Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Димексид 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Димексид
Доброго времени суток. Всё чаще сталкиваюсь на Драйве и в ю-тубе, как народ моет двигатели вонючкой-димексидом. Кто уже химичил с дизелем?

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Монтажную пену хорошо удаляет.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
https://youtu.be/skA7DPQa35M

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Серго писал(а):
https://youtu.be/skA7DPQa35M

да,ребята много труда вложили.
это,кстати,наш форумчанин- по логину Якут,а зовут Андрей.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Моментально вспучивает краску в маслянном поддоне. Сосед недавно пользовал.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
У нас поддон крашеный? Снять его геморойно очень

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 447
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Вот интересно https://www.drive2.ru/b/502964173496385572/

_________________
Куплю Nissan WD-21, R-20/50


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Серго писал(а):
У нас поддон крашеный? Снять его геморойно очень

Да, поддон крашен. Снять его нереально геморно, надо мост снимать. Да и если бы не был покрашен, после этой дряни двигло надо разбирать и промывать от хлопьев нагара. выбивать пробки в коленвале и распредвале и все драить иначе мотору хана.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 541
Откуда: Россия,Москва.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Kamazavr писал(а):
Серго писал(а):
У нас поддон крашеный? Снять его геморойно очень

Да, поддон крашен. Снять его нереально геморно, надо мост снимать. Да и если бы не был покрашен, после этой дряни двигло надо разбирать и промывать от хлопьев нагара. выбивать пробки в коленвале и распредвале и все драить иначе мотору хана.

Это реально вы проходили ???
Или это только ваши предположения ?????

_________________
Терранозавр I, бодик 5см, 32" муды, бампера "самовар", сиденья от "Финика", багажник от УАЗа, компрессор Агрессор в багажнике, стопаки аля тюниХ-LED, мафон 2-din внедрил, аморты "Кони" в круг. Погорелец ...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
starii писал(а):
Это реально вы проходили ???Или это только ваши предположения ?????

насчет чего именно? поддон не снимал, но лицезрел его неоднократно когда снимал передний мост. поддон очень мешает его туда вкорячивать обратно. поддон прямо обнимает мост.
А димексид, как и любая слишком эффективная очиска от нагара подходит только для очистки уже разобранного двигателя. последствия видел на жигулевском коленвале у соседа. разодранная шатунная шейка.
да и у меня был небольшой опыт с промывкой. правда не двигла а топливной системы. но суть та же. лил себе винс , бодро лил, даже работал двигатель на нем. а потом сеточку в тнвд раз десять чистил. забивалась отставшим коксом. это слава богу она там есть.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 30
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
перенес из бортжурнала, ибо по теме, но длинно и пафосно =)
как я димексидил двигатель
террано 21 двигатель td27t

дело началось еще на заре коммунизма, когда я приобрел (в замен недавно угнанного) террано 21, весьма недорого, но с ворохом психологических и физиологических проблем. предыдущий хозяин был довольно рукаст, но колбасил он терранчика под котлету на 35 колёсах, был он в некоторых местах водоплавающий и в большинстве - пофигистично забацан. по совести стоит сказать что механическая часть была в принципе в надлежащем состоянии (если не считать тут же, буквально через 80 км дороги сломавшуюся АКПП, которую пришлось заменить), но что творилось с электрикой - передать словами сложно. скрутка на скрутке, разные сечения проводов, целый выставочный полигон изолент всех поколений и производителей. в некоторых местах создавалось выпечатление что проводку рвали зубами голодные медведи. кстати сигналку похоже тоже устанавливали они. первые несколько недель (после замены АКПП) я только и делал что выстрегал, вызванивал, паял, термоусаживал. по ведру обрезков проводов каждую неделю набералось! но до конца ещё ой как далеко... до сих пор не восстановлен тахометр и спидометр, скорость замеряю по стрелке опустошения бака и двигающихся парралельным курсом автомобилям. машина ехала хорошо, но.. не всегда. иногда появлялось облако дыма, мощность слегка проседала, а в пробке я мысленно готовился отхватить по соплям за сизый, весьма невкусный массив тумана покрывающий рядом стоящие автомобили. надолго нервов моих не хватило и я решил попробовать таки "раскоксовать" мотор. выкрутил свечи, залил какую то хрень типа лавра, закрутил свечи обратно и ушел домой спать. на утро профыкав и заведя не поучаял никаких изменений... так и ездил ещё почти год как условная имитация лётчика гастелло, чувствовал как я всех раздражаю и тихо ненавидел проблему.
ковыряясь в гараже ко мне как то зашел сосед "пошли чо покажу!" - я увидел у него батареи банок минерального масла, какие то бутыльки и фильтры.
"во!" - сказал сосед и выпятил грудь
"- што?" привычно тупил я.
вздохнув, сосед руководствуясь принципом "просвящение или смерть" заставил меня просмотреть видео Андрея (Якут вроде бы, на форуме ТерраноИрк) как они мыли машину и что из этого вышло.
"хм" сказал я... и погрузился в зловонное облако едко-чесночного запаха, который пропитал мой гараж, мою одежду и меня самого на несколько последующих недель.
средство в бутыльках оказалось промывкой двигателя, а так же раскоксовки поршневой медицинским средством, продающимся в апеках по цене 43-65р за 100мл, под названием Демиксид. используется он для приготовления разных составов и лечения всяких кожных хворей, ну да не чудо ли подорожник для моего 25-и летнего двигателя? попробовал плюнуть, но из головы выкинуть не получилось. ситуация усугублялась последующими вскрытиями маслянных фильтров учавствующих в промытии движка марк2 соседа, а так же заметной разницей в работе двигателя "до" и "после" хотя бы даже по звуку мотора. говна кстати в фильтрах было очень много.
ну так вот, почёсывая в затылке я начал курить тему, узнавать подробности и пришел к выводу что оказывается это не какой то безбашенный авантюризм зелёного подростка, типа "а что будет если залить подсолнечное масло в мотор?", а вдумчивая и весьма оригинальная работа по настоящему грамотных людей. по более подробной информации советую почитать у Crazy Max на дроме, он же и является основателем и духовным лидером движения очистки двигателя демиксидом.
стрелки качнулись и грянул первый удар часов, отсчитывая окончательную капитуляцию здравого смысла перед Духом Гаражного Авантюризма... короче я решился.
было куплено
25л моторного масла роснефть 15-w40
4 фильтра
6 литров синтетического моторного масла (купил корейский kixx)
план был промыть "снизу", т.е. через масло, а потом, если останется время и силы, сделать промывку "сверху" (т.е. раскоксовку. но этот вариант я оставлял на перспективу, так как купить требуемые трубки из фторпласта я не смог)

итак, с чего начать? во-первых я снял полумост. звучит это легче чем кажется, но я ожидал худшего. болты поддались недавно отремонтированному болтоверту, гайки отлетали одна за одной. пришлось помучатся в паре мест, особенно пока я пытался снять редуктор не снимая поперечную опорную балку... в последствии осознав несостоятельность идеи, каким то невозможным манёвром мне удалось вытащить эту железку, которая как мне показалось со вздохом облегчения взгомоздилась мне на плечи, стремясь расплющить в яме.. кряхтя выволок редуктор на улицу и отбил мойкой высокого давления (такого обилия застаревшей грязи я давно не наблюдал - вулканическая земля хоккайдо соседствовала здесь со следами сибирских болот. далее я совершил большую ошибку - я решил сэкономить время и деньги, и сделать первую промывку демиксидом на старом масле (проехал около 3тыс) по примеру Андрея (Якута) не снимая поддон (его я планировал снять после первой промывки и слива масла)... разница оказалась в том, что Андрей мыл пол часа, а в толмуде КрэзиМакса мойка продолжалась час.. как следствие на 40ка минутах загорелся датчик масла. роняя всё на своём пути, стуча зубами, скрченными в смертельном ужасе пальцами я повернул ключ и заглушив автомобиль придался истерике. выплакав что наболело соседу и услышав его "нессы", я решил "нессать" и ... продолжать. слил масло... о-о, что это было за масло ребята! это была иллюстрация к термину "чёрное", оно было чернее сердца вашей бывшей. а запах... запах чеснока, едкий, противный, выворачивающий на изнанку... фу! скрутив фильтр и уделавшись по самые локти в горячем масле с демиксидом получил обстоятельный стресс и рванул мыть руки с мылом. скинул поддон... черт! вся краска которой была покрашена внутренняя сторона поддона была "подорвана" - и с металла стералась в прямом смысле тряпкой. а на маслозабоную сетку было страшно смотреть - она больше напоминала скомканый кусок чёрной фольги!
вздыхая и сокрушаясь я отмыл поддон, где краска не до конца слезла пришлось воспользоваться дрелью и щёткой. закончил процесс обработав всё растворителем (это дело у меня заняло около двух часов)... так же я снял клапанную крышку и осел - на нее была наклепана аллюминиевая вставка внутри, и до краски крышки было совершеннно невозможно добраться! долго-муторно шкрябая проволокой пропихнутой в щель и выцарапывая краску по кусочкам добился только потери ещё часа полтора. в итоге взял газовую гарелку и принялся краску выжигать. хрен знает насколько тщательно у меня это получилось, но как то всё таки сделал. далее нужно было поставить обратно поддон. соседи по гаражам в голос твердили "выкинь ты эту прокладку, сажай на герметик"... окей, прокладки для женщин! банзай! щедро намазав и там и сям и дав подсохнуть я пришлёпнул поддон на место, закрутил болтики, фильтр, залил масло, завел двигатель и дал ему прогрется. бахнул горячий димексид и приготовился к блаженному ничегонеделанью еще с час. не тут то было! из под машины ехидно поблёскивая маслянной поверхностью начало разрастаться пятно. черт! долбанный димексид разжевал не до конца застывший герметик и собираясь капльями падал на пол. а ведь процесс идет! шоу маст го он во чтобы то ни стало! я подставил баночку под капель, с ужасом наблюдая за динамикой происшествия. а наблюдать было за чем - капельки постепенно стали собираться в ручейки, ручейки - в целые потоки. в итоге поддон стал ссать как дырявый дуршлак, а самое пошлое - в центре поддона (там где изгиб огибает мост) появилась предательская капелька! китайский ад! поддон дырявый! шок, боль, слёзы, крики "за что!?!" разносящиеся к равнодушным небесам по территории безмолвного гаражного кооператива. чёрное небо смотрело на меня и помигивало звёздами. приближалась ночь, а я с ног до головы перепачканный маслом с демиксидом, голодный, мокрый, растерянный не знал за какую часть своего тела хвататься. масло всё вытекало, я наблюдал за давлением, а демиксид делал своё дело. отмучавшись 40 минут (я заливал масло с +3л переливом, поэтому особо не переживал что вытечет всё), слил уже почти прозрачное масло, снял поддон и застыл завороженный. мотор был чист. не просто чист - он был идеален! весь жёлтый лак, который часто встречается на моторах - весь слез, детали сверкали первозданной чистотой и непорочностью, и только кое-где висели темные капли масла. чуть приободрившись и ощутив благословление машинного бога, я зачистив поддон запаял оловом дырку, закрасил раш-стопом и запиндюрил поддон на герметик+прокладку. болтики после недолгого раздумья выкинул, а на их место поставил нержавеющие, под шестигранник, с шайбой и гровером, натыренные с китайского оборудования связи huawei.. лично мне показалась идея хорошей. и ставить оказалось намного интереснее)) испытывая душевный подъем и приближаясь по времни к часу ночи я залил последнюю промывку демиксидом, третий этап, который стоит выполнять на высоких оборотах чередуя их с медленным снижением газа и плавным подъемом. о качестве этой промывки я бы поставил неуд по причине возможно природной скромности или чувства самосохранения, но газовать на всю улицу по 3-5 минут в течении 20-30минут без перерыва я не решился. у меня, понимаете, жилые дома на расстоянии 100 метров от гаража... вобщем этот этап я донельзя скомкал и именно из за него видимо не дотянулся до маслосъемных колец.
этап с верхней раскоксовкой я оставил "на потом" и кое-как домыв двигатель, залил чистое промывочное масло уже без демиксида. если честно я еще на третьем этапе заметил приятные изменения, динамику набора оборотов, тихий звук двигателя, сниженную вибрацию и вообще, двигатель, знаете ли стал работать как то... дороже что ли) по нему уже не скажешь что машине 25 лет, создалось впечатление что двигатель будто бы помолодел! после промывки и заливки нормального масла (на след день), я потратил 2 часа на безуспешные попытки имплантировать полумост обратно, уронив его на себя пару раз и успев проклянуть трижды японских инженеров, придумавших эту конструкцию (хотя вряд ли они в страшном сне видели чтобы этот полумост корячил обратно один человек), позвал соседа и с такой то матерю мы таки вкорячили мост наместо в течении 40-а минут. тут же выехал, и как был, грязный, вонючий, в робе - катнулся. блин, классно! может силовые характеристики не возросли (об этом позже) но общая динамика, скорость набора оборотов, ровность хода и работы двигателя меня просто околдовала! звук двигателя избавился от судорожной звякающей какафонии на грани восприятия и наполнился вкусным, жирным, здоровым урчанием, наполняющей душу трепетом, а разум - удовлетворением что деньги и время потрачены не зря!

позже напишу как я раскоксовывал кольца, делал опять третью (скомканную в первый раз) промывку, использование трибосостава и что из этого получилось =)

_________________
дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Железяка
Душевно изложено. :roul:
Ждём продолжения.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Крутааа, похоже на творчество одного "писателя" иногда мелькавшего на московском ниссановском форуме,
Как мне кажется,- это просто фантазии, но захватывающие.

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 149
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
Пользуюсь своим давним средством. Изобрёл ещё до демексидной пандемии. Картер снимать не надо.
При многом благодарен Андрею Валерьевичу и его "Колхозному Гаражу" $-8
https://www.youtube.com/watch?v=s_C56CIp68k


Вложения:


_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 30
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Димексид
evgen писал(а):
Крутааа, похоже на творчество одного "писателя" иногда мелькавшего на московском ниссановском форуме,
Как мне кажется,- это просто фантазии, но захватывающие.


масло из разрезанного фильтра практически не вытекало. такими загустевшими кусками вроде гуталина взад-вперед лениво переваливалось. фильтр прошел меньше 1к, (сначала написал 3к, но потом прочитал свою переписку по демиксиду в вк - там была 1 тыща, поэтому вот) прежде чем начал промывку масло было светлое. делай заключение по эффективности. димексид - просто ядерный растворитель

Добавлено after 17 minutes 21 second:
Kamazavr писал(а):
starii писал(а):
Это реально вы проходили ???Или это только ваши предположения ?????

насчет чего именно? поддон не снимал, но лицезрел его неоднократно когда снимал передний мост. поддон очень мешает его туда вкорячивать обратно. поддон прямо обнимает мост.
А димексид, как и любая слишком эффективная очиска от нагара подходит только для очистки уже разобранного двигателя. последствия видел на жигулевском коленвале у соседа. разодранная шатунная шейка.
да и у меня был небольшой опыт с промывкой. правда не двигла а топливной системы. но суть та же. лил себе винс , бодро лил, даже работал двигатель на нем. а потом сеточку в тнвд раз десять чистил. забивалась отставшим коксом. это слава богу она там есть.

ничего не забивает, не болтай. главное за давлением масла следить. ну и краску с поддона смыть. как может разодрать шатунную шейку? посмотри схему маслоснабжения на тд27т, магистраль прямая после фильтра и маслоохладителя. если в "каналах" не проходит масло - то двигателю уже давно пора на капиталку - судя по всему. димексид - добавляет текучесть маслу (поэтому и пользуют густую минералку), а так же растворяет весь шлам и нагар до состояние ила, настолько мелкой что он не способен заклинить ничего, а так же неспособен ничего перекрыть. разумеется если не откроется перепускной клапан фильтра - ну поэтому промывка и поделена на 3 этапа. на сегодня только на моем счету 3 машины включая мою :ауди rx350 вылечена от масложора (- контрактный мотор предварительно купленный - возвращен в магазин) террано 21 с td27t, уаз патриот 2006 года (хозяин хотел ништяков - и получил их. кстати он мыл и топливную - смесью ацетона и бензина. ему зашло). негатив - только запах. не так.. ЗАПАХ... ВОНЬ! смесь гнилого лука и прокисшего чеснока. придется недельку с подобным шлейфом ездить =))


Вложения:
Комментарий к файлу: первый фильтр после первой промывки.


_________________
дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB