Активные темы
Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Автор |
Сообщение |
terrano062
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Приехал на капиталку TD27Eti.Главный вопрос в том можно ли расточить блок под +0,5 ремонтные поршни?Какая толщина рабочей стенки циллиндра?По мануалу прописаны рем поршни только +0,25,но они стоят космических денег.Гильзовать тоже не хочется.Делаю для себя,хочется сделать все хорошо и на долго.Подскажите кто с этим сталкивался,как лучше.
|
Вс май 05, 2019 10:36 am |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
terrano062 Я просто загильзовал и оставил родные поршня, а в чем вопрос по расточке на 0,5, если растачивается под гильзы без проблем. Думаешь толщины стенки не хватит? Если боишься, то загильзуй и с поршнями меньше проблем будет, стандарт новые поставишь или, если родные в нормальном состоянии, их оставишь.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вс май 05, 2019 12:21 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Можно расточить под 0.5 или даже 1.0 Поршневая 0.25 очень редкий в природе зверь. Стандартная поршневая 44296AGSTD (44296ASTD) 0.50 44296AG050 (44296A050) 1.00 44296AG100 (44296A100) Кольца от ZD30
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Вс май 05, 2019 2:10 pm |
|
|
Алёха
Сообщений: 433 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
terrano062 Тоже гильзовал под родные поршня. Остался доволен.
_________________ Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.
|
Вс май 05, 2019 2:19 pm |
|
|
terrano062
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Гильзовать дороже.А есть у кого опыт экплуатации ДВС с ремонтными поршнями?Сколько ходят такие ДВС?
|
Вс май 05, 2019 9:29 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Комплект гильз 4 тысячи, расточка ещё 4 тысячи. Комплект ремонтных поршней от 10 тысяч, плюс расточка.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Вс май 05, 2019 10:47 pm |
|
|
terrano062
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
гильзы 5т.р. расточка 4т.р.,а гильзовка 12т.р. плюс поршни в любом случае менять буду.))Вопрос вообще был в другом.Почему гильзовка,а не расточка?Как долго ходят расточенные Двс??До каких размеров можно расточить родную гильзу без потери ресурса и ходовых качеств???
|
Пн май 06, 2019 1:25 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Тогда все по порядку - ЕТи движки не гильзованные идут, растачивать будешь блок, а не гильзу. Толщина гильзы порядка 1-1,5 мм, мерял но забыл, если есть интерес, то в выходные могу померять. По ресурсу, при расточке блока, не скажу, опыта такого нет. Ценник у вас конечно не адекватный, какой регион? У меня расточка с гильзовкой обошлась порядка 8. При гильзовке получаешь возможность в дальнейшем просто перегильзовывать. Есть гильзы сразу хонингованные, можно менять самому при наличии нужного инструмента и прямых рук. Но расточники не любят хонингованные гильзы.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Пн май 06, 2019 9:52 pm |
|
|
terrano062
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Что блок не гильзован я знаю.По гильзам все понятно,толщина 2мм примерно у них,точный замер не делал.Регион Удмуртия.)Просто все затирают,что защитный рабочий слой сточится со стенки циллиндра,двс долго не проходит с ремонтными поршнями и все в этом духе.От чего я и решил уточнить так ли это у форумчан. Спасибо всем кто откликнулся.
|
Вт май 07, 2019 2:14 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Толщина стенки гильзы обычного TD27T 1.5 мм Но стенка блока мягче чем гильзы, поэтому ходить будет, но не долго.На перегретом моторе выбивал гильзы зубилом (блок был в утиль), так вот на блоке остается заметный след, на гильзе практически ничего нет
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Вт май 07, 2019 2:54 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
знаешь дарагой,у нас тут получается какая то не состыковка по твоему посту выходит ,что приехал на ремонт двигатель ети т.е. ты сам рассточчик и спрашиваешь нас ,скоко точить и не вредно ли это будет? или как? т.е.! ты хочешь заработать на этом денех и нас спрашиваешь ,как тебе правильно нагреть клиента ,чтоб все выглядело вполне адекватно!? во второй половине поста,ну в самом конце,выходит что ты сам типа клиент и есть и спрашиваешь нас совета? ты как то определись ху есть ху? а то смотрю зомбировал наших форумчан и они та и рады Добавлено after 13 minutes 45 seconds:V_Wвы батенька тоже не внимательны вероятно? ведь вроде наш ремонтник пишет ,что блин ети и какие тама гильзы та ваще?
|
Ср май 08, 2019 3:20 am |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Jane Видел видел и сказал что можно расточить
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Ср май 08, 2019 12:56 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
V_Wвероятно выходит ,что человек взял второй двигатель под капиталку ну наверно так! тогда чаво переживать непонятно? ведь под ремонт,ну например под поршни тейкин 0,5,никакой гильзовки и нэ трэба! сам ремонтный поршень будет больше в диаметре на 0,5 мм. поэтому со стенки блока снимается всего 0,25 мм.! ничаго там в блоке не ослабнет! поэтому думается,вся проблема в хорошем токаре и хорошем оборудовании ну я так думаю! расточить то не проблема,а вот чтобы хорошо хонинганули,как на заводе!вот это проблема,нужны хорошие,поэтому и весьма дорогие камни! если нашь аппонент найдет такого токаря,то все выйдет! если нет?то выйдет говно! а нсчет качества и твердости блооков у ети моторов,тут вопрос? ведь по сути они делались на конвеере в японии и что в испанию,что у себя для пятидесяток,думается все они собирались из одинакаовых деталей,значит вероятно и чугуний у них одного состава везде как то так
|
Ср май 08, 2019 1:56 pm |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Ну вот, наконец-то, дождался я момента оправдано обвинить "местного Троля" в необъективности! ))) Дорогой Джейн, как всегда в первом своем посте серешь мимо темы, дабы насрать людям в головы. Второй пост - браво, хоть тут по теме... Теперь поясню. Топикстартер - мой собрат по владению R50 в Удмуртии (не поверишь, нас таких тут в прямом смысле единицы), авто которого действительно доехало своим ходом до капиталки ДВС. И, действительно, встал вопрос экономической и ресурсной целесообразности различных (перегильзовка или расточка) методов ремонта цпг. В данной ситуации нет никаких пресловутых воротил "ремонтников", никто второй двс не брал, прикинь, в данной ситуевине вообще, описанных прежде тобой подвохов нет! Сей пост на самом деле носит характер вопроса помощи советом в деле капремонта td27eti, посему требуется реальный опыт в подборе рабочих вариантов, а не серево теоретическое, да еще и основанное на маразматичных умозаключениях старого троля...
Добавлено after 35 minutes 41 second: Теперь по теме. В нашем регионе реально трудно найти человека, который с должной кропотливостью отнесется к ремонту данного двигателя (в основном ремонтируют td27t, td27, установленные в свое время на газели и уазы). А движки-то не те от слова совсем, потому и предлагают варианты с заменой гильз (к вопросу уточнения гильзованный двс или нет), никто не знает, на сколько можно точить, а когда мы узнали, что стенка "ремонтной" гильзы 2 мм вообще пришли в ступор (ее же еще под поршень точить/хонинговать). Вот и получается в итоге, что лучше перегильзовать двс, расточить гильзы, хонингануть их и впихнуть туда стандартные, а-то и родные поршня? Тогда что-за гильзы-то брать, от чего, чтоб изначально были меньше стандартных поршней, и чтоб под расточку подпадали?
Добавлено after 10 minutes 21 second: А тут начинается: "Да ты ремонтник, да ты на наших умах бабла решил сколотить..." - бред, самый что ни на есть... Совет нужен, Уважаемый, причем предельно конкретный (от слова "рецепт")!
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Ср май 15, 2019 3:38 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка TD27Eti.Нужен совет.
Лимонов Евгенийладно ладно,не заводись. если я не прав и не правильно понял человека,,а я действительно не правильно понял,то приношу свои извинения поэтому попробую немного реабелитироватся а теперь по теме,у нас в городе есть несколько контор ,которые занимаются расточкой двигателей шлифануть коленвал,особого мастерства не надо,там все предельно просто! расточить блок под ремонтный размер в принципе тоже не так сложно а вот правильно отхонинговать именно с заводской финишной хонинговкой,у нас увы не могут поэтому вожу блоки в соседний город иваново,там есть одна контора работаю с ними уже порядка 9лет,все всегда четко и слаженно! и раз у вас нет хороших токарей,то у таких уважающих свой труд контор,есть вариант,того ,что можно выслать им блок,с ремонтными поршнями,они сделают и вышлют обратно! такая же опция есть и у московской мастерской "механика"! наверно такие конторы есть и поближе к вам,но это надо спрашивать у форумчан? у них я делал только террановские бензинки,себе растачивал VG30,и клиенту Z24,(человек ездит два года и не жужжит) ,если бы касалось бы их ,то тогда предоставил бы весь перечень запчястей с партномерами а вот тд27 я не делал,может поэтому и стебаюсь! но по сути та,ведь это же тот же двс и если его правильно отремонтировать под ремонтные поршня то будет ходить не хуже нового! две тдхи турбовые я раскидывал лично,обе с оборванными шатунами,понятно в утиль пошли,никаких проблем в предпологаемой расточке я там не увидел. ети не попадались пока,но если народ говорит ,что блоки там без гильз,то парится и не надо никакой супер закалки или пресловутой цементации на поверхности цилиндров у них не может быть априори,там обычный моторный чугун и если движок не кипятился очень серьезно,то никаких очаговых напряжений в таком блоке и не будет и точи его скоко хошь,стенки рубашки там должны быть толстенными! вот такой ответ устраивает? Добавлено after 19 minutes 19 seconds:ну и немного продолжим ети двигатели я конечно видел и дажел мерял в них компрессию! как оказалось,компрессия в них из всей линейки ТД27,самая высокая,в стандарте! что потом и было как бы признано нормой,общаясь с опытными форумчанами! поэтому наверно тут все же,если растачивать,надо изучить форму днища у ети и у просто турбового хотя,здесь у нас форумчане после расточки именно турбового,не замены гильз,а именно расточки под ремонтный размер,после обкатки получили 35-36 бар компрессию,что для ети очень хорошо! ну тут можно ешо и с пркладкой под башку поколдовать ешо! но это ,как ты сам заметил дело очень сугубо профессиональное! я бы лично именно растачивал! а у вас там на месте,в двоем получится все это собрать? или поэтому и спрашиваешь,что не уверен?
|
Чт май 16, 2019 3:56 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|