Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Жор моторного масла TD27Eti PR50 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Жор моторного масла TD27Eti PR50
Прошу совета:
Имеем Террано PR50 TD27Eti в последние 5000 км наблюдается жор моторного масла 1л. на 1000 км.
Общий пробег 201000 км, масло Mobil1 10w30.
Вопрос: куда копать?
Движок снаружи сухой, подтеков нет, перегрева не было, турбина снаружи сухая, не дымит, во впускной воздушной магистрали внутри небольшой налет масла есть (с сапуна , может быть с турбины), но так и было до обжорства.
Возможный вариант: колпачки устали - нужно заменить?

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Попробовать поменять производителя масла. Возможно, что подделка. Если жор останется, тогда уж думать дальше.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Хм, может и подделка... Расход на угар большой у масла?... Какое лить тогда? Вязкость?... (мысли в слух)

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Масло уже давно надо лить ...W40.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Давно, в смысле по пробегу?

Добавлено after 24 minutes 2 seconds:
LDV писал(а):
Масло уже давно надо лить ...W40.


Имеете в виду 30-ка более жидкая в нагретом (высокотемпературном режиме), поэтому и расходуется сильно в "подизношенном" движке?
В таком случае на зиму стоит заливать 5w40 для легкого холодного пуска и уменьшения расхода в нагретом состоянии, ну а летом можно перейти на 10w40 (не обязательно), лишь бы 5-ка летом через сальники не потекла...

Добавлено after 3 minutes 33 seconds:
Это все понятно, но, на мой взгляд, все это полумеры...
Вы мне скажите, замена маслосъемных колпачков избавит от жора? Они точно с Япии еще стоЯт, а это около 120 ткм.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Лимонов Евгений писал(а):
замена маслосъемных колпачков избавит от жора?

Посмотри внимательно, а лучше попроси кого-нибудь сзади за тобой проехать - после спуска с горы с торможением двигателем при нажатии на газ не появляется сизое облачко? Чаще всего так проявляется износ колпачков.
Вариант похуже - залегли маслосъемные кольца. Сделай раскоксовку. Но с первого раза эффекта может не быть.
Компрессию тоже не мешает проверить после раскоксовки.
Масло лучше использовать "специально обученное" дизельное - оно лучше борется с отложениями, характерными именно для дизеля.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Лимонов Евгений писал(а):
Вязкость?.

по сезону

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Копать надо начинать с проверки компрессии. На холодную без масла/с маслом и на горячую без масла/с маслом.
С дренажа на коробке не капает?

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
swat69 писал(а):
С дренажа на коробке не капает?

Это, чтобы был такой расход масла, должно прям сильно капать, после стоянки должна лужица оставаться.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Mr_Gray писал(а):
swat69 писал(а):
С дренажа на коробке не капает?

Это, чтобы был такой расход масла, должно прям сильно капать, после стоянки должна лужица оставаться.


Если осталась родная заглушка, может и не капать...

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Лимонов Евгений
Вапще очень,нет, не веселая,очень заезженная тема,причем до мозолей!особенно между ног!
Ну да ладно,ежели скушно человеку,почему же нам не разбавить его скуку?
Правильно! Не вижу препядствий!
Вы дарагой что хотите от нас услышать та?
Что у вас двигатель прошол 210тыщ?
Вы и вправду в это верите?
Это правильно!
Верить нужно всегда!
Поэтому давайте попробуем порассуждать?
Все выше перечисленные советы,вы вполне благополучно ,нет нет,очень мягко,проигнорировали!
Вы ведь вероятно сами прекрастно понимаете,как работает двигатель и тем паче ,как он изнашивается!
Не стесняйтесь,ведь это сразу видно по вашим рассуждениям!
Ведь так ведь?
Ну согласитесь,вы же это знаете,луче нас!
Ведь так?
Зачем же спрашиваете?
Вы ведь наверно прочитали в нэте,что надо померять компрессию?
Да прочитали полюбому!
Просто времени нет,ну некада!
И про маслянный тест тоже прочитали там же?
Так ведь?
Так так!
Па любому!
Вероятно наверна скушна вам?
И вы решили с нами сыграть в икстрасенсов?
Ведь так ведь?
Наверно посмотрели программу на ТНТ ,вам понравилось! И решили и здесь тоже поиграть?
А чо нет та?ведь сматрите ,как пошло та а?как все включились в игру та а?
Ваще красота та кака!!!
А я тоже включюся в игру та,уж дюже увлекательно!
Чо же мне та придумать та а?шоб не павтаряца та!?
Ууууууууу
О!
Придумал!
Сапун забит нахрен,вот масло и вылетает,а то что не видно,в движок выдувает и там сгорает ляб!
Ну а чо нармальна!

Добавлено after 4 minutes 21 second:
Ой извините наврал я
96 год и пробег 201тыща!
Ну старый совсем,звиняйте савсем слепой стал,не заметил $%$


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Всем спасибо, все ясно, проблема может оказаться комплексной... Потому и меры утранения одной может и не быть. Кароч, буду мерять компрессию, потом делать выводы, колпачки всеравно заменю.
О результатах отпишусь.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Всем привет. Наконец нашел время, подгодал с погодой (авто использую каждый день и гаража теплого у меня нет) и занялся авто, привет местному тролю. Пробег на сегодня 205000км. На 203000 км произведена замена масла на shell rimula r5 10w-40, за 2000 км после замены жора не наблюдается. Но, 10-ка в исполнении Шела, как оказалось, сильнее густеет при морозах чем ранее заливаемый Mobil1 10w-30 и, как и планировалось, решено было произвести замер компрессии и заменить маслосъемные колпачки, итог: компрессия на прогретом двигателе 36, 32, 30, 33 и это при номинале 30. Клапана??? Далее, родные колпачки без трещин, но порядком изношены - меняем. Регулируем клапана. На сегодня пока все, завтра прогреваем, слушаем клапана, меряем копрессию, делаем выводы...
На перспективу по маслу: думаю перейти на 5w-40 от Eurol, Valvoline или Mobil1, плюсов пока больше вижу у Eurol. Единственный момент пока смущает: вероятность падения давления при смене масла на 5-ку, посему попутно постараюсь произвести замер давления масла на холодном/ прогретом, до и после замены Шела на Еврол.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Компрессию нужно мерить на холодном, очевидно же что на горячем она будет завышена и имеет гораздо меньше смысла для оценок... ТАм где 30 на горячем, вполне может оказаться 22 на холодном...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жор моторного масла TD27Eti PR50
Компрессия 36 :heap: , Вы сами то, в это верите?

Добавлено after 3 minutes 1 second:
И это при таком масложоре! :(


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB