Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Последствия разбития саленблоков в рессорах ? 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Здравствуйте . Может кто знает или сталкивался, помогите разобраться . Смысл вот в чём поехал в отпуск на машине и забыл поменять (сказали в магазине что там втулки стоят) на рессорах саленблоки (теперь выяснил) . Дорога планировалась не менее 6000км , на последних 2000 появилась вибрация в нагрузку в накат пропадала , на 1000 при переключении резком , металлический стук . Но до дома доехал вроде как нормально . Выяснилось что стук , разбитый саленблок в рессоре . И уже дома необходимо было привезти кое что за 100км . На стоянке увидел лужицу под машиной оказалось масло с коробки в карданное соединение течёт и уже как бы путём мокро там и ещё вроде как с хвостовика моста тоже кидало , на баке видно . Может ли из за разбитых саленблоков такое произойти ? Так же интересует можно ли поменять саленблоки не снимая рессор ? И ещё решил все сальники поменять это : в мосту полуоси и хвостовик , в коробке оба выхода на карданы . Можно ли их поменять не разбирая всю машину ? Подскажите пожалуйста если кто знает .

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Сергей2008 писал(а):
Может ли из за разбитых саленблоков такое произойти ?

нет. Связи между разбитыми сайлентами и течью масла из коробки никакой
Сергей2008 писал(а):
можно ли поменять саленблоки не снимая рессор ?

нет. От моста рессоры отсоединять не надо, вытаскивать их на улицу отдельно от машины - тоже (по крайней мере у меня обошлось, хотя и пришлось мастеру покорячитсья немного), но в точке смены сайлента - придется, возможно ослабить и вторую сторону в некоторых случаях. Впрочем снять рессоры - не такой уж громадный гемор.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Проще снять рессору и спокойно на прессе или в тисах задавить сайлент. Давить аккуратно - обойма достаточно тонкая, может замятся, поэтому никаких кувалдометров.

Сальники менял. При замене сальника хвостовика вылезет очень неприятный тремор...

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
swat69
Согласен,проще рессоры снять,втулки маятника изнашиваются быстрее сайлентов,а про гемор это вы про обжатую наглухо распорную втулку? Или про откручивание гайки на фланце :) ?

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
александр 38 писал(а):
swat69
Согласен,проще рессоры снять,втулки маятника изнашиваются быстрее сайлентов,а про гемор это вы про обжатую наглухо распорную втулку? Или про откручивание гайки на фланце :) ?

Гайку открутить не проблема. Проблема вылезает когда начинаешь читать мануал После того как открутил гайку. Втулка - одноразовая. При откручивании гайки - необходимо менять. Замена втулки это считай средний ремонт моста с выставлением пятна зазора...

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
swat69
:roll:,не стоит особенно с этим заморачиваться,я делал по русскому мануалу :ir: ,для ваза,открутил динаметрическим ключем,заменил сальник,а при затяжке момент затяжки увеличил,не помню на сколько,5 лет назад было,все работает,а вот если втулка обжата на полную,тогда да,ремонт.

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Нашел проблему. Кардан разбило, крестовину вначале одно ухо и теперь кардан . Если кто что знает про корданы на Датсун подскажите, но в другой теме. Я другую тему создам или поищу чего похожего.

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Сергей2008
Если разбило кардан,то только замена .

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Ищу уже. Ценник оказывается нехилый.

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Саленблоки на коробку повлиять не могли т.к. там запаса хода на хвостовике сантиметров 5 наверное .

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3499
Откуда: 3я от желтой звезды планета
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Сергей2008
берешь за 500 рублей террановский кардан, и отдаешь в ремонт карданов, там тебе делают за скромные 3-5 тыщ кардан без подвесного, прямой. катаешься и горя не знаешь.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
KoTD писал(а):
Сергей2008
берешь за 500 рублей террановский кардан, и отдаешь в ремонт карданов, там тебе делают за скромные 3-5 тыщ кардан без подвесного, прямой. катаешься и горя не знаешь.


Я когда хвостовик вытащил, был этому очень удивлен. Про то что можно без подвесного сразу подумал. Смущает то что его не просто так сделали.

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Сергей2008
Купите с разбора кардан,вроде не проблема :)

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
александр 38 писал(а):
Сергей2008
Купите с разбора кардан,вроде не проблема :)

Купил едет . просто мне не нужен весь кардан с подвесным (это примерно 10 000 руб) нашёл за 4 500 тот кусок который у меня разбило. Просто были карданы с Датсунов 2 ВД (счас точно не помню вроде за 2 500 весь) , охота сэкономить было и интересно было на вид видно было что участок с подвесным длиней а второй участок похож . Попросил измерить но результат измерения написали уже после того как купил , размер около того что надо ( уточнять не стал зачем людей отвлекать , брать всё равно не буду уже ).

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB