Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Жор моторного масла TD27Eti PR50 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
TrustFire писал(а):
Компрессию нужно мерить на холодном, очевидно же что на горячем она будет завышена и имеет гораздо меньше смысла для оценок... ТАм где 30 на горячем, вполне может оказаться 22 на холодном...

Вообще говоря, компрессия меряется как раз на прогретом двигателе, учите матчасть. На холодную замер производится в случае, если движок совсем не запускается.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Usolchanin писал(а):
Компрессия 36 :heap: , Вы сами то, в это верите?

Добавлено after 3 minutes 1 second:
И это при таком масложоре! :(


Верю, проверил проверенным компрессометром.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Ну если масложор утих - можно только поздравить! :alc:
У меня при потреблении масла около 1,5 литра на тысячу (с дополнительным маслоотделителем!) все кончилось покупкой контрактного мотора у Злобного. Вскрытие моего мотора показало задир в одном из цилиндров. Связываю эту проблему с большим пробегом практически без воздушного фильтра. В хваленом местном сервисе мутанты "подобрали" фильтр короче нормального сантиметра на 2-3 :o


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Лимонов Евгений Вы ж конкретно с кольцами разбираетесь, пишите что клапана отрегулированы... для этого случая замер на горячую - шляпа. Для ЦПГ логично что если на холодную компрессия развивается необходимая, то и на горячую она будет (ну кроме неведомых случаев раскрывания "щелей" в головках, прокладках и т.п.), а вот наоборот имея на горячую - совсем не факт что она в норме на холодную.
Дак и это, масло то добавлять пробовали в тот где 30? Разброс в 6атм по цилиндрам это плохо.
стырено с небезызвестного дизельирк (там ваще трактат целый по этой теме):
Цитата:
Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки. Данную перепроверку можно не проводить при условии, если расход масла в двигателе не превышает 100-200 грамм на 1000 километров.


Последний раз редактировалось TrustFire Вс фев 03, 2019 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
TrustFire
:roul: согласен с изложенным выше.

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Ну так вооот, сегодня завел двс с полпинка, температура за бортом -8, шума от клапанов после регулировки меньше, замер компрессии: 34, 30, 29, 31.
В связи с выше изложенным напрашивается только один вывод: износ на распредвале, толкателях. Т.к. ось коромысел без износа почти.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Лимонов Евгений писал(а):
думаю перейти на 5w-40 от Eurol, Valvoline или Mobil1,

именно этих производителей масла найти в России НЕ контрафакт довольно сложно, как Шелл и иже с ними. НЕ говорю, что оригинала нет вовсе, но контрафакта, причем говенного - в каждом первом магазине и на любой вкус - и в бочках и в фирменных канистрах.
Если получится найти дизельное масло Репсол - бери его. Оно не продается в магазинах, а используется у дальнобоев на импортных фурах. Залил себе раздобытое по случаю - отлично моторчик работает.
Да, еще по теме... при запуске двигателя на холодную имеет место быть звонкий такой цокот-стук, пропадающий со временем/прогревом двигателя?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
На счет масла -спасибо, поищем.
По поводу звука - да, есть такое, а что?

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Лимонов Евгений писал(а):
По поводу звука - да, есть такое, а что?

Да вспомнил, когда ты про распредвалы упомянул. У меня такой тоже есть. Так когда искали источник звука, стетоскопом весь мотор облазили и сошлись, что похоже - распредвалы. Лезть туда никто не решился, мотивируя сложностью и непредсказуемостью, а кроме звука иных проявлений и нету...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Ну так я вот тоже думаю, повышенная компрессия - следствие износа распредвала, ну или в гбц чего...
Но голову снимать или лесть в распредвал я тоже пока не буду, не настолько симптомы критичны.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Старик писал(а):
именно этих производителей масла найти в России НЕ контрафакт довольно сложно, как Шелл и иже с ними

+1, обхожу эти марки стороной. Использую корейское Kixx HD1 10W40, расхода масла почти нет - между заменами не доливаю вообще. Из минусов - на холодную сильно густеет (ну или мне так кажется).

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB