Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
TD27T на холодную дымит и троит! 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Сопротивление в коллекторе впускном стоит?

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
реле смотри,идет ли на него напряжение и идет ли с него напряжение

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Цитата:
Попробую растолковать некую общую методику поиска неисправности для тех, у кого нет опыта в диагностике силовых электроцепей. Единственный измерительный прибор, который будет необходим
- это любой мультиметр, умеющий мерять напряжение и сопротивление.
Немного теории. Из школьного курса физики, надеюсь, мы еще помним закон Ома, гласящий, что падение напряжения на участке цепи равно произведению силы тока в цепи на сопротивление этого участка (U=I*R). Из этого вытекает несколько не вполне очевидных последствий.
Во-первых, ширпотребные измерительные приборы не позволяют измерять малые сопротивления с точностью до сотых долей ома. Во-вторых, слегка окисленные контакты в разъеме, или подгоревшие контакты в реле могут добавить в цепь дополнительное сопротивление порядка 0.1-0.2 ома - измеряя его мультиметром, с большой вероятностью вы не отличите такой контакт от исправного, сопротивление которого составляет 0.01-0.03 ом. В цепи свечей накала
протекает ток силой до 40 ампер. Нетрудно подсчитать, что на сопротивлении 0.1 ом при таком токе упадет целых 4 вольта, и следовательно, до шины свечей накала дойдет только 8 вольт
вместо 12 (полного напряжения АКБ).
Из вышесказанного следует, что омметром в этой цепи можно обнаружить только явные обрывы, из-за которых напряжение на свечах вообще не появляется. Зато места повышенного сопротивления
можно обнаружить по аномально большому падению напряжения на них, измеряя его вольтметром в момент, когда свечи подключены к источнику питания (АКБ).
Например, мы сомневаемся в качестве контактов реле 1 в цепи накала. Включаем мультиметр на измерение постоянного напряжения, выбираем предел измерений 20 вольт (т.е. ближайший к напряжению АКБ, но превышающий его). Подключаем щупы к точкам 3 и 4 (см. рисунок).
Мультиметр покажет 12 вольт (или около того - т.е. напряжение АКБ). Включаем зажигание и в момент, когда это реле сработает, измеряем падение напряжения на контактной группе. Если оно составляет десятые доли вольта - все нормально. Если же наблюдаем 2-3 вольта - есть все основания подозревать, что контакты внутри реле обгорели. Чтобы не ошибиться и не измерить падение напряжения на другой, параллельно подключенной цепи (последовательно соединенные
реле 2 и понижающий резистор), имеет смысл на время измерений выдернуть разъем из реле 2, тем самым исключив эту ветвь из общей цепи.
Точно так же проверяется и любой силовой разъем (встаем щупами мультиметра на его входной и выходной контакты).
Для ускорения поиска можно использовать следующий подход. Один щуп мультиметра цепляем к "плюсовой" клемме АКБ (точка 1 на рисунке). Вторым щупом прикасаемся к точке, которую хотим проверить. Пример: в режиме полного накала мы имеем на шине свечей (точка 5) пресловутые 8 вольт (измеренные относительно "массы") вместо ожидаемых 12, и ищем, куда делись недостающие 4 вольта.
Встаем щупом на точку 5 - видим полное падение на всей цепи, т.е. 4 вольта. Встаем на точку 4 (контакт реле) - те же самые 4 вольта (т.е. проводка от реле до шины вне подозрений - если же есть сомнения, измерьте напряжение между точками 5 и 4). Встаем на точку 3 - и видим, что измеренное напряжение уменьшилось до 1 вольта. Стало быть, 3 вольта "потерялись" на обгоревшей контактной группе реле, либо на плохих контактах в разъеме реле. Но остался еще 1 вольт, потерявшийся где-то в другом месте. Измеряем напряжение на выходном разъеме плавкой перемычки, и тем же способом находим
точное место, в котором потерялся этот 1 вольт.
Тем же способом проверяем и второе реле, управляющее "половинным" накалом. Кстати, они одинаковые, так что можно в целях проверки поменять их местами.
Чтобы проверить понижающий резистор, достаточно измерить сопротивление между точками 8 и 9 (а для быстрой проверки этого участка цепи - между точками 5 и 7) - должно звониться почти "накоротко", с очень малым сопротивлением, близким к нулю.
Проверять понижающий резистор на пробой изоляции есть смысл только в том случае, если при включении накала сгорает плавкая перемычка. Для этого отключаем провод от шины свечей и измеряем сопротивление между точкой 4 (или точкой 7) и "массой" двигателя - оно должно быть близко к бесконечности, или по крайней мере, быть очень большим (порядка сотни килоом).
Схема накала, приведенная здесь, слегка "подчищена" - для легкой читаемости из нее убрано все, что относится к блоку накала "тип 2". Оставлен только "тип 1", для холодных регионов, с двухступенчатым управлением накала.
Надеюсь, что более-менее понятно разъяснил методику поиска. Во всяком случае, не представляю, как ее еще проще и понятнее изложить.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
sergio1956
Вот это сила :roul: ,столько писать :roul: ,я бы не смог,видимо накипело одни и те же вопросы задают :ir: :ir: :ir:

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Все взято с этого форума.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Подскажите еще пожалуйста, со свечами вроде разобрался. Но на холодную какое то время плавают обороты. Может это быть из за большой подачи топлива???? :(


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
Не совсем,обороты плавать могут из-за подсоса воздуха ,плохой распыл топлива.

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
xom2392
Цитата:
Но на холодную какое то время плавают обороты. Может это быть из за большой подачи топлива????

Сомневаюь.
А вот грязный (запарафиненый) фильтр запросто.
Проверка - подкачивать "лягушкой" пока не прогреется.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
sergio1956

Фильтр новый два дня назад поменял, на улице всего -10.

Добавлено after 3 minutes 42 seconds:
И снова проблема со свечами. Прозвонили все что можно все везде приходит и звонится. А вот полу накал на шину приходит только 5 вольт и через 30 секунд реле отключается. Что за хрень?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
xom2392
Сигналы с сдатчиков
При обрыве цепи обратной связи напряжение на 5 контакте в эл.схеме блока возрастает и полный накал отключается через 2-3 сек.,а полунакал в течении 5-10 сек.
Если нет сигнала с термодатчика, то полный накал включается на 15 сек.,полунакал после старта работает 30 секунд и выключается.
Если нет сигнала "Старт" с замка зажигания, полунакал будет отрабатывать 30 секунд,т.к.блок накала считает , что двигатель не запускали и не включает таймер на 10мин.
Если нет сигнала "L" с генератора, полунакал будет отрабатывать 30 секунд, т.к.блок накала считает,что двигатель не может завестись , и не запускает таймер на 10мин.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
5 в полунакал ,и что не так то? Ну не 6 в ни чего страшного,погрешность мультиметра пр- ва Китай,а сколько по вашему должно быть?

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
александр 38

Сколько не знаю, думал может 8в, но просто свечи через 30 секунд вырубаются, и машина троит.

Добавлено after 1 minute 16 seconds:
sergio1956
На старт как я понимаю стоит предохранитель где то?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
xom2392
Полунакал 6 V,а то что его отключает не правильно,может датчик температуры умер? Вы знаете где он стоит? Там кстати провод оторваться мог.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
александр 38

Там их 3 который на накал идет дальний от радиатора. Но провада с обоих датчиков звонятся на реле полу накала.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T на холодную дымит и троит!
А как быть если полунакал нет с завода? А на месте резистора в коллекторе стоит заглушка, значит проводка изначально не подразумевает систему полунакал, а только прогрев свечей перед пуском двигателя? Или это только у меня так было?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB