Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Потёк редуктор заднего моста 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
wf50
не переживай так дорогой
корпуса редукторов на ниссанах все из стали сделаны.
а как это можно греть кислородом?
растолкуй пожалуйста?
по физике, он окислитель,помню ,что кислород хранится в сжатом состоянии в баллонах под 250атмосфер и при выходе он вроде как и не греется,а наоборот :(
просвети,чо за технология?
да даже прии своем очень окислительном свойстве,ему нужен,продукт,который он будет окислять :(
а так он при любой скорости выхода из балона всегда будет охлаждатся,это опять же физика.
ну только что будет дышатся легче,если в гараже закрытом,ваще хорошо дышатся будет
но как нагреть кислородом
давай колись ноухау?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Цитата:
Jane
но как нагреть кислородом

он наверное имеет ввиду,что на горящей горелке прижать ацетилен,а подачу кислорода увеличить.
вот так греют/режут.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Вячеслав К
знаешь нынешнее поколение форумчан,как показывает время
ээээ
не особо и требуют,чтоб им отвечали!
они сильней нас!
как они думают!
самодостаточные люди!
завидую!
сами задают вопросы?
сами на свои же вапросы и отвечают!
знаешь вот я читаю фантастику...
люблю её
а выходит ,что она уже и не фантастична вовсе
эта теперь наша реальная жизнь :roul: $-8


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 210
Откуда: Город Невест
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Спасибо всем, кто посильно попытался помочь.

Вот информация конкретно по теме - как и что делалось.
Поддомкратил задние колёса. Слил масло из редуктора, залил бензин, недолго повращав колёса промыл внутренности, бензин слил.
Зубилом, болгаркой, корщеткой удалил ржавчину. В самой глубокой раковине обнаружил течь, ткнул шилом и проделал отверстие примерно 3 мм.
Для пущей безопасности при сварке снял крышку, заодно посмотрел состояние шестерен. Корпус редуктора однозначно стальной, поэтому варили полуавтоматом с углекислым газом. Желательно, чтобы сварщик мог варить потолочные швы.
Предварительно ничего не нагревали. На проблемные места наплавили металл, заплат не приваривали.
Крышку поставил с новой паронитовой прокладкой и герметиком.
Сливная и заливная пробки никаких шайб / прокладок не имеют, ставятся на герметик.
Заливной объем редуктора С200 - 1,4 литра. Я пользую синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Вообщем - Ужос! Гнием заживо!

С уважением, O-KEY.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
O-KEY писал(а):
Сливная и заливная пробки никаких шайб / прокладок не имеют, ставятся на герметик.

нафиг там герметик не нужен. У пробок коническая резьба. Там главное не перетянуть, иначе потом с трубой отворачивать придется

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 210
Откуда: Город Невест
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Старик писал(а):
нафиг там герметик не нужен.


Герметик в подобных местах пользовал и буду пользовать не от протечек, а чтоб защитить наружную часть резьбового соединения от коррозии. Тогда и означенная труба не понадобится.
С ув. O-KEY


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Старик писал(а):
нафиг там герметик не нужен

Хз, у меня мокрило, пока на герметик не закрутил.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
O-KEY
Mr_Gray
:( я и не заставляю никого. Лишь констатирую факт. Кстати мануалом тоже герметик не предусмотрен...
O-KEY
От коррозии герметик довольно спорная защита, а трубой полутораметровой мне отворачивали ту пробку после покупки машины, когда я решил поменять везде масла. Пробка была и есть без малейших следов коррозии на резьбе... А мост у меня такой же точно.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Mr_Gray
Тоже мокрело :) ,фумленту подматываю,все ок :roul:

_________________
89149100463


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
O-KEY
хороший отчет и хорошая работа!
мне кажется ,что зубило там излишне,хватает и пропилов болгаркой!
но!
вам на месте видней!
и то что они железные,мы вам твердили с самого начала,хорошо что вы это поняли :roul: :alc:
вопщем зачет!

Добавлено after 13 minutes 9 seconds:
Старик
а вы не пробовали открутить на не лифтованной машине заливну пробку на коробке передачь?
не пробовали!
вот!
поэтому все форумчане ,что здесь выше отписались о герметике и фум ленте,большие молодцы!
просто понимаете?
когда в следующий раз откручиваешь пробку посаженную на герметик или фум ленту?
не надо не какой метровой трубы!
она просто отворачивается обычным стандартным 10" воротком,без особых усилий!
и не чаво при этом не тячёт и не появляются трещины от того ,что безумные предыдущие хозяева,чтоб избежать мокроты,закручивают конусную гайку именно метровым воротком до усеру!
это чисто моё имхо и я форумчан с герметиком и фумкой поддерживаю!
а у вас есть свое законное право издеватся над своей машиной как вам хочется!
кстати насчет оригинального мануала
в нем досих пор не указано ,что в мех коробку надо лить на полтора литра больше масла!
хоть они и выпустили отдельный биллютень ,для офиц диллеров!
так что тут может,тоже ниссан сплоховал!
хотя,они ведь делали машины самое большее на пять лет эксплуатации
они даже и подумать не могли ,что на них будут без проблем ездить по тридцать!
отсюда и оригинальные спецификации здесь уже могут не подойти!
как то так! :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Jane
31 год пошёл нынче авто,умели же делать,надо отдельную тему по авто создать,по тех состоянию ,по годам,с фото отчетом :) ,а японцев подтянуть в качестве спонсоров :yes: ,за рекламу их авто :roul: ,хотя наверное не стоит,судя по нынешней Японии,авто утиль $%$

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Jane писал(а):
она просто отворачивается обычным стандартным 10" воротком,без особых усилий!

моя сейчас тоже. И так же заворачивается. На сервисе ЛиквиМоли в прошлом году поменял внизу все масла - присутствовал при работах (у хозяина, который оказался родом с Востока тоже был Датсун, вот он и ностальгировал :) ) - все заливные пробки отвернули и завернули обычным воротком. И ничего не течет. Что я делаю не так?
Могу понять ТС-а в том, что видимо у него в регионе машина гниет как прОклятая, если уже в мосту сквозные дыры коррозия проела... Думаю у него внизу кусок оксида, оттуда и проблемы с резьбой. У меоего трактора до сих пор все болты-гайки отворачиваются вполне себе нормально. Вчера по вечеру покачал все крепления задней подвески в преддверии замены моста. ВСЕ открутились и закрутились... Правда ВД-шкой пролил за сутки до этого, каюсь. :)
Jane писал(а):
не пробовали открутить на не лифтованной машине заливну пробку на коробке передачь?

пробовал. Также сразу после покупки. Открутилась спокойно. А в чем ТАМ проблемы? Вроде речь про пробку моста??
александр 38
время не то... старые машины вспоминать и гордиться ими ни один автопроизводитель не будет, ибо это противоречит маркетинговой библии - покупатель должен знать и гордиться только одной машиной - той, что продается сейчас. Все остальное - должно быть забыто.
Jane
Если владельцу машины помогают какие-либо действия (да пусть хотя бы белый кролик на зеркале заднего вида вешают при заводке двигателя) - я только "ЗА". Так что агитация за Советскую власть тут неуместна. Я лишь высказал мнение, что герметик ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ там может не являться

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потёк редуктор заднего моста
Старик писал(а):
От коррозии герметик довольно спорная защита, а трубой полутораметровой мне отворачивали ту пробку после покупки машины, когда я решил поменять везде масла. Пробка была и есть без малейших следов коррозии на резьбе... А мост у меня такой же точно.

седьмой год не могу своими силами открутить сливную пробку, так и меняю шприцом.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB