swat69Как бы я ваще изночально ,как прочитал,сразу понял что тс решил повеселится!
Поэтому и поддержал игру!
И вроде не плохо получилось!
Вот хоть чутка взбодрили всех
Путешественнику
,моя благодарность,приятно похабалились помоему!
Что касается террана тс,а и его передатков!
Косвенно можно посмотреть,если у него внутренние привода не как у большинства дизелей триподы на 6 дырок,а как у нас шрусы на 5 дырок,то можно убедительно предположить ,что у него по годам выпуска,должно быть 4,8,передаток!
И тогда разумеется с 4,6 будет ехать веселее по трассе
Но это относится к машинам с рулем из бардачка и с автоматами!
Если у него нармальный руль и как мы видим механика,то предположу ,что там и стоит диф 4,6,собсно 37*8,и как понимаем эта замена,смысла не имеет!
Теперь по твоим выкладкам!
Все то что ты написал будет понятно лЮдям с инженерным образованием
Таких здесь очень немного!
Поэтому ,чтоб народ как то уразумел,проще расшифровать значение и тарификацию латинских заглавий,перед изложенными цифрами!
Надеюсь я понятно уточнил?
Ибо гораздо понятней обывателю будет с выкладыванием координатных таблиц,по каждой рассматриваемой величине исследования!
Поэтому,например мне гумманитарию,нихрена не понять!
А большинству ,может и интересно,но стесняются спросить?
Надеюсь понятно сформулировал свои уточнения?
Ну а так ,как я прожженый гумманитарий,позвольте немного развею ваши сомнения насчет 71 коробки!
На террано именно на первый ставилось два вида этих коробок
Передатки у них были одинаковы!
Более слабая,с так называемыми тонкими шестернями
Штатно ставилась на атмо дизель тд27 и Z24,нюансы о том ,что передняя крышка у разных движков была или чугунная или люменеевая ,мы упустим ,ибо ето не существенно!
Усиленная коробка с более толстыми шестернями и чуть измененными муфтами переключения передач,ставилась на турбовый дизель тд27Т!
Все они целиком взаимозаменяемые ,без каких либо переделок!
Это тоже все щупалось своими руками,и перебиралось полностью с заменой подшипников!