Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Аварийный режим акпп 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
При установке нового датчика тпс выяснилось, что пластиковая муфта, через которую передается кручение валу датчика, лопнула. Муфта закрыта двумя пыльниками и под ними поломку не видно. Результат установки нового датчика не раньше следующих выходных. А лопнувшая муфта , наверняка дает хорошую погрешность.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Поставил новый датчик тпс. От регулировал по книге. Холостой ход- 0,5v, полностью нажатая педаль 3,25v . должно быть около 4v. дальше не поворачивается "привод" к которому трос крепится, упирается в регул.болт( оботоры выше 4300 не поднимаются). Проехал около 20 км. Проблема осталась- аварийный режим на 4 ой скорости.
Стал проверять датчики:
Датчик частоты вр.вторичного вала- 760 Ом
По книге 500-650оМ. Есть второй датчик( запасной) ,но он тоже выходит за параметры и показывает 670 Ом. Делая поправку на китайский мультиметр , можно притянуть показания к рабочим. Его и буду ставить.
Читал ,что люди ставят вазовский датчик, а у него сопротивление близко к 700 Ом. Но результаты его установки не нашёл.
Датчик температуры масла кп , должно быть 2,5кОм при температуре +20 градусов. У меня показал 4кОм при -10 градусах. По скольку температуру масла в акпп определить точно не могу, то и точно сказать нельзя укладывается ли он в параметры. Подвесили колёса, включил передачу. На блоке АКПП подцепил вольтсетр( не помню пины) вольтаж стал падать. Так же блокировка ГТ включалась при прохождении одного и того же расстояния, после того как утром тронулся, датчик решил считать рабочим. Датчик скорости, сигнал приходит от спидометра, я так понял, в норму укладывается. При скорости 1-3 км в час и более напряжение должно быть не больше 5 v. У меня от 0,5 до 2,5 v .датчик считаю рабочим. Соленоиды А, В показали сопротивление 320 Ом. При положенных (20-30 оМ). Соленоид в главной магистрали проверить не успел, но когда на заглушенном моторе и включенном зажигании нажимаешь на педаль газа, он трещит.
Датчик коленвала: на хх выдаёт 12 вольт, как и положено. Какое у него должно быть сопротивление? Не нашёл в книге. Провода датчика удлиннял, по этому экранирующей оплётки , можно сказать, что нет. Буду восстанавливать. Какую функцию она выполняет? Защищает сигнал в проводе или окружающую электронику от этого сигнала?
Входное напряжение на блок АКПП должен быть от 9 v до 14 , а у меня приходит 14,7v. Это нормально или ставить стабилизатор напряжения перед ним? Блок АКПП у меня закреплен не на металлический корпус, а на обшивку. В общем масса на него приходила только по проводам. Сейчас кинул отдельный провод с кузова на корпус. Не знаю как это могло влиять. Клавиша power/hold отрезана с ответным разъёмом. Соответственно нет и диагностической лампы.
В следующем собираюсь делать.
Замена революшена;
Восстановление клавиши режимом АКПП;
Восстановление экранирующего экрана на датчике коленвала.
Регулировка открытия полного газа,чтобы татчик тпс приблизился к 4 v. И обороты двигателя к 5100(как по книге).
Есть какие соображения? Буду рад советам.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Bygel писал(а):
Есть какие соображения?


Революшен очень желательно менее 600 Ом, а иначе нельзя гарантировать адекватного переключения передач. Хотя в аварийный режим АКПП не должна переходить, даже если сопротивление революшен больше 700 Ом, просто возможны неадекватные переключения.
Соленоиды А и В должны быть 20-30 Ом, а иначе какая-то фигня получается.
Клавиши обязательно восстановить. Самодиагностику делать!!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Солненоиды А,В показали сопротивление не 320 Ом, а 32 Ом . опечаточка вышла.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
сойдёт, можно сделать скидку на погрешность кетайского мультиметра

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Ещё пришла мысль. В блок управления АКПП приходят два сигнала скорости от двух датчиков. От революшина и от датчика скорости из панели( так и не понял кто производит этот сигнал. Думаю в спидометре. Привод тросовый.) . так вот если эти два сигнала подают сильно разнящиеся данные, то АКПП уходит в авар.режим. в книге написано, что блок при отсутствии сигнала с одного датчика использует сигнал другого. Но не понятно как он их обрабатывает , когда оба датчика работают. Если попробовать отключить на время сигнал , идущий со спидометра( читай перекусить провод на нужном пине)?
Может кто разбирается в алгоритме работы блока АКПП, подскажите.

Добавлено after 8 minutes 10 seconds:
Уход в аварийный режим от двух сигналов не соответствующих заложенным параметрам- это предположение.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Восстановил лампу само диагностики и кнопку режимов АКПП. Попутный вопрос: все провода от кнопки идут на эбу АКПП, только один( оранжевый с чёрной полосой) идёт не на блок. Куда он идёт? Диагностика показала 5 и 9. Коленвала и соленоид В.
Буду искать .


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
После обжима всех проводов в двух фишках акпп- ошибка коленвала пропала. Ошибка 5 - соленоид В осталась. Сопротивление между массой и пином 36( соленоид В) меряю в жгут, 28 Ом. Попробую потрясти проводку в момент измерений. И ещё раз пропаять блок эбу.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Слышал что при неработающем датчике тахометра, АКПП тоже уходит в аварию, подскажите есть ли разница между датчиками тахометра на Террано и датсунах, и к какому разъёму он подключается на террано при переходе от двигателя на основную косу?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Про датсун ни чего не скажу. На террано сигнал на тахометр берётся от датчика каленвала, проходит чз эбу Егр, там он усиливается и идёт на панель приборов. Датчик кв вставляется в отдельный разъём( два провода). Тахометр у меня в прошлом году начал прыгать, затем совсем перестал работать. Пропайка помогла.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Сфоткать разъём можешь? И место где находится сам датчик

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Датчик кв берет сигнал с шестерни тнвд. Увидеть его можно , если смотреть на него снизу, то есть из под машины. Если стоишь перед машиной и смотришь на двигатель, то между радиатором и тнвд можно попробовать просунуть руку и снизу нащупать его. К нему идеть провод, думаю, что ошибиться трудно. Так же по этому проводу идти в обратную сторону и найти разъем, в общую оплетку он не уложен. На счет фото: все это установлено на газели и только дезориентирует, фото лучше поискать в другом месте.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Уфа, Башкирия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Проблема с аварийным режимом решилась, Акпп стала работать штатно. Правда проехал 20 км, не больше, но за это расстояние, до ремонта , акпп успевала выйти в аварийный режим несколько раз.
Что было сделано: замена датчика тпса проблему не решила, ходя при проверке он уходил в обрыв и при вскрытии обнаружены изношенные дорожки, а его сигнал регулирует главное давление в коробке и это критично. Была восстановлена кнопка power и лампа самодиагностики. При проведении самодиагностики выходили разные ошибки, при чем ,с каждой новой проверкой ошибки менялись. Такие как 4-соленоид А, 6-соленоид торможения двигателем, 5- соленоид Б, 9-датчик коленвала. Все датчики и соленоиды были проверены и их параметры укладывались в табличные, конечно с натяжкой на погрешность китайского мультиметра. Возникло подозрение на неадекватную работу эбу акпп. Но поскольку заменить его не на что, решил сделать диагностический "прибор", который показывает наглядную работу соленоидов акпп. На плату закрепил шесть светодиодов, через сопротивление запитал их от проводов , подающих питание на коробку. Таким методом я хотел увидеть в какой момент коробка уходила в аварийный режим. Все внимание было на работу соленоидов А и Б , так как только их неисправность или не корректная работа, из перечисленных ошибок, приводит а аварийному режиму.
Перед проверкой этой приспособы я поджал каждый провод в разъемах на эбу акпп и в разъемах идущих на коробку, проверил все сигналы с датчиков, влияющих на работу акпп. Пара проводов действительно были прослаблены от того ,что вставлял в эти пины толстую иглу от шприца в момент прозвони. Какие то ошибки уходили , но появлялись другие. Проводил испытание после каждой самодиагностики и устранения плохих контактов. Результат тот же- аварийный ежим. Проверку проводил так: домкратом поднял задний мост, подложил бруски- колеса в воздухе. Для проверки датчика температуры масла акпп был приготовлен резистор с сопротивление 330 ом(если не ошибаюсь соответствует 80 градусам цельсия), но он не пригодился..При проведении самодиагностики с подключенным прибором из светодиодов , диоды показали, что соленоиды а, б включались и выключались, как написано в таблице. Пропали все предыдущие ошибки , но появилась новая под номером 2 - ошибка датчика скорости вторичного вала, революшн. Перед началом поисков этой проблемы я достаточно долго читал форум , литературу, благо время позволяло и ошибка появлялась раз в месяц, а то и реже. И из прочитанного понял, что два главных датчика для акпп это тпс и революшн.
Но новый тпс ожидаемого результата не дал, а революшн, чуть подробнее: датчик номер 1, назовем его так, стоял на машине показывал сопротивление 760 ом, датчик номер 2 с другой акпп , такой же родной, в итоге был установлен, так же выходил за заводские параметры и показывал сопротивление 690 ом, и третий датчик,сделанный по методике указанной на этом сайте, то есть датчик квала ваз. Все три датчика были проверены таким способом: в токарный станок вместо резца зажимается датчик, подводиться к кулачкам на расстояние пол миллиметра, включается станок, показания датчика снимаются осциллографом. Результат такой: 1 и 2 показали одинаковую амплитуду и "рисунок"( не знаю как правильно назвать), то есть визуально отличить исправный от не исправно у нас не получилось. Нужно знать заводские параметры рабочего датчика. Датчик ваза показал меньшую амплитуду сигнал, чуть ли не в два раза, то есть неисправный датчик террано выдает более мощный сигнал, чем новый датчик кв ваз. Хотя люди пишут, что вазовский работает. Датчик ваза не ставил, но если будет необходимость проверить, то все готово для установке.
В итоге: пришел к выводу, что замену датчика скорости вращения вторичного вала акпп нужно делать при выходе его за параметры, которые указаны в литературе (500-650 ом), а кто-то на форуме , рекомендует и раньше(не помню правильно написание его ника).
И второе: есть подозрения , что за двадцать с лишним лет, в блоке эбу произошло деградирование каких то элементов и они работают на грани фола. Можно предположить, что подключение новых параллельных цепей дают какую то поправку в момент самодиагностики и тем самым либо замещают сигнал, либо корректируют его( предположения ни чем не проверены, на уровне догадок).
За всю использованную литературу, информацию и советы, которые я получил на этом сайте, большое спасибо. Поправкам и комментариям буду рад.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
Всем здравия! У моей беды так и не видно конца. В двух словах: в том годе появилась такая проблема-после остановки авто передачи переставали переключаться на верх(авто ехала на одной передачи) после выключения зажигания всё приходило в норму.перетрясли почти всю проводку по правому борту- криминала нет. Снял поддон нашёл порванное кольцо масла.фильтра.заменил, масло было мутное хотя свежее.заменил АТФ.машина вроде бы поехала, но всё равно странно.если плавно разгоняется и дождешсья тычка то всё ок и гт блокируется и все передачи переключаются.тпс регулировал и проверял. Меньшее напряжение правда 0,8 а верхнее3,9. Но с такими напряжениями катался до этого и было всё ок. Стоит только порезче тапку нажать- всё- переключений нет, надо останавливаться и выключать машину. Ко всему ещё стал барахлить спидометр.подозрение есть на датчик. Начиная ехать стрелка на нуле-проехав минут пять ,десять он включается и тут же происходит переключение, дальше всё повторяется.могу катался весь день плавно разгоняясь и всё работает. Вот что делать? Куда копать? Спеца за вменяемую копейку найти не могу, ломят ценник под двадцатку( и это только диагностика) как то так, кто чем может помочь, очень нужны советы. Да ещё- самодиагностика показывает каждый раз разные ошибки. В течении дня три раза делал и все три раза разное(че то нет доверия, и почему такое происходит?)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аварийный режим акпп
igorianih1 писал(а):
Да ещё- самодиагностика показывает каждый раз разные ошибки.

ясное дело, проблема в электрике. И никакая диагностика за двадцатку не нужна. Сначала надо разобраться с электрикой, устранить ошибки полностью и навсегда.
Затем уже пробовать ехать и думать что делать дальше.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB