Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
александр 38
Ты манометр подключал к блоку, т.е. замерил давление в блоке. А правильно надо было ставить тройник в разрез шланга и замерить. Думаю, что манометр мало что показал-бы.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
Естественно тогда мало показал бы,масло просто уходило бы на слив в поддон :) ,но ведь датчик давления масла в блоке,не имеет слива :) ,там правда нет конечно даже 5 кг

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
масло в вакуумный насос подается из масленой магистрали, и давление там такое какое выдает масленый насос, потому как забор берется до фильтра и если там где-то что-то забито или подсасралось, то давление будет ну-у-у немного меньше чем в гидраче, в принципе.
по мануалу давление масла в системе до 4атм,...

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
evgen
После клапанов регулирующих, но не после насоса.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
александр 38
Так о чём и речь-нет в шланге какого-то сверх давления. У меня вообще довольно долго этот шланг вообще стоял без хомутов, электрик надел его просто на штуцера.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
LDV
:heap: в смысле одел на штуцера? Шланг подачи масла на вакуумный насос генератора,заводского исполнения,с одной стороны резьба,с другой всё это собрано через болт и медные шайбы,все в заводской обжимке,какие хомуты? Штуцера?

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
Парни что за детский спор?
РВД по сути это шланг для передачи рабочего усилия... Генератору масло нужно для смазки, так что можно и простой шланг поставить. Вопрос в другом, РВД это надёжность и долговечность, ну и изготовить такой у нас рублей 300 будет. Поставил и забыл про него.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
александр 38
У меня на Мистрале на блоке был штуцер {уж кто переделывал до меня, не знаю). И на блоке, который я купил у Jellu, тоже был штуцер. А если всем рекомендовать только оригинал, то под названием форума надо написать-ставьте оригинал и ремонтируйтесь у официалов.

Добавлено after 9 minutes 31 second:
ЖекаW21
Никто не говорит, что можно поставить шланг от капельницы. Разговор о том, что можно поставить качественный шланг и зафиксировать его хомутами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
Искал место для внедрения датчика давления масла доп.показометра. Нашел рядом с масляным фильтром резьбовую заглушку. Выкрутил, замерил - датчик подходит пуля-в-пулю. Поставил датчик, собрал, испытываю - на ХХ прибор кажет около 8 кг. Газовать, есессно, не стал. Это, значит, раз...
К вакуумному насосу, если не ошибаюсь, подходит 2 шлага - подача и слив. Может быть, "без хомутов" висел именно сливной шланг? Хотя лично я даже в таком случае не рискнул бы ездить... Это, значит, два...
На работе используем кислородные шланги для подкачки колес. С погрузчиками и дежуркой проблем нет, а вот с самосвалами (по 7-8 кг в задние колёса) шланги, бывает, не выдерживают. А тут - масло, да ещё горячее.Это, значит, три...
Никого не хотел поучать, просто поделился личным опытом.
С уважением. $-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
Серый Докер
Опять двадцать пять. Вы давление замеряете, грубо говоря, масленого насоса, а не давление в шланге подачи масла в вакуумник (считай, магистрали слива в поддон). Хочешь замерить давление на подачи, надо ставить манометр в разрез шланга этой самой подачи.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
LDV
Дык, я и не спорю. У меня не было задачи замерить давление смазки вакуумного насоса.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: шланг высокого давления к вакумному насосу на ТД27
во разошлись то :ir: :roul:
да, там давление не шибко высокое, чай не ТНВД качает, но в сравнении со сливом его так вполне можно назвать...
да, я не совсем правильно выразился - нужно было написать что-нибудь типа "шланг подачи масла в вакуумный насос".., но ведь все поняли :)
ЖекаW21 большой пасиб!

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB