Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.
Установка электровентилятора от Нивы. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
У меня на Х.Х. вообще не включается,но у меня радиатор новый,2 года,как поменял.До 95С радиатор сам справляется,без обдува.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1691
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
радиатору у меня тоже третий год,так что если я на 95гр. выставлю включение,то тоже карлсоны будут молчать,но мне 92гр. пока нравится.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5072
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Коллеги, реле 5 контактное силовое, номер дайте, не менее 50а. Не могу найти :(


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Реле накала с одноконтактными и двухконтактными свечами (Ниссан Ларго,Ваннет,Сафарь).

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5072
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
sergio1956
Спасибо, заказал уже, правда Китай
JD2912 DC 12В / 80А 5 к
https://ru.gearbest.com/other-car-gadge ... tml?wid=26


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Я бы проверил наличие 87 контакта в самом реле,на разьеме его не вижу.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1691
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
заметил вот что:
после установки карлсонов пинок с 1 на вторую практически исчез,
до этого пиналось,не шибко,но заметно.
связываю это с лучшим прогревом жижи в акпп идущей через теплообменник в радиаторе,так как он прогрет более равномерно,если можно так выразится.
еще немного инфы:
сегодня у на за бортом было около -30,движок на ходу прогрелся быстро до 82гр.,на ходу темпа практически не падает,пошел в магазин,двиг не выключал конечно,отсутствовал около 30мин.,уходя было 82гр,когда вернулся было 84. из утепления пока только кошма под капотом.картонку даже еще не ставил. :roul:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 722
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Недавно взялся и я за это чудесное мероприятие, подшипник на виске давно подклинивал.
Поставил два вентилятора от классики, их у меня есть несколько забезплатно.
Процесс установки фотографировал, но фото не могу найти. Хорошо запрятал. Но не важно.
Они встали рядом, почти всю площадь радиатора перекрыли. Зазор от ближайшего диффузора до вала помпы около 10 мм. Нигде ничего не цепляет и не находится в опасной близости от ремней, шкивов.
При езде по городу в +10...+15 вентиляторы не включались вообще. Термостат на 88 градусов.
В общем почти всё как у всех. Ничего особенного. Кроме управления реле вентиляторов.
Двухскоростной запуск позаимствован из этой темы, сначала два вентилятора последовательно (медленно), потом два параллельно (быстро). Ну чтобы исключить бросок пускового тока при включении. Хорошая схема.
Генератор родной 60А.
Управляются реле от электронного регулятора. Электронный датчик измеряет температуру на обратке от радиатора и передаёт данные в электронный блок. Температуру включения могу поставить любую. Пока стоит 88, подожду тепла и потом поставлю как надо. Это на первую, медленную скорость. Вторая, быстрая, включается после задержки 30 секунд (могу поставить любую) через реле задержки (реле времени). Но не вижу препятствий, чтобы быстрая скорость включалась по температуре, к примеру 90 градусов на обратке.
Схема запуска вентиляторов дважды дублируется.
[url]http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=33033&hilit=давление&start=30[/url]
вот этот блок вместе с аварийной мигалкой и пищалкой по превышению температуры включает вентиляторы независимо от состояния и настроения вон того, первого электронного блока. Это первое дублирование.
Здесь уставка уже 95 градусов, но берётся температура уже не на патрубке, а на головке.
Ну и не отходя от традиции есть ручное включение вентиляторов. Это второе дублирование.
Патрубки радиатора я не резал, подбором термодатчиков не занимался.
Сколько сработки по температуре нужно, столько и поставлю.
У китайцев есть масса подобных электронных регуляторов, не проблема при желании изобразить нечто подобное.
Кто стесняется китайского качества и надёжности - пожалуйста не рискуйте.

Добавлено after 7 minutes 53 seconds:
Сылка не ровно становится, тема "панель приборов" страница 3.


Вложения:
Комментарий к файлу: датчик на патрубке под теплоизоляцией

Комментарий к файлу: электронный регулятор и реле времени



_________________
иногда пишу много, но душевно!
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 77
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Набрёл на просторах али вот на такую штуку.

zfx st3012
Вложение:



Два независимых канала, соответственно 2 термодатчика и раздельные настройки, работает от 12 вольт, настройки запоминает, есть сигнализация о перегреве, принудительное включение - отключение. Прямо сказка для винтов по схеме Kos последовательно-паралельного подключения.
В описании все очень красиво. Может кто уже пробовал такое чудо?
Я пока только присматриваюсь к установке карлсонов. Хотелось бы выслушать критику стоит ли заказывать такую приблуду. Вроде и цена 500 с копейками. В сравнении с бореем в 4 тыщи выглядит гораздо привлекательнее. И темпер в режиме реального времени показывает, и можно один датчик на вход в радиатор а второй на выход поставить и настроить все это с точностью в 1градус.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5072
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
А ссылку можно? Как раз буду переделывать на днях виску.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 77
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
AC 220 В 12 В 24 В цифровой светодиодный двойной термометр Температура Управление; термостат инкубатор Управление микрокомпьютер двойной зонд
http://s.aliexpress.com/Er6Jn2MB?fromSns=
Есть и чуть дешевле. Но у этого продавца рейтинг повыше. А так в поиске по названию легко найти.
Zfx st 3012


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1585
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Эльгранд
ссылка на какой-то кривой али, на нормальном почему-то не ищется :(

Добавлено after 22 minutes 24 seconds:
нашел правильную ссылку https://ru.aliexpress.com/item/AC-220-12-24/32837715775.html?spm=a2g0v.search0204.3.260.7fe159743A453J&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_204_318_319_10059_10884_10887_100031_10696_450_320_10084_10083_5723513_10103_452_10618_535_534_10307_533_532_10301_448_449%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_0_ppcChannel&algo_pvid=83d3e7f2-1fa5-4b50-bd22-11aa55126f04&priceBeautifyAB=0&algo_expid=83d3e7f2-1fa5-4b50-bd22-11aa55126f04-37

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 739
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Эльгранд А такое не подойдет? http://www.12vi.ru/770/921/8176.html
Не по теме какое сопротивление на ТНВД установленно?

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 77
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
kim_ab писал(а):
Эльгранд А такое не подойдет? http://www.12vi.ru/770/921/8176.html
Не по теме какое сопротивление на ТНВД установленно?

Смотря для чего. По вашей ссылке дороже + управление только одним каналом с одним датчиком температуры. Меня точно не устроит.
А сопротивление тнвд легко подобрать по сканеру. В соответствующей теме есть таблица этих самых сопротивлений.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 739
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Я выбрал Борей из-за удобства установки под капотом и подключения к штатному датчику температуры. По вашей ссылке датчики температуры наружные и для них надо искать место крепления на патрубках для получения точной температуры. Сам пульт тоже надо завести в салон (хватит ли длины провода до датчика, если брать темпер на нижнем патрубке). На Эле конечно расстояния поменьше, чем на Тирке. Не реклама. Только мое мнение. :-))) По поводу сопротивления не могу понять. Если можно в личку отпишитесь.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB