то там. все они коробчатые, и плоский полик толщиной 0 целых х.. десятых от милиметра ну никак туда не вписывается.повторюсь его назначение держать ботинки...так вот-кронштейн опоры должен являться частью этого каркаса,максимально крепко держаться именно за него. Добавлено after 2 minutes 2 seconds:всё исключительно ИМХО
|
Сб сен 24, 2016 5:56 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
все правильно - должен... но... в реале жесткости ни у его, ни у порога не хватает, т.е. он таки опирается и на пол, да не сильно, но всетаки - иначе бы при прогнивании пола морда бы не отрывалась - а она отрывается у всех Т1 со сгнившем полом... собствено и я не решил эту конструкционную "недоделку", я просто чуть усилил кронштейн и, главное, его удлинил почти вдвое, т.е. он теперь заканчивается не на середке пола, а около подъема тонеля, плюс завязал с ним брызговик, но только завязал - силовой нагрузки эта трубка сама по себе не понесет, но оторвать теперь брызговик просто так не получится, ну я так надеюсь
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб сен 24, 2016 7:44 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Не столь прямо.. Берем два образца - вертикальные стенки, к которым снизу на одном приварен плоский лист, на другом - рифленка. Приложенное усилие "ботинка" посреди стенок к полу на плоском неизбежно и явно сложит верхние части стенок, на рифленке - это тоже будет присутствовать, но в меньшей степени. Так что , рифленый пол не только под ботинки, но и придает таки жесткость все конструкции. Согласен ? kuzya, давай уж, разбирайся с картинками ! Я мурзилки в детстве любил - посмотрел и читать не нужно напрягаться !
|
Сб сен 24, 2016 2:59 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
да согласен я со всем, я ж не говорю что не надо восстанавливать и усиливать пол. моя основная мысль в том что не надо путать причину со следтсвием. причина-отгнившая или оторвавшаяся опора от КОРОБА...следствие-вываленный пол. и устранять нужно в первую очередь причину. тут же ,в теме зачастую вижу так-погнуло пол, значит сварю пол,слабовата жестянка-тройку вместо неё, а то и пятерку
|
Сб сен 24, 2016 5:14 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
неее - у меня кронштейны не отгнили и не оторвались от короба порога и даже брызговики не порвались, но пол подгнил и кузов уже просел, слегка, но просел, а дальше бы начали рваться брызговики... но важно не это, важно что без пола прочность оригинальной конструкции порог/кронштейн недостаточна... по крайней мере для передвижения в наших условиях...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб сен 24, 2016 5:39 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
kuzya, да не всегда опора - первопричина. С нашими VG30 -выхлопная дает жару и как следствие - отгнивают теплоотражатели, пол в её окружении кончается.. Хотя.. , глядя на картинки ALT всетаки я - у него по иному... Он, конечно, не первый, вероятно, кто трогает пол под водителем, судя по черноте. Или это уж сам "мазал" и варил пол ?
|
Сб сен 24, 2016 5:56 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Almiqui а че там по иному та.... все там так же как и у нас просто уже переделывалось а он еще усиливает.
|
Сб сен 24, 2016 6:02 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
JaneЭх.. вот и я "усилил" , как сумел )) Покусочничать пришлось, конечно - одним куском проблематично вварить. С кузовным кронштейном, может и переборщил - он теперь никогда не сгниет. А от порога ( трубы ) отвалится только, когда труба в труху превратиться ! С таким усилением пола ботинкам будет весьма комфортно ! Как считаешь, kuzya ? Вот тока вваривал усилители и всё думал - как же и чем я теперь буду промежности заполнять ? Коврик то у нас и без того не пухлый, а от ветхости мой родной вовсе никакой ! Есть в планах с Ивеки-бусика пол попробовать частично впендюрить... Он , как и во всех грузовых - пухлый и сверху "резиновый". Если что-то получиться - покажу. Добавлено after 18 minutes 52 seconds:Да.., кстати - померял расстояние от верха флянца штанов до теперишнего пола - около 4 см получилося. Завтра еще скулебячу тепловую защиту. Попробую... Миш, а у тебя на ватоматном она еще осталась иль померла ?
|
Вс сен 25, 2016 2:07 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
до меня ничего с полом не делали - на фото с "трещинкой" это я только снял половое покрытие и рассмотрел что и как там в натуре, ржа темная поскольку мокрая - помыл днище перед тем как начать разбирать... а вот после восстановления...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вс сен 25, 2016 7:48 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|