Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Редуктор 37:8 (поправка вопроса) 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
ПУТЕШЕСТВЕННИК писал(а):
kuzya писал(а):
забирай конечно отправлю хоть завтра
переходим в личку


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
swat69
Как бы я ваще изночально ,как прочитал,сразу понял что тс решил повеселится!
Поэтому и поддержал игру!
И вроде не плохо получилось!
Вот хоть чутка взбодрили всех
Путешественнику :roul: ,моя благодарность,приятно похабалились помоему!
Что касается террана тс,а и его передатков!
Косвенно можно посмотреть,если у него внутренние привода не как у большинства дизелей триподы на 6 дырок,а как у нас шрусы на 5 дырок,то можно убедительно предположить ,что у него по годам выпуска,должно быть 4,8,передаток!
И тогда разумеется с 4,6 будет ехать веселее по трассе
Но это относится к машинам с рулем из бардачка и с автоматами!
Если у него нармальный руль и как мы видим механика,то предположу ,что там и стоит диф 4,6,собсно 37*8,и как понимаем эта замена,смысла не имеет!
Теперь по твоим выкладкам!
Все то что ты написал будет понятно лЮдям с инженерным образованием
Таких здесь очень немного!
Поэтому ,чтоб народ как то уразумел,проще расшифровать значение и тарификацию латинских заглавий,перед изложенными цифрами!
Надеюсь я понятно уточнил?
Ибо гораздо понятней обывателю будет с выкладыванием координатных таблиц,по каждой рассматриваемой величине исследования!
Поэтому,например мне гумманитарию,нихрена не понять!
А большинству ,может и интересно,но стесняются спросить?
Надеюсь понятно сформулировал свои уточнения?
Ну а так ,как я прожженый гумманитарий,позвольте немного развею ваши сомнения насчет 71 коробки!
На террано именно на первый ставилось два вида этих коробок
Передатки у них были одинаковы!
Более слабая,с так называемыми тонкими шестернями
Штатно ставилась на атмо дизель тд27 и Z24,нюансы о том ,что передняя крышка у разных движков была или чугунная или люменеевая ,мы упустим ,ибо ето не существенно!
Усиленная коробка с более толстыми шестернями и чуть измененными муфтами переключения передач,ставилась на турбовый дизель тд27Т!
Все они целиком взаимозаменяемые ,без каких либо переделок!
Это тоже все щупалось своими руками,и перебиралось полностью с заменой подшипников!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
или какой - от чего впихнуть , :) ток без глобальных переделок


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
ПУТЕШЕСТВЕННИК
Дак ежели у тя задний диф 233,то можно и наш с передатком 4,3
Но передний та у нас 200 диф ,а у вас 180
Поэтому ежели хош чтоб все зашибись было то тебе надо дифы с Т2 с дизеля ТД27ЕТи!с электронным тнвд,вот тама как раз твои дифы 4,3,!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
Jane (не)умение/(не)желание читать не зависит от гуманитарности/техничности ума :) Самое главное я выделил красным. Остальное факультативно для понимающих :)

После случая с @ипадрком я перешел с 4,8 на 4,6... Теперь следующая цель - 4,3 :)))
ПыСы задний мост уже 233 передний ХЗ, но похож на родной, и встал Болт-Он

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Последний раз редактировалось swat69 Чт дек 13, 2018 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
swat69
Ачо 233ий?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
Серый Докер писал(а):
swat69Ачо 233ий?

Ну так звезды сложились, и теперь у меня 233 мост... Надо в БЖшку на драйве выложить свою эпопею :)

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
swat69
Ага, ага, давай... :yes: С интересом ознакомлюсь.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
Всем СПАСИБО!!!!

понятно , 4.3 хочу купить .


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
ПУТЕШЕСТВЕННИК писал(а):
Всем СПАСИБО!!!!

понятно , 4.3 хочу купить .

ну...могу свой(тот который меняю на твой) предложить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
Серый Докер писал(а):
swat69
Ага, ага, давай... :yes: С интересом ознакомлюсь.


Не прошло и 3 года, как обещанное начал воплощать. В смысле - решил таки оставить описалово на память потомкам :)))

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
swat69
Угу, читал уже с утра. :roul:
Так пары сейчас, получается, 4.6? Норм? Или можно было 4.3 всандалить?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
Серый Докер писал(а):
swat69Угу, читал уже с утра. :roul: Так пары сейчас, получается, 4.6? Норм? Или можно было 4.3 всандалить?


Да, пары 4,6
По очучениям - стал резвей. Уже нужно со второй трогаться, с 3-й тяжело :))) И вторая стала дольше.
Если получиться найти - поставлю 4,3, можно будет сравнить. Но думаю, уже тяжеловато будет для атмосферы.
А вообще - 4,1 хочу.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
swat69 писал(а):
А вообще - 4,1 хочу.

на атмо не поедет. Точно говорю - проверено. Даже 32-й с места подрывать не стал и первую просит. Правда на трассе - шепчет

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
swat69
$-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB