Активные темы
TD27T на холодную дымит и троит!
Автор |
Сообщение |
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Сопротивление в коллекторе впускном стоит?
_________________ 89149100463
|
Чт янв 17, 2019 11:50 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
реле смотри,идет ли на него напряжение и идет ли с него напряжение
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт янв 17, 2019 12:06 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
| | | | Цитата: Попробую растолковать некую общую методику поиска неисправности для тех, у кого нет опыта в диагностике силовых электроцепей. Единственный измерительный прибор, который будет необходим - это любой мультиметр, умеющий мерять напряжение и сопротивление. Немного теории. Из школьного курса физики, надеюсь, мы еще помним закон Ома, гласящий, что падение напряжения на участке цепи равно произведению силы тока в цепи на сопротивление этого участка (U=I*R). Из этого вытекает несколько не вполне очевидных последствий. Во-первых, ширпотребные измерительные приборы не позволяют измерять малые сопротивления с точностью до сотых долей ома. Во-вторых, слегка окисленные контакты в разъеме, или подгоревшие контакты в реле могут добавить в цепь дополнительное сопротивление порядка 0.1-0.2 ома - измеряя его мультиметром, с большой вероятностью вы не отличите такой контакт от исправного, сопротивление которого составляет 0.01-0.03 ом. В цепи свечей накала протекает ток силой до 40 ампер. Нетрудно подсчитать, что на сопротивлении 0.1 ом при таком токе упадет целых 4 вольта, и следовательно, до шины свечей накала дойдет только 8 вольт вместо 12 (полного напряжения АКБ). Из вышесказанного следует, что омметром в этой цепи можно обнаружить только явные обрывы, из-за которых напряжение на свечах вообще не появляется. Зато места повышенного сопротивления можно обнаружить по аномально большому падению напряжения на них, измеряя его вольтметром в момент, когда свечи подключены к источнику питания (АКБ). Например, мы сомневаемся в качестве контактов реле 1 в цепи накала. Включаем мультиметр на измерение постоянного напряжения, выбираем предел измерений 20 вольт (т.е. ближайший к напряжению АКБ, но превышающий его). Подключаем щупы к точкам 3 и 4 (см. рисунок). Мультиметр покажет 12 вольт (или около того - т.е. напряжение АКБ). Включаем зажигание и в момент, когда это реле сработает, измеряем падение напряжения на контактной группе. Если оно составляет десятые доли вольта - все нормально. Если же наблюдаем 2-3 вольта - есть все основания подозревать, что контакты внутри реле обгорели. Чтобы не ошибиться и не измерить падение напряжения на другой, параллельно подключенной цепи (последовательно соединенные реле 2 и понижающий резистор), имеет смысл на время измерений выдернуть разъем из реле 2, тем самым исключив эту ветвь из общей цепи. Точно так же проверяется и любой силовой разъем (встаем щупами мультиметра на его входной и выходной контакты). Для ускорения поиска можно использовать следующий подход. Один щуп мультиметра цепляем к "плюсовой" клемме АКБ (точка 1 на рисунке). Вторым щупом прикасаемся к точке, которую хотим проверить. Пример: в режиме полного накала мы имеем на шине свечей (точка 5) пресловутые 8 вольт (измеренные относительно "массы") вместо ожидаемых 12, и ищем, куда делись недостающие 4 вольта. Встаем щупом на точку 5 - видим полное падение на всей цепи, т.е. 4 вольта. Встаем на точку 4 (контакт реле) - те же самые 4 вольта (т.е. проводка от реле до шины вне подозрений - если же есть сомнения, измерьте напряжение между точками 5 и 4). Встаем на точку 3 - и видим, что измеренное напряжение уменьшилось до 1 вольта. Стало быть, 3 вольта "потерялись" на обгоревшей контактной группе реле, либо на плохих контактах в разъеме реле. Но остался еще 1 вольт, потерявшийся где-то в другом месте. Измеряем напряжение на выходном разъеме плавкой перемычки, и тем же способом находим точное место, в котором потерялся этот 1 вольт. Тем же способом проверяем и второе реле, управляющее "половинным" накалом. Кстати, они одинаковые, так что можно в целях проверки поменять их местами. Чтобы проверить понижающий резистор, достаточно измерить сопротивление между точками 8 и 9 (а для быстрой проверки этого участка цепи - между точками 5 и 7) - должно звониться почти "накоротко", с очень малым сопротивлением, близким к нулю. Проверять понижающий резистор на пробой изоляции есть смысл только в том случае, если при включении накала сгорает плавкая перемычка. Для этого отключаем провод от шины свечей и измеряем сопротивление между точкой 4 (или точкой 7) и "массой" двигателя - оно должно быть близко к бесконечности, или по крайней мере, быть очень большим (порядка сотни килоом). Схема накала, приведенная здесь, слегка "подчищена" - для легкой читаемости из нее убрано все, что относится к блоку накала "тип 2". Оставлен только "тип 1", для холодных регионов, с двухступенчатым управлением накала. Надеюсь, что более-менее понятно разъяснил методику поиска. Во всяком случае, не представляю, как ее еще проще и понятнее изложить.
| | | | |
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Чт янв 17, 2019 6:25 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
_________________ 89149100463
|
Чт янв 17, 2019 8:15 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Все взято с этого форума.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пт янв 18, 2019 6:51 am |
|
|
xom2392
Сообщений: 42 Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Подскажите еще пожалуйста, со свечами вроде разобрался. Но на холодную какое то время плавают обороты. Может это быть из за большой подачи топлива????
|
Пт янв 18, 2019 1:38 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Не совсем,обороты плавать могут из-за подсоса воздуха ,плохой распыл топлива.
_________________ 89149100463
|
Пт янв 18, 2019 2:12 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
xom2392Сомневаюь. А вот грязный (запарафиненый) фильтр запросто. Проверка - подкачивать "лягушкой" пока не прогреется.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пт янв 18, 2019 2:37 pm |
|
|
xom2392
Сообщений: 42 Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
sergio1956
Фильтр новый два дня назад поменял, на улице всего -10.
Добавлено after 3 minutes 42 seconds: И снова проблема со свечами. Прозвонили все что можно все везде приходит и звонится. А вот полу накал на шину приходит только 5 вольт и через 30 секунд реле отключается. Что за хрень?
|
Пт янв 18, 2019 4:18 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
xom2392 Сигналы с сдатчиков При обрыве цепи обратной связи напряжение на 5 контакте в эл.схеме блока возрастает и полный накал отключается через 2-3 сек.,а полунакал в течении 5-10 сек. Если нет сигнала с термодатчика, то полный накал включается на 15 сек.,полунакал после старта работает 30 секунд и выключается. Если нет сигнала "Старт" с замка зажигания, полунакал будет отрабатывать 30 секунд,т.к.блок накала считает , что двигатель не запускали и не включает таймер на 10мин. Если нет сигнала "L" с генератора, полунакал будет отрабатывать 30 секунд, т.к.блок накала считает,что двигатель не может завестись , и не запускает таймер на 10мин.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пт янв 18, 2019 4:47 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
5 в полунакал ,и что не так то? Ну не 6 в ни чего страшного,погрешность мультиметра пр- ва Китай,а сколько по вашему должно быть?
_________________ 89149100463
|
Пт янв 18, 2019 4:48 pm |
|
|
xom2392
Сообщений: 42 Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
александр 38
Сколько не знаю, думал может 8в, но просто свечи через 30 секунд вырубаются, и машина троит.
Добавлено after 1 minute 16 seconds: sergio1956 На старт как я понимаю стоит предохранитель где то?
|
Пт янв 18, 2019 6:27 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
xom2392 Полунакал 6 V,а то что его отключает не правильно,может датчик температуры умер? Вы знаете где он стоит? Там кстати провод оторваться мог.
_________________ 89149100463
|
Пт янв 18, 2019 7:37 pm |
|
|
xom2392
Сообщений: 42 Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
александр 38
Там их 3 который на накал идет дальний от радиатора. Но провада с обоих датчиков звонятся на реле полу накала.
|
Пт янв 18, 2019 7:50 pm |
|
|
Lex123rus
Сообщений: 246 Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27T на холодную дымит и троит!
А как быть если полунакал нет с завода? А на месте резистора в коллекторе стоит заглушка, значит проводка изначально не подразумевает систему полунакал, а только прогрев свечей перед пуском двигателя? Или это только у меня так было?
_________________ Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
|
Пт янв 25, 2019 2:36 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|