Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Аварийный режим акпп 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Так вот и нет понимания что в электрике не так. Если суммарно смотреть то самодиагностика показывает почти все неисправности. Разве что не попадала ни разу вторая и десятая ошибки. Революшин был 720 поменял на более нормалъный, 600, дпкв тоже по мануалу. Тпс прозванивал работает. Где сидит засада не понятно. Есть подозрения что то в мозгах, но как это проверить не знаю. Так то снимал смотрел, криминала не увидел, окисления или чего то подобного нет, мозг уже кипит!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
igorianih1 писал(а):
. Если суммарно смотреть то самодиагностика показывает почти все неисправности.

не могут одновременно сломаться все датчики и соленоиды. Проблема где-то в другом месте. Либо разъёмы не контачит, либо жгут перебит, либо ЭБУ глючит.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Если в момент, когда срабатывает спидометр, происходит переключение, то может быть и на эбу акпп сигнал с датчика скорости не доходит? Соответственно и переключать он не будет. как увидел скорость, так переключил. " При движении 1-3 км в час измерить напряжение между пином 24 и землей напряжение, должно быть не более 5 вольт",- книга про акпп. Проверь , вдруг при не рабочем спидометре сигнала вообще нет. У меня привод на спидометр тросовый, и я думаю, что спидометр сам вырабатывает эл.сигнал для блока управления. Не знаю, как у тех ,у кого электронный датчик на раздатке.
У меня была чем то схожая проблема: пока едешь не нажимая на педаль польше половины в аварийный режим могла и не уйти, а как нажмешь на педаль больше и разгонишься больше 70-80 сразу ждешь третью передачу. Затем нейтраль, глушу мотор, завожу, ставлю драйв и опять до следующего аварийного режима.
Думаю, что нужно восстановить работу спидометра,или хотя бы убедиться , что сигнал с датчика скорости приходит на мозги. это 1. А второе , повторю совет, которым я пренебрег в начале своих поисков, а зря.(думаю именно это и помогло). Проверь сопротивление датчика скорости вращения вторичного вала акпп он же революшн. И если сопротивление больше табличного (500-650), а КоS писал не более 600 Ом, то начни с этого датчика.
Про аварийный режим хорошо написано в русской книге стр.400 примерно( в формате пдф). так же перечень проверки всех датчиков отвечающих за работу акпп.

Добавлено after 1 minute 41 second:
Про работу акпп стр 5 чуть больше, а 400 общее число стр. в книге.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB