Активные темы
Жор моторного масла TD27Eti PR50
Автор |
Сообщение |
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Вообще говоря, компрессия меряется как раз на прогретом двигателе, учите матчасть. На холодную замер производится в случае, если движок совсем не запускается.
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Сб фев 02, 2019 9:22 pm |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Верю, проверил проверенным компрессометром.
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Сб фев 02, 2019 11:29 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Ну если масложор утих - можно только поздравить! У меня при потреблении масла около 1,5 литра на тысячу (с дополнительным маслоотделителем!) все кончилось покупкой контрактного мотора у Злобного. Вскрытие моего мотора показало задир в одном из цилиндров. Связываю эту проблему с большим пробегом практически без воздушного фильтра. В хваленом местном сервисе мутанты "подобрали" фильтр короче нормального сантиметра на 2-3
|
Вс фев 03, 2019 12:00 am |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Лимонов Евгений Вы ж конкретно с кольцами разбираетесь, пишите что клапана отрегулированы... для этого случая замер на горячую - шляпа. Для ЦПГ логично что если на холодную компрессия развивается необходимая, то и на горячую она будет (ну кроме неведомых случаев раскрывания "щелей" в головках, прокладках и т.п.), а вот наоборот имея на горячую - совсем не факт что она в норме на холодную. Дак и это, масло то добавлять пробовали в тот где 30? Разброс в 6атм по цилиндрам это плохо. стырено с небезызвестного дизельирк (там ваще трактат целый по этой теме):
Последний раз редактировалось TrustFire Вс фев 03, 2019 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс фев 03, 2019 12:21 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
TrustFire согласен с изложенным выше.
_________________ 89149100463
|
Вс фев 03, 2019 12:34 am |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Ну так вооот, сегодня завел двс с полпинка, температура за бортом -8, шума от клапанов после регулировки меньше, замер компрессии: 34, 30, 29, 31. В связи с выше изложенным напрашивается только один вывод: износ на распредвале, толкателях. Т.к. ось коромысел без износа почти.
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Вс фев 03, 2019 2:25 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
именно этих производителей масла найти в России НЕ контрафакт довольно сложно, как Шелл и иже с ними. НЕ говорю, что оригинала нет вовсе, но контрафакта, причем говенного - в каждом первом магазине и на любой вкус - и в бочках и в фирменных канистрах. Если получится найти дизельное масло Репсол - бери его. Оно не продается в магазинах, а используется у дальнобоев на импортных фурах. Залил себе раздобытое по случаю - отлично моторчик работает. Да, еще по теме... при запуске двигателя на холодную имеет место быть звонкий такой цокот-стук, пропадающий со временем/прогревом двигателя?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс фев 03, 2019 3:10 am |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
На счет масла -спасибо, поищем. По поводу звука - да, есть такое, а что?
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Вс фев 03, 2019 8:59 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Да вспомнил, когда ты про распредвалы упомянул. У меня такой тоже есть. Так когда искали источник звука, стетоскопом весь мотор облазили и сошлись, что похоже - распредвалы. Лезть туда никто не решился, мотивируя сложностью и непредсказуемостью, а кроме звука иных проявлений и нету...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс фев 03, 2019 10:03 pm |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Ну так я вот тоже думаю, повышенная компрессия - следствие износа распредвала, ну или в гбц чего... Но голову снимать или лесть в распредвал я тоже пока не буду, не настолько симптомы критичны.
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Пн фев 04, 2019 2:58 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
+1, обхожу эти марки стороной. Использую корейское Kixx HD1 10W40, расхода масла почти нет - между заменами не доливаю вообще. Из минусов - на холодную сильно густеет (ну или мне так кажется).
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт фев 05, 2019 8:40 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|