Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
очень тяжело заводится VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Настенька
Привет, думаю имеет смысл подождать. Я ждал три с половиной недели, потом три недели капиталка, почти всё лето пешеход))))))

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Алёха
судя по тому что коленвал повернуть не удалось и во время вчерашней остановки машины из патрубка ,который идет на обе головы,шел дымок с запахом гари..походу головы скидывать надо будет. но мы посмотрели что капиталка выйдет практически в такую же сумму как купить контракт

Добавлено after 6 minutes 3 seconds:
завтра попытаемся голову хотя бы одну снять и посмотреть целые поршня или нет.ну и грм попробуем снять


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Настенька
Цена примерно одна, но плюс сальники плюс работа, масла, фильтра и т.д.. Я когда считал себе то у меня вышло дешевле контракта, и не надо забывать что гарантия на контракт примерно везде одна-10 дней, и если что не так то опять работа, попадалово на масло, фильтра. А при капиталке вы знаете к кому предъявлять претензии. Я поэтому и зап. части сам не брал, чтоб потом если что на их качество списать не могли. А контракт по средней цене это всегда Спортлото.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Ну мы посмотрим что там с головами.если удастся снять самостоятельно. Потому что никогда сами не пробовали..и договаривались с Владимиром если что созвониться ближе к окончании 2х недель.потому что у него машину должны пригнать.там и видно будет сто да как.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Настенька
Доброго.
Если по сервису еще актуально - попробуйте позвонить 388-55-48.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Серый Докер писал(а):
Настенька
Доброго.
Если по сервису еще актуально - попробуйте позвонить 388-55-48.

спасибо.позвонили..за такую стоимотсь капиталки двигателя я новую машину купить могу ну или же в эту машину потсавить совершенно другой движок и мозги заменить еще хватит....где же такое виданно чтоб капиталка стоила 150 тыщ :heap: :(


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Настенька писал(а):
Серый Докер писал(а):
Настенька
Доброго.
Если по сервису еще актуально - попробуйте позвонить 388-55-48.

спасибо.позвонили..за такую стоимотсь капиталки двигателя я новую машину купить могу ну или же в эту машину потсавить совершенно другой движок и мозги заменить еще хватит....где же такое виданно чтоб капиталка стоила 150 тыщ :heap: :(

Скока-скока?.. :ooi: Фигассе!.. Я думал, у них юмор такой,.. специфический.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Серый Докер писал(а):
Настенька писал(а):
Серый Докер писал(а):
Настенька
Доброго.
Если по сервису еще актуально - попробуйте позвонить 388-55-48.

спасибо.позвонили..за такую стоимотсь капиталки двигателя я новую машину купить могу ну или же в эту машину потсавить совершенно другой движок и мозги заменить еще хватит....где же такое виданно чтоб капиталка стоила 150 тыщ :heap: :(

Скока-скока?.. :ooi: Фигассе!.. Я думал, у них юмор такой,.. специфический.

Может и юмор..но звонил муж и даже переспросил..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Настенька
Всего 29 рублей - https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 19746.html

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
kazino писал(а):
Настенька
Всего 29 рублей - https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 19746.html

спасибо.завтра попробуем связаться


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
Настенька писал(а):
спасибо.завтра попробуем связаться

За такие деньги можно и самолётом туда/обратно по быстрому :). Пощупать и самому себе отправить :roul:.

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
знающие люди подскажите а блок у двигателей VG30E и VG30i одинаковый?можно ли головы перекинуть с одного двигателя на другой?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
блоки одинаковые. на монике и инжекторе, и на легковых


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
всем здравствуйте еще раз. подскажите с ниссан максима или ниссан цедрика какой движок может подойти по блоку,головам,и креплениям под навесное от Vg30i?
подсказали что от какой то из этих машин движок может подойти на наш джипчик)))))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: очень тяжело заводится VG30E
у меня с цедрика стоит, 40 тыс проехал уже. на агрегаты поликлиновые шкивы переставили
из замененного, если не изменяет память: поддон картера, и впуск с выпуском, остальное в штате


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB