Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Димексид
Доброго времени суток. Всё чаще сталкиваюсь на Драйве и в ю-тубе, как народ моет двигатели вонючкой-димексидом. Кто уже химичил с дизелем?
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Пт июн 08, 2018 5:30 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Димексид
Монтажную пену хорошо удаляет.
|
Пт июн 08, 2018 5:34 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Димексид
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Пт июн 08, 2018 5:38 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Димексид
да,ребята много труда вложили. это,кстати,наш форумчанин- по логину Якут,а зовут Андрей.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Сб июн 09, 2018 1:26 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Димексид
Моментально вспучивает краску в маслянном поддоне. Сосед недавно пользовал.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пн июн 11, 2018 3:05 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Димексид
У нас поддон крашеный? Снять его геморойно очень
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Ср июн 13, 2018 9:41 am |
|
|
Асуныч
Сообщений: 447 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Димексид
_________________ Куплю Nissan WD-21, R-20/50
|
Ср июн 13, 2018 12:42 pm |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Димексид
Да, поддон крашен. Снять его нереально геморно, надо мост снимать. Да и если бы не был покрашен, после этой дряни двигло надо разбирать и промывать от хлопьев нагара. выбивать пробки в коленвале и распредвале и все драить иначе мотору хана.
|
Пт июн 15, 2018 2:16 pm |
|
|
starii
Сообщений: 541 Откуда: Россия,Москва.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Димексид
Это реально вы проходили ??? Или это только ваши предположения ?????
_________________ Терранозавр I, бодик 5см, 32" муды, бампера "самовар", сиденья от "Финика", багажник от УАЗа, компрессор Агрессор в багажнике, стопаки аля тюниХ-LED, мафон 2-din внедрил, аморты "Кони" в круг. Погорелец ...
|
Пт июн 15, 2018 5:00 pm |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Димексид
насчет чего именно? поддон не снимал, но лицезрел его неоднократно когда снимал передний мост. поддон очень мешает его туда вкорячивать обратно. поддон прямо обнимает мост. А димексид, как и любая слишком эффективная очиска от нагара подходит только для очистки уже разобранного двигателя. последствия видел на жигулевском коленвале у соседа. разодранная шатунная шейка. да и у меня был небольшой опыт с промывкой. правда не двигла а топливной системы. но суть та же. лил себе винс , бодро лил, даже работал двигатель на нем. а потом сеточку в тнвд раз десять чистил. забивалась отставшим коксом. это слава богу она там есть.
|
Пн июн 18, 2018 5:08 am |
|
|
Железяка
Сообщений: 30 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Димексид
перенес из бортжурнала, ибо по теме, но длинно и пафосно =) как я димексидил двигатель террано 21 двигатель td27t
дело началось еще на заре коммунизма, когда я приобрел (в замен недавно угнанного) террано 21, весьма недорого, но с ворохом психологических и физиологических проблем. предыдущий хозяин был довольно рукаст, но колбасил он терранчика под котлету на 35 колёсах, был он в некоторых местах водоплавающий и в большинстве - пофигистично забацан. по совести стоит сказать что механическая часть была в принципе в надлежащем состоянии (если не считать тут же, буквально через 80 км дороги сломавшуюся АКПП, которую пришлось заменить), но что творилось с электрикой - передать словами сложно. скрутка на скрутке, разные сечения проводов, целый выставочный полигон изолент всех поколений и производителей. в некоторых местах создавалось выпечатление что проводку рвали зубами голодные медведи. кстати сигналку похоже тоже устанавливали они. первые несколько недель (после замены АКПП) я только и делал что выстрегал, вызванивал, паял, термоусаживал. по ведру обрезков проводов каждую неделю набералось! но до конца ещё ой как далеко... до сих пор не восстановлен тахометр и спидометр, скорость замеряю по стрелке опустошения бака и двигающихся парралельным курсом автомобилям. машина ехала хорошо, но.. не всегда. иногда появлялось облако дыма, мощность слегка проседала, а в пробке я мысленно готовился отхватить по соплям за сизый, весьма невкусный массив тумана покрывающий рядом стоящие автомобили. надолго нервов моих не хватило и я решил попробовать таки "раскоксовать" мотор. выкрутил свечи, залил какую то хрень типа лавра, закрутил свечи обратно и ушел домой спать. на утро профыкав и заведя не поучаял никаких изменений... так и ездил ещё почти год как условная имитация лётчика гастелло, чувствовал как я всех раздражаю и тихо ненавидел проблему. ковыряясь в гараже ко мне как то зашел сосед "пошли чо покажу!" - я увидел у него батареи банок минерального масла, какие то бутыльки и фильтры. "во!" - сказал сосед и выпятил грудь "- што?" привычно тупил я. вздохнув, сосед руководствуясь принципом "просвящение или смерть" заставил меня просмотреть видео Андрея (Якут вроде бы, на форуме ТерраноИрк) как они мыли машину и что из этого вышло. "хм" сказал я... и погрузился в зловонное облако едко-чесночного запаха, который пропитал мой гараж, мою одежду и меня самого на несколько последующих недель. средство в бутыльках оказалось промывкой двигателя, а так же раскоксовки поршневой медицинским средством, продающимся в апеках по цене 43-65р за 100мл, под названием Демиксид. используется он для приготовления разных составов и лечения всяких кожных хворей, ну да не чудо ли подорожник для моего 25-и летнего двигателя? попробовал плюнуть, но из головы выкинуть не получилось. ситуация усугублялась последующими вскрытиями маслянных фильтров учавствующих в промытии движка марк2 соседа, а так же заметной разницей в работе двигателя "до" и "после" хотя бы даже по звуку мотора. говна кстати в фильтрах было очень много. ну так вот, почёсывая в затылке я начал курить тему, узнавать подробности и пришел к выводу что оказывается это не какой то безбашенный авантюризм зелёного подростка, типа "а что будет если залить подсолнечное масло в мотор?", а вдумчивая и весьма оригинальная работа по настоящему грамотных людей. по более подробной информации советую почитать у Crazy Max на дроме, он же и является основателем и духовным лидером движения очистки двигателя демиксидом. стрелки качнулись и грянул первый удар часов, отсчитывая окончательную капитуляцию здравого смысла перед Духом Гаражного Авантюризма... короче я решился. было куплено 25л моторного масла роснефть 15-w40 4 фильтра 6 литров синтетического моторного масла (купил корейский kixx) план был промыть "снизу", т.е. через масло, а потом, если останется время и силы, сделать промывку "сверху" (т.е. раскоксовку. но этот вариант я оставлял на перспективу, так как купить требуемые трубки из фторпласта я не смог)
итак, с чего начать? во-первых я снял полумост. звучит это легче чем кажется, но я ожидал худшего. болты поддались недавно отремонтированному болтоверту, гайки отлетали одна за одной. пришлось помучатся в паре мест, особенно пока я пытался снять редуктор не снимая поперечную опорную балку... в последствии осознав несостоятельность идеи, каким то невозможным манёвром мне удалось вытащить эту железку, которая как мне показалось со вздохом облегчения взгомоздилась мне на плечи, стремясь расплющить в яме.. кряхтя выволок редуктор на улицу и отбил мойкой высокого давления (такого обилия застаревшей грязи я давно не наблюдал - вулканическая земля хоккайдо соседствовала здесь со следами сибирских болот. далее я совершил большую ошибку - я решил сэкономить время и деньги, и сделать первую промывку демиксидом на старом масле (проехал около 3тыс) по примеру Андрея (Якута) не снимая поддон (его я планировал снять после первой промывки и слива масла)... разница оказалась в том, что Андрей мыл пол часа, а в толмуде КрэзиМакса мойка продолжалась час.. как следствие на 40ка минутах загорелся датчик масла. роняя всё на своём пути, стуча зубами, скрченными в смертельном ужасе пальцами я повернул ключ и заглушив автомобиль придался истерике. выплакав что наболело соседу и услышав его "нессы", я решил "нессать" и ... продолжать. слил масло... о-о, что это было за масло ребята! это была иллюстрация к термину "чёрное", оно было чернее сердца вашей бывшей. а запах... запах чеснока, едкий, противный, выворачивающий на изнанку... фу! скрутив фильтр и уделавшись по самые локти в горячем масле с демиксидом получил обстоятельный стресс и рванул мыть руки с мылом. скинул поддон... черт! вся краска которой была покрашена внутренняя сторона поддона была "подорвана" - и с металла стералась в прямом смысле тряпкой. а на маслозабоную сетку было страшно смотреть - она больше напоминала скомканый кусок чёрной фольги! вздыхая и сокрушаясь я отмыл поддон, где краска не до конца слезла пришлось воспользоваться дрелью и щёткой. закончил процесс обработав всё растворителем (это дело у меня заняло около двух часов)... так же я снял клапанную крышку и осел - на нее была наклепана аллюминиевая вставка внутри, и до краски крышки было совершеннно невозможно добраться! долго-муторно шкрябая проволокой пропихнутой в щель и выцарапывая краску по кусочкам добился только потери ещё часа полтора. в итоге взял газовую гарелку и принялся краску выжигать. хрен знает насколько тщательно у меня это получилось, но как то всё таки сделал. далее нужно было поставить обратно поддон. соседи по гаражам в голос твердили "выкинь ты эту прокладку, сажай на герметик"... окей, прокладки для женщин! банзай! щедро намазав и там и сям и дав подсохнуть я пришлёпнул поддон на место, закрутил болтики, фильтр, залил масло, завел двигатель и дал ему прогрется. бахнул горячий димексид и приготовился к блаженному ничегонеделанью еще с час. не тут то было! из под машины ехидно поблёскивая маслянной поверхностью начало разрастаться пятно. черт! долбанный димексид разжевал не до конца застывший герметик и собираясь капльями падал на пол. а ведь процесс идет! шоу маст го он во чтобы то ни стало! я подставил баночку под капель, с ужасом наблюдая за динамикой происшествия. а наблюдать было за чем - капельки постепенно стали собираться в ручейки, ручейки - в целые потоки. в итоге поддон стал ссать как дырявый дуршлак, а самое пошлое - в центре поддона (там где изгиб огибает мост) появилась предательская капелька! китайский ад! поддон дырявый! шок, боль, слёзы, крики "за что!?!" разносящиеся к равнодушным небесам по территории безмолвного гаражного кооператива. чёрное небо смотрело на меня и помигивало звёздами. приближалась ночь, а я с ног до головы перепачканный маслом с демиксидом, голодный, мокрый, растерянный не знал за какую часть своего тела хвататься. масло всё вытекало, я наблюдал за давлением, а демиксид делал своё дело. отмучавшись 40 минут (я заливал масло с +3л переливом, поэтому особо не переживал что вытечет всё), слил уже почти прозрачное масло, снял поддон и застыл завороженный. мотор был чист. не просто чист - он был идеален! весь жёлтый лак, который часто встречается на моторах - весь слез, детали сверкали первозданной чистотой и непорочностью, и только кое-где висели темные капли масла. чуть приободрившись и ощутив благословление машинного бога, я зачистив поддон запаял оловом дырку, закрасил раш-стопом и запиндюрил поддон на герметик+прокладку. болтики после недолгого раздумья выкинул, а на их место поставил нержавеющие, под шестигранник, с шайбой и гровером, натыренные с китайского оборудования связи huawei.. лично мне показалась идея хорошей. и ставить оказалось намного интереснее)) испытывая душевный подъем и приближаясь по времни к часу ночи я залил последнюю промывку демиксидом, третий этап, который стоит выполнять на высоких оборотах чередуя их с медленным снижением газа и плавным подъемом. о качестве этой промывки я бы поставил неуд по причине возможно природной скромности или чувства самосохранения, но газовать на всю улицу по 3-5 минут в течении 20-30минут без перерыва я не решился. у меня, понимаете, жилые дома на расстоянии 100 метров от гаража... вобщем этот этап я донельзя скомкал и именно из за него видимо не дотянулся до маслосъемных колец. этап с верхней раскоксовкой я оставил "на потом" и кое-как домыв двигатель, залил чистое промывочное масло уже без демиксида. если честно я еще на третьем этапе заметил приятные изменения, динамику набора оборотов, тихий звук двигателя, сниженную вибрацию и вообще, двигатель, знаете ли стал работать как то... дороже что ли) по нему уже не скажешь что машине 25 лет, создалось впечатление что двигатель будто бы помолодел! после промывки и заливки нормального масла (на след день), я потратил 2 часа на безуспешные попытки имплантировать полумост обратно, уронив его на себя пару раз и успев проклянуть трижды японских инженеров, придумавших эту конструкцию (хотя вряд ли они в страшном сне видели чтобы этот полумост корячил обратно один человек), позвал соседа и с такой то матерю мы таки вкорячили мост наместо в течении 40-а минут. тут же выехал, и как был, грязный, вонючий, в робе - катнулся. блин, классно! может силовые характеристики не возросли (об этом позже) но общая динамика, скорость набора оборотов, ровность хода и работы двигателя меня просто околдовала! звук двигателя избавился от судорожной звякающей какафонии на грани восприятия и наполнился вкусным, жирным, здоровым урчанием, наполняющей душу трепетом, а разум - удовлетворением что деньги и время потрачены не зря!
позже напишу как я раскоксовывал кольца, делал опять третью (скомканную в первый раз) промывку, использование трибосостава и что из этого получилось =)
_________________ дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог
|
Пн ноя 26, 2018 7:30 pm |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Димексид
ЖелезякаДушевно изложено. Ждём продолжения.
|
Пн ноя 26, 2018 10:31 pm |
|
|
evgen
Сообщений: 816 Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Димексид
Крутааа, похоже на творчество одного "писателя" иногда мелькавшего на московском ниссановском форуме, Как мне кажется,- это просто фантазии, но захватывающие.
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
|
Вт ноя 27, 2018 11:58 am |
|
|
марс
Сообщений: 149 Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Димексид
Пользуюсь своим давним средством. Изобрёл ещё до демексидной пандемии. Картер снимать не надо. При многом благодарен Андрею Валерьевичу и его "Колхозному Гаражу" https://www.youtube.com/watch?v=s_C56CIp68k
_________________ VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)
ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!
|
Вт ноя 27, 2018 3:40 pm |
|
|
Железяка
Сообщений: 30 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Димексид
масло из разрезанного фильтра практически не вытекало. такими загустевшими кусками вроде гуталина взад-вперед лениво переваливалось. фильтр прошел меньше 1к, (сначала написал 3к, но потом прочитал свою переписку по демиксиду в вк - там была 1 тыща, поэтому вот) прежде чем начал промывку масло было светлое. делай заключение по эффективности. димексид - просто ядерный растворитель Добавлено after 17 minutes 21 second:ничего не забивает, не болтай. главное за давлением масла следить. ну и краску с поддона смыть. как может разодрать шатунную шейку? посмотри схему маслоснабжения на тд27т, магистраль прямая после фильтра и маслоохладителя. если в "каналах" не проходит масло - то двигателю уже давно пора на капиталку - судя по всему. димексид - добавляет текучесть маслу (поэтому и пользуют густую минералку), а так же растворяет весь шлам и нагар до состояние ила, настолько мелкой что он не способен заклинить ничего, а так же неспособен ничего перекрыть. разумеется если не откроется перепускной клапан фильтра - ну поэтому промывка и поделена на 3 этапа. на сегодня только на моем счету 3 машины включая мою :ауди rx350 вылечена от масложора (- контрактный мотор предварительно купленный - возвращен в магазин) террано 21 с td27t, уаз патриот 2006 года (хозяин хотел ништяков - и получил их. кстати он мыл и топливную - смесью ацетона и бензина. ему зашло). негатив - только запах. не так.. ЗАПАХ... ВОНЬ! смесь гнилого лука и прокисшего чеснока. придется недельку с подобным шлейфом ездить =))
_________________ дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог
|
Вт ноя 27, 2018 6:38 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|