Автор |
Сообщение |
Гимназист
Сообщений: 64 Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
"Тюннинг" сцепления на TD27T.
Всех приветствую. Поиском попользовался, но так и не нарыл. Имеем TD27T и 30-ю коробку от TD27ETI. На 4-й, 5-й передаче после 1700-2000 об/мин обороты растут непропорционально набору скорости. Хочу поставить "усиленое" сцепление. Всегда был уверен, что от ети-шного мотора на моём, будет как усиленое. Но оказалось, что диаметр диска одинаковый 250 мм. Завтра товарищ на разборке сравнит ети-шный маховик с обычным от тд27т. От чего поставить комплект сцепы, и какие переделки необходимо произвести? Замена маховика? Если да, то на какой? Спасибо!
|
Чт фев 07, 2019 3:26 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
Надо починить сцепление и ниипать моск никаким усилением Недожимает оно где-то почему то Корзина, диск, выжимной, рцс, гцс - что то из этого мертвое
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт фев 07, 2019 9:28 am |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
+100пицот. Начни с проверки износа диска сцепления.
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Чт фев 07, 2019 12:53 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
+100 Родное сцепление всё прекрасно держит, проверенно и на 30-й коробке и на 81-й Так что разбирайся со своим, и не стоит заморачиваться. Добавлено after 34 seconds:swat69Опередил
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт фев 07, 2019 12:57 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
Я в личку ответил
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт фев 07, 2019 12:58 pm |
|
|
Гимназист
Сообщений: 64 Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
Да диску гайки, это понятно . Просто раз туда лезть, сразу сделать помощнее. Идеальный маховик от ети-шного стоит $40 у нас. Если вопрос только в замене маховика и сцепа станет помощнее, то на общем бюджете затеи ($200 комплект сцепы со втулками и сальниками, $100 возьмут за работу) +$40 за маховик, уже ни о чём))). Да и я всё стараюсь делать с запасом)
|
Чт фев 07, 2019 5:23 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
А, дык это господин Ульянов у нас Если ставить 260 мм, то маховик от 27 мотора пересвердить под корзину от кудэ или казета. Диск от кудэ Или маховик от кудэ атмосферного, тогда ничо сверлить не надо Все.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
Последний раз редактировалось Gangrena Пт фев 08, 2019 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт фев 07, 2019 6:29 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
А вы стазу и не узнали
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт фев 07, 2019 6:40 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
GangrenaА етишный маховик и с турбового 27,они одинаковы по диаметру? Я видел токо турбовые
|
Пт фев 08, 2019 6:54 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Тюннинг" сцепления на TD27T.
По диаметру и атмо и турбо и ети и кудэ одинаковые, ибо иначе стартер будет упираться в него или не попадать А вот сверловка под корзину разная,ибо разные корзины
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт фев 12, 2019 9:33 am |
|
|