Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
VG33E - затрудненный старт на морозе 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение VG33E - затрудненный старт на морозе
Исходные данные: Nissan Pathfinder 1999. Ревизия высоковольтной части была сделана год назад, трамблер заменен на новый китайский полгода назад. Угол зажигания выставлен.
Аккумулятор - новый 100Ah, стартер - только что замененный. Масло свежее (Liqui Moly Optimal Synth 5W40), воздушный фильтр чистый.

Проблемы начались этой зимой, когда в течение недели постояли морозы до -35.

Первая проблема: двигатель очень тяжело проворачивается стартером "на холодную", даже при температуре -15..-10. Может прокрутиться на полоборота-оборот и "подклинить" с погасанием приборки. Зачастую поначалу вообще не начинает крутить: щелкает втягивающее и тишина.
В один из дней, когда температура за утро поднялась до -32 до -25, попробовал завести. В итоге задымил стартер, что привело к его замене на снятый с "контрактного" движка :)

Вторая проблема: даже когда стартер начинает более-менее нормально проворачивать и "схватывать", двигатель не заводится. Т.е., крутим стартер, вспышки происходят, при отпускании ключа двигатель сразу останавливается. Заводится только после 8-12 прокрутов.
Заведясь, двигатель работает, подергиваясь, как при "подтраивании". Под капотом при этом слышно частое цокание электроклапана на впускном коллекторе, но на улице непонятно, то ли это клапан EVAP (продувка абсорбера), то ли IACV (прогрев/холостые). При нажатии на газ обороты поднимаются максимум до 2500, при этом двигатель начинает потряхивать, - вроде он пытается раскрутиться быстрее, но происходит некая "отсечка". По мере прогрева предел максимальных оборотов увеличивается, и где-то через полчаса работы двигателя нормализуется.

При запуске машины, отогретой в гараже, первая проблема почти не воспроизводится (иногда происходит легкий "затык" при кручении стартера"), вторая проблема не воспроизводится вовсе: двигатель запускается, работает ровно, обороты при нажатии на газ поднимаются до 6000.

Дополнительная информация: канистра абсорбера вместе со своим обвесом временно ампутирована пару лет назад, шланги, ведущие к ней, заглушены. Вышеописанные проблемы возникли только в этом году.

Собственно, требуется помощь зала, чтобы определиться, куда смотреть и в каком порядке. Замена масла уже запланирована.

_________________
//b00


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E - затрудненный старт на морозе
B00StER
Посмотри катушку в китайском трамблере. Единственное не совсем понятно почему теплый работает, но встречал и такое, что только с прогревом ее шить начинало. Болезнь именно китайских трамблеров.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E - затрудненный старт на морозе
Ты же фильтр топливный уже проверил или поменял неглядя? Топливозаборник, бак, топливные магистрали проверил и прочистил?

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E - затрудненный старт на морозе
VitalyaD

Бензонасос с сеткой и топливный фильтр (тот, что под машиной, на бензобаке) менял с год назад на новые, причем бензобак внутри был практически чистым.

Если бы тут были проблемы, то они не уходили бы с прогревом. То же самое, мне кажется, касается и катушки в трамблере, хотя проверю.

_________________
//b00


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E - затрудненный старт на морозе
Разве в пятидесятом бензонасос стоит не в баке?
По симптомам похоже на то что мозги выходят на аварийный режим управления!
Но при условии что некоторые части ,системы управления,удалены,смотреть ошибки в мозгах наверно бесполезно?! :(
Хотя конечно считать бы их надо.
Сам бензаносос ,даже новый,можно весьма просто убить одной заправкой!
Ешо как вариант,кроме масла,в движке,нет ли в топливопроводе воды,ну в баке?
Она может способствовать хорошей заводке в мороз,а в гараже,все тает и работает отлично!
Голосую именно за воду в бензобаке!
Ну и раз уж коснулись бензонасоса,то элементарный до боли метод!
Тройник на подающюю магистраль,и манометр на лобовуху
Смотрим в гараже давление при работе и после ночи на улице тоже,!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E - затрудненный старт на морозе
Jane Бензонасос стоит в баке. Фильтр (не сетка, а железный) - снаружи.

Ошибки системы Evap как висели до удаления, так и висят после, так что вряд ли отсутствие канистры на что-то повлияет. Обязательно считаю, как только найду obd2 донгл. Болтался в машине года три, а как понадобился - немедленно исчез.

Про аварийный режим думал, но как-то странно он работает (увеличение предела оборотов по мере прогрева).

Насчет воды в бензобаке - сильно хз, т.к., если уж там замерзло, то прогрев движка никак на топливопровод не повлияет.

Насчет тройника и манометра - вопрос болезненный, т.к. на подаче в R50 рестайле стоит шланг с резьбовыми штуцерами, а не на хомутах, как у нормальных людей, и подходящих соединителей я пока не нашел.

_________________
//b00


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB