Автор |
Сообщение |
Сергей2008
Сообщений: 195 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Здравствуйте . Может кто знает или сталкивался, помогите разобраться . Смысл вот в чём поехал в отпуск на машине и забыл поменять (сказали в магазине что там втулки стоят) на рессорах саленблоки (теперь выяснил) . Дорога планировалась не менее 6000км , на последних 2000 появилась вибрация в нагрузку в накат пропадала , на 1000 при переключении резком , металлический стук . Но до дома доехал вроде как нормально . Выяснилось что стук , разбитый саленблок в рессоре . И уже дома необходимо было привезти кое что за 100км . На стоянке увидел лужицу под машиной оказалось масло с коробки в карданное соединение течёт и уже как бы путём мокро там и ещё вроде как с хвостовика моста тоже кидало , на баке видно . Может ли из за разбитых саленблоков такое произойти ? Так же интересует можно ли поменять саленблоки не снимая рессор ? И ещё решил все сальники поменять это : в мосту полуоси и хвостовик , в коробке оба выхода на карданы . Можно ли их поменять не разбирая всю машину ? Подскажите пожалуйста если кто знает .
_________________ Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.
|
Вс авг 26, 2018 9:47 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
нет. Связи между разбитыми сайлентами и течью масла из коробки никакой нет. От моста рессоры отсоединять не надо, вытаскивать их на улицу отдельно от машины - тоже (по крайней мере у меня обошлось, хотя и пришлось мастеру покорячитсья немного), но в точке смены сайлента - придется, возможно ослабить и вторую сторону в некоторых случаях. Впрочем снять рессоры - не такой уж громадный гемор.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс авг 26, 2018 11:21 pm |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Проще снять рессору и спокойно на прессе или в тисах задавить сайлент. Давить аккуратно - обойма достаточно тонкая, может замятся, поэтому никаких кувалдометров.
Сальники менял. При замене сальника хвостовика вылезет очень неприятный тремор...
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Пн авг 27, 2018 4:35 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
swat69Согласен,проще рессоры снять,втулки маятника изнашиваются быстрее сайлентов,а про гемор это вы про обжатую наглухо распорную втулку? Или про откручивание гайки на фланце ?
_________________ 89149100463
|
Пн авг 27, 2018 8:03 pm |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Гайку открутить не проблема. Проблема вылезает когда начинаешь читать мануал После того как открутил гайку. Втулка - одноразовая. При откручивании гайки - необходимо менять. Замена втулки это считай средний ремонт моста с выставлением пятна зазора...
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Пн авг 27, 2018 8:34 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
swat69 ,не стоит особенно с этим заморачиваться,я делал по русскому мануалу ,для ваза,открутил динаметрическим ключем,заменил сальник,а при затяжке момент затяжки увеличил,не помню на сколько,5 лет назад было,все работает,а вот если втулка обжата на полную,тогда да,ремонт.
_________________ 89149100463
|
Вт авг 28, 2018 10:25 am |
|
|
Сергей2008
Сообщений: 195 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Нашел проблему. Кардан разбило, крестовину вначале одно ухо и теперь кардан . Если кто что знает про корданы на Датсун подскажите, но в другой теме. Я другую тему создам или поищу чего похожего.
_________________ Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.
|
Сб сен 22, 2018 8:20 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Сергей2008 Если разбило кардан,то только замена .
_________________ 89149100463
|
Сб сен 22, 2018 8:42 pm |
|
|
Сергей2008
Сообщений: 195 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Ищу уже. Ценник оказывается нехилый.
_________________ Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.
|
Вс сен 23, 2018 8:57 am |
|
|
Сергей2008
Сообщений: 195 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Саленблоки на коробку повлиять не могли т.к. там запаса хода на хвостовике сантиметров 5 наверное .
_________________ Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.
|
Вс сен 30, 2018 9:10 am |
|
|
KoTD
Сообщений: 3499 Откуда: 3я от желтой звезды планета
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Сергей2008 берешь за 500 рублей террановский кардан, и отдаешь в ремонт карданов, там тебе делают за скромные 3-5 тыщ кардан без подвесного, прямой. катаешься и горя не знаешь.
|
Вс сен 30, 2018 11:45 pm |
|
|
Сергей2008
Сообщений: 195 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Я когда хвостовик вытащил, был этому очень удивлен. Про то что можно без подвесного сразу подумал. Смущает то что его не просто так сделали.
_________________ Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.
|
Пн окт 01, 2018 2:59 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Сергей2008Купите с разбора кардан,вроде не проблема
_________________ 89149100463
|
Пн окт 01, 2018 4:26 pm |
|
|
Сергей2008
Сообщений: 195 Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Последствия разбития саленблоков в рессорах ?
Купил едет . просто мне не нужен весь кардан с подвесным (это примерно 10 000 руб) нашёл за 4 500 тот кусок который у меня разбило. Просто были карданы с Датсунов 2 ВД (счас точно не помню вроде за 2 500 весь) , охота сэкономить было и интересно было на вид видно было что участок с подвесным длиней а второй участок похож . Попросил измерить но результат измерения написали уже после того как купил , размер около того что надо ( уточнять не стал зачем людей отвлекать , брать всё равно не буду уже ).
_________________ Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.
|
Пн окт 01, 2018 8:24 pm |
|
|