Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Редуктор 37:8 (поправка вопроса) 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Редуктор 37:8 (поправка вопроса)
Подскажете чё за редуктор? - разобрались Спасибо !

какой поставить на TD 27T c механикой 30 коробка, редуктор ? чтобы увеличить скорость ( максималку )
редуктора сейчас стоят 4.6 колёса 265,70,15 ( 3.9 не предлагать - уже пробовал 135 и всё )


Вложения:






Последний раз редактировалось ПУТЕШЕСТВЕННИК Чт дек 13, 2018 12:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
Вот это да :roul:
Вот такого я здесь ешо не видел
Можно я тебя спрошу?
Ты реально красавец!
Я восхищен!!!! :roul:
Дружище,чо за трава та такая?
Хрена тебя торкануло!
Зачоттттт! :roul:
Я тоже так хочу
Поделись рецептом?
вот тоже устал думать постоянно!
А смотрю твоя трава ваще мазги отрубает ааааааще нахрен! :roul:
Ты давай дружище не жопься и давай делись рецептом!
Я тоже так хочу,чтоб курнул и ващее голову отрубило к чертям!
Шоб сразу в нирвану
Вот честно!
Тихо завидую!
Я тоже так хочу..... :E :E :E


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
Jane
Да ты и так постоянно обкуренный :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
ПУТЕШЕСТВЕННИК
Так он и выходит 4,6.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
А мне понимаешь,вот даже не смешно,прям плакоть захотелось!
Ибо с твоего ответа,можно сделать вывод,что ты писал все это серьезно в здравом уме.....
А теперь попробуй 37 разделить на 8!
Ну скоко вышло?
Поэтому можно ешо раз спрошу,дак кто из нас покурил?

Добавлено after 1 minute 14 seconds:
LDV
Дак это и идиоту понятно....
Я ж достучатся пытался.....
Эх эх эх
Ведь взрослый человек,своих внуков имеешь....
Ох ох ох
Ведь луче шь если они сами додумаются,пускай если даже и обидятся в этот момент!
Но они научатся думать...
Ох ох ох


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
мне как раз такой редуктор нужен.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
LDV писал(а):
ПУТЕШЕСТВЕННИК
Так он и выходит 4,6.


Спасибо! за толковый ответ :alc:


Jane, ты такой умный , с тобой так интересно , расскажи о себе какую нибудь историю

Добавлено after 3 minutes 3 seconds:
kuzya писал(а):
мне как раз такой редуктор нужен.


как на фото , лежит в багажнике - забирай 5000 р.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
3...???


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
4... :alc:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
не...неспортивно. мне как бы и не жалко ни 4 ни 5 ...на самом деле это не имеет никакого значения ни для моего благосостояния ни для Твоего( извини что так) но...как то , пля.. мосты в сборе вон предлагаются за 3 ... но нахрена мне мост,их есть у меня аж три штуки,.. да и не спешно мне надо. уверен что найду за 3.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
kuzya писал(а):
не...неспортивно. мне как бы и не жалко ни 4 ни 5 ...на самом деле это не имеет никакого значения ни для моего благосостояния ни для Твоего( извини что так) но...как то , пля.. мосты в сборе вон предлагаются за 3 ... но нахрена мне мост,их есть у меня аж три штуки,.. да и не спешно мне надо. уверен что найду за 3.

да я так. :yes: забирай конечно отправлю хоть завтра
а 3.9 есть , можно поменяться


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
У настрочили та!
ПУТЕШЕСТВЕННИК
Ну вот видишь , чаво и требовалось доказать!
Ты на мои слова,а следовательно и на меня обидился!
Если тебя это немного утешит ,наш аппонент,в этой теме,который у тебя хотел купить этот редуктор
Тоже на меня сильно обижен,ну там я маля перегнул палку,это да,увлекаюсь,есть такое дело :(
А с тобой извини,уж так вышло,что все по чесному!
Тут совсем не я умный,а ты ......
Нет нет,не то что ты там опять напридумывал,нет
Хе хе хе
Ну согласись,ведь так!,ты простополенился посчитать! И только то!
Да и кстати,вот ты меня назвал умным,и мне при этом совершенно не зазорно признать себя в оплошности,ну в том,что я ошибся или прочем!
А тебе как,слабо себе,признатся в том ,что поленился подумать и посчитать?
Ась?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
kuzya писал(а):
не...неспортивно.

Давай по спортивному :yes: . Есть 3 штуки пч 4.625 цена 1000р/шт. В течении 5 минут на карте денег нет, тогда цена 6000р/шт. Кто не успел - тот опоздал. :yes:

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 291
Откуда: Орёл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
Jane писал(а):
У настрочили та!
ПУТЕШЕСТВЕННИК
Ну вот видишь , чаво и требовалось доказать!
Ты на мои слова,а следовательно и на меня обидился!
Если тебя это немного утешит ,наш аппонент,в этой теме,который у тебя хотел купить этот редуктор
Тоже на меня сильно обижен,ну там я маля перегнул палку,это да,увлекаюсь,есть такое дело :(
А с тобой извини,уж так вышло,что все по чесному!
Тут совсем не я умный,а ты ......
Нет нет,не то что ты там опять напридумывал,нет
Хе хе хе
Ну согласись,ведь так!,ты простополенился посчитать! И только то!
Да и кстати,вот ты меня назвал умным,и мне при этом совершенно не зазорно признать себя в оплошности,ну в том,что я ошибся или прочем!
А тебе как,слабо себе,признатся в том ,что поленился подумать и посчитать?
Ась?


я когда сомневаюсь или не знаю ,не считаю позором спросить .
а на " великих" которые думают что на них кто то обиделся да ещё и мысли других читать умеют я лет 20 не обижаюсь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Редуктор 37:8
Во всем этом флудеразме мнений, предположу, что ТС ошибся, и допустил опечатку. Поэтому, принимая во внимание тот факт, что ТСа возможно интересует изменение скоростного режима при смене ПЧ ГП, предложу сравнение скоростных характеристик при условии неизменности ПЧ КПП.

Я не отвечу на основной вопрос ТСа, бо он очень неверно задан, а невернао поставленная задача ведет к неверному ее исполнению.

Чуть ниже будут приведены таблицы. Для правильного ее трактования сверху будет приведена таблица с принятыми оборотами ДВС, (соглашусь, что технически грамотнее использовать формулировку - частота вращения коленчатого вала, но для сокращения обозначения примем наименование этого параметра как "обороты"). Обороты измеряются в об/мин

Обороты ХХ 800
Обороты Расх 2200
Обороты Mmax 2700
Обороты Fmax 3500

Для 4,625

Передача 1 2 3 4 5 ЗХ
ПЧ Z24 3,592 2,246 1,415 1,000 0,821 3,657
Vхх, км/ч H 7 11 17 25 30 7
Обороты Расх 19 30 48 68 83 19
Vm_max, км/ч H 23 37 59 83 102 23
Vf_max, км/ч H 30 48 76 108 132 30

Vхх, км/ч L 3,4 5,4 8,6 12,2 14,9 3,3
Обороты Расх 9,4 15,0 23,8 33,6 41,0 9,2
Vm_max, км/ч L 11,5 18,4 29,2 41,3 50,3 11,3
Vf_max, км/ч L 14,9 23,8 37,8 53,5 65,2 14,6

Для 4,875

Передача 1 2 3 4 5 ЗХ
ПЧ Z24 3,592 2,246 1,415 1,000 0,821 3,657
Vхх, км/ч H 7 10 17 23 29 6
Обороты Расх 18 29 46 64 79 18
Vm_max, км/ч H 22 35 56 79 96 22
Vf_max, км/ч H 29 46 72 103 125 28

Vхх, км/ч L 3,2 5,2 8,2 11,6 14,1 3,2
Обороты Расх 8,9 14,2 22,5 31,9 38,9 8,7
Vm_max, км/ч L 10,9 17,4 27,7 39,1 47,7 10,7
Vf_max, км/ч L 14,1 22,6 35,9 50,7 61,8 13,9

Все передаточные числа были получены экспериментальным методом, путем подсчета количества зубьев на шестернях. К сожалению, у меня нет данных по 71 КПП с TD27T (т.к. не попадались в руки) и по 71 КПП с TD27 (коробка была заменена мною еще в 11 году , по словам держателя разбора - от Z24, но тоже не точно, ибо и она канула в лету этой осенью, когда я взял коробку с донора. И хотя донор по документам был с Z24(S), тут я тоже не осмелюсь утверждать, ибо по невербальным признакам, в т.ч. количество и расположение датчиков, ширина шестерни первичного вала и пр, можно предположить, что это скорее версия от дизельного ДВС).

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB