Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Электрика ,помогите вылечить машинку 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Электрика ,помогите вылечить машинку
Итак начну с предистории. Многие здесь уже в курсе ,что я практически спас машину от разборки на донорские органы.Попала она ко мне после возгорания моторного отсека.Я её восстановил и вернул к жизни,основной проблемой стала проводка,так как родная при пожаре превратилась в уголь.Найти такую же рестайловую под правый руль с Датсуна естественно было не реально,поэтому была приобретена максимально похожая коса со всеми блоками и реле с рестайлового праворукого террано.После установки машина ожила,но остались нерешённые проблемы.

1. Не включается 4-я передача на АКПП,точнее она включается ,но после 16 секунд коробка переходит на 3-ю и после 4-ю не включает сколько не разгоняй машину,если машину заглушить и запустиь заново ,то всё происходит по выше описанному алгоритму. Самодиагностика выдаёт ошибку датчика оборотов.

2.Не работает кикдаун

3.Не работает тахометр

4.Не загорается лампа индикации включения раздатки

5.не работает стеклоочиститель в положении мах с паузой,точнее при включении дворники в этом положении делают один мах и после молчат,в остальных положениях работают как надо.

6.Не включается от кнопки компрессор кондея, хотя если кинуть плюс напрямую,муфта срабатывает.

7.Не работает центральный замок,хотя все замки рабочие,проверял напрямую.

Вот основные проблемы,которые мне не дают покоя.Сразу хочу обрисовать картину,Заменена только кузовная коса.Та коса которая сидит на двигателе и АКПП осталась родной,при их стыковке основная часть разъёмов подошла ,но остались разъёмы которые висят в воздухе,причём один из них на моторной косе,чего быть не должно.
думаю основная причина именно в этом,так как не совпадает распиновка и цвета проводов,из-за чего на мозги не приходят показания с датчика тахометра.

Вот фото разъёмов с их задней частью и цветами проводов которые к ним приходят,помогите их опознать,если не трудно может кто глянет под у себя капотом, куда они должны приходить на Террано:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Этот разъём находится в районе бачка ГУРа,приходит с Террановской косы


Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Этот разъём висит на моторной родной Датсуновской косе,висит ввоздухе,чего быть не должно.


Вложение:

Вложение:


Это второй разъём ,такой же как самом первом фото,тоже висит на Террановской косе в районе бачка ГУРа


Вложение:

Вложение:


Это маленький находится между аккумулятором и бачком ГУРа


Вложение:


Вот Висящие в воздухе разъёмы в районе правого аккумулятора,если стоять перед машиной,ниже они подетально.

Вложение:

Вложение:



Вложение:

Вложение:



Вложение:

Вложение:


Все эти разъёмы находятся между правым аккумулятором и фарой

Вложение:

Вложение:




Вложение:

Вложение:


Эти два находятся между воздушным и топливным фильтрами,около датчика вакуу
ма.

До замены косы все агрегаты работали исправно включая АКПП

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
А в ответ тишина! Ребята ну пожалуйста, гляньте у себя под капотом что куда подключено. Ну или пофоткайте свои разъёмы, чтоб можно было сравнить .

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
Lex123rus
Я не помню - у тебя же двигатель с ЭБУ? Сфотографируй что у тебя к насосу идет в таком случае. Плюс сами разьемы хорошо - было бы неплохо сфотать где они висят наглядно общим планом.
По автомату ничего не скажу - ибо не знаю ничего. По п. 4 - глянь сам датчик - замыкает или нет. Мнится мне, что в общую косу с него провода не идут, потому где ты подрезал провод с него - пока сказать сложно. По п.6 - там по левой стороне на компрессор управление идет, ЕМНИП - одинокий провод. Отследить его как он ныряет в салон или в общий жгут - несложно. На фишках с той стороны пустых можно попробовать поклацать кнопкой кондея и посмотреть - где появится +12В. Сфотографировать то, что под капотом получится не раньше выходных. Рабочий день заканчивается в потемках - ничего не сфотографировать

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
У меня тнвд механика на насосе есть только датчик там и электроклапан отсечки.

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
Lex123rus писал(а):
У меня тнвд механика на насосе есть только датчик там и электроклапан отсечки.

понял. 6-контактные фишки на верхних фото очень сильно напоминают те, что идут к насосу с позиционером, вернее - стоят над ним

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 59
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
На моем TD27T такая же беда началась. сначала пропал сиглна, потом центральный замок стал работать только на открытие, а через какое то время полностью закрылся и отключились стеклоподъемники. благо водительская дверь открывается с ключа.
подозреваю дело не в разъемах, а в какой то релюшке в которую попала вода и замерзла...

пытаюсь определить что за магическая такая реле от которой все это пашет. если где то под рулем то странно. если под капотом то закономерно от таких то морозов.

PS вся остальная электроника на ходу работает исправно. есть конечно глюк по охлаждению двигателя и печке, но это уже грешок за помпой.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
akhkharu писал(а):
На моем TD27T такая же беда началась. сначала пропал сиглна, потом центральный замок стал работать только на открытие, а через какое то время полностью закрылся и отключились стеклоподъемники. благо водительская дверь открывается с ключа.
подозреваю дело не в разъемах, а в какой то релюшке в которую попала вода и замерзла...

пытаюсь определить что за магическая такая реле от которой все это пашет. если где то под рулем то странно. если под капотом то закономерно от таких то морозов.

PS вся остальная электроника на ходу работает исправно. есть конечно глюк по охлаждению двигателя и печке, но это уже грешок за помпой.

Машина праворукая ? вскрывай водителскую стойку в ногах,в ней находится блок управления центральным замком,возможно поокислялись разъёмы или в блок попала вода,также проверь блок с кнопками на водительской двери,

Добавлено after 20 minutes 16 seconds:
Итак пополняю тему новой инфой.Перво наперво,один из разъёмов опознан вот этот.
Вложение:

Вложение:

Он находится между левым аккумулятором и фарой,он подключается к моторчику омывателя фар.Далее второй разъём с двумя контактами, который находится в той же области при включении зажигания становится активным и выдаёт 12 в.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Для чего он и что он мог запитывать?

Теперь об интересном разъёме находящимся между воздушным и топливным фильтрами.В положении включенного зажигания на него приходит 3.17 вольт,для чего такое напряжение может использоваться?
Вложение:

Вложение:


_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
Поможет или нет,Вам решать, расскажу про свою ситуацию и вариант лечения. Пропала аварийка, перестали работать стеклоподьемники, и центральный замок отказался работать. Вскрыли в багажнике слева обшивку, там есть реле, отвечающее за ц.з., прозвонили,оказалось, нет плюса. Запитали путем замены провода. Аналогично сделали те же манипуляции и со стеклоподьемниками


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 59
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
sane4ek писал(а):
Поможет или нет,Вам решать, расскажу про свою ситуацию и вариант лечения. Пропала аварийка, перестали работать стеклоподьемники, и центральный замок отказался работать. Вскрыли в багажнике слева обшивку, там есть реле, отвечающее за ц.з., прозвонили,оказалось, нет плюса. Запитали путем замены провода. Аналогично сделали те же манипуляции и со стеклоподьемниками

ух, ты. а вот это уже похоже. всегда предполагал что за почти 30 лет надо проводку перебрать. но пока кудесники от автосервисов ремонтируют по принципу сделали продавай, и никак не хотят делать "на века". как говорится если хочешь что бы было сделано хорошо, делай это сам.

спасибо за наводку))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
Lex123rus
посмотри - похоже что-нибудь? Это с правой стороны. Кстати на твоем 106-м фото оченно сильно напоминает силовой предохранитель-плавкую вставку...

Добавлено after 59 seconds:
на третьем фото, самом нижнем как раз такая вот плавкая вставка. То, что у тебя разорванный коричневый провод - должна быть цельная петля. Хотя плохо понятно


Вложения:




_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
фото №56-датчик вакуума.если не ошибаюсь.
105,106-омыватель.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
Старик на этом фото коричневый разъём под два провода откуда и куда?
Вложение:

р

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрика ,помогите вылечить машинку
Lex123rus
посмотрю - скажу. У меня мануала под рукой нету, придется к машине тащиться. Если засветло из поездки вернусь - гляну обязательно.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB