Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 52  След.
Установка электровентилятора от Нивы. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Moscow
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Почти оффтоп: кто может сфотографировать "родной" электровентилятор от кондиционера?
Интересно: как стоит, где расположен разъем и какой номер реле по каталогу, или его заменители?

Я задумал вкорячить, но хоть убей не вижу куда подключать на свой Т2...

Добавлено after 6 minutes 10 seconds:
Сам спросил, сам ответил!


Вложения:




_________________
Больше ходим - дальше едем.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
я на него еще принудительное включение сделал.помогает нормально.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Moscow
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
А какое, все же, реле стоит?
Я по каталогу пробиваю только "синее", но говорят должно быть "коричневое".

И еще - у всех это разъем есть? Просто у меня отродясь этого придатка не было, но решено его имплантировать.

_________________
Больше ходим - дальше едем.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 743
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Всем привет. замучил перегрев в пробках. думал установить доп вентилятор а ларчик просто открывался. с виду чистый радиатор на деле после наружней мойки его с химией оказалось что грязи на нём как гомна за баней. после этого пробовал с включённым кандюком. светом ( в гараже грел так как на улице около 20 градусов плюс) не перегревается, ляпота. посмотрим что в жару покажет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Кстати о грязи,еще бывает что спиралька на клапане вискомуфты тоже вся ровным слоем грязи замазана...

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 743
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
тараныч писал(а):
Кстати о грязи,еще бывает что спиралька на клапане вискомуфты тоже вся ровным слоем грязи замазана...

точно, надо её тож почистить


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 47
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Здравствуйте, вот решил заменить заклинившую вискомуфту на электровентилятор от Шнивы и трёхконтактный термовыключатель радиатора вентилятора
Возникает несколько вопросов,
-какую электрическую схему использовать?
- задействовать ли баластный резистор в схеме включения?
- нужны ли диоды в схеме и если нужны, то какие?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 79
Откуда: 38 регион Усть-Илим
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
тараныч писал(а):
я на него еще принудительное включение сделал.помогает нормально.

kaim писал(а):
"родной" электровентилятор от кондиционера?

У меня маленькая какая-то крыльчатка стоит написано ТД23.в тягуны греется. Сделал такой колхоз за пару минут: разъём возле компрессора кондея отсоединил, а в разЪём датчика,который включает вентилятор кондея,поставил перемычку.Теперь при включении кондея компрессор не включается,а работает только вентилятор.(с перемычкой -принудительно,а если перемычку убрать,будет автоматически включаться.) И в нормальную схему всё возвращается легко. Правда ещё не нагревал до критичности.Холодно ещё.Может прокомментирует кто?Нет ли какой засады?

_________________
Nissan MISTRAL 1996 TD27B(ТУРБО) АКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Всем привет, кто-нить ставил эти вентиляторы на 50-у TD27Eti? Интересует способ установки вентиляторов, организация электросхемы и алгоритма включения/выключения.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Наверное и я буду уходить в клуб любителей электрокарлсонов. Виска Gmb как надо не работает, хотел контракт взять, но что то подумав решил что неправильно зимой пропеллер крутить и так холодно. В общем устал начинать движение на не прогретой машине.
Встречал информацию что лектропропеллеры подходят от цефиро, ктонибудь может подсказать от какого кузова? Какие температурные датчики самые надежные, или нет разницы что ставить?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
p10 owner писал(а):
Наверное и я буду уходить в клуб любителей электрокарлсонов. Виска Gmb как надо не работает, хотел контракт взять, но что то подумав решил что неправильно зимой пропеллер крутить и так холодно. В общем устал начинать движение на не прогретой машине.
Встречал информацию что лектропропеллеры подходят от цефиро, ктонибудь может подсказать от какого кузова? Какие температурные датчики самые надежные, или нет разницы что ставить?

Подходят условно, все ровно что то городить придется

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
А я обратно вернулся к виске. Как говорится дело было не в бабине. А если точнее печку помыл, и все мысли по поводу зачем зимой пропеллер крутить ушли. Сейчас даже без нано картонки катаюсь проблем не наблюдаю. Кстати виска gmb.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
andryxa
У меня вообщем то нет проблемы с нагревом, меня не устраивает время этого прогрева. Почти всегда грею машину на ходу. А хочется - 10 минут попрыгал с щеткой вокруг машины а у нее уже стрелка температуры дернулась :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
p10 owner писал(а):
andryxa
У меня вообщем то нет проблемы с нагревом, меня не устраивает время этого прогрева. Почти всегда грею машину на ходу. А хочется - 10 минут попрыгал с щеткой вокруг машины а у нее уже стрелка температуры дернулась :)

У маня за 10 минут уже полностью до рабочей температуры прогревается.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Я не располагаю такой роскошью как 10 минут. Из гаража выкатился пока двери закрываю, от силы минута и поехали. Не борзея конечно. Он сам обороты держит повышенные вот выше них стараюсь и не крутить, с пол километра проехал уже температура двигла около 50 градусов.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 52  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB