Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Газовая установка на террано2 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Газовая установка на террано2
Привет всем. Хочу поставить газ на террано2, установщики впаривают установку 4-го поколения, это стоит почти 30-ку. а по проще ничего нельзя поставить? мож у кого стоит газ простенький, ну как на наши тазы и волги с газелями ставят?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1099
Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
глууууууууууууууууууууууууууууупость... теран ВНЕДОРОЖНИК!!! а не хач-мобиль... это уже не машина, а прошу пращение "подъ***ка "

к томуже машина ездить будет по-другому... как я понимаю дело в экономии... но это слишком глупая экономия... проще ограничитель на педаль газа поставить...

лично мой совет, ни в коем случае не ставить газ.. это же ВНЕДОРОЖНИК!!!

внедорожник на газу- абсурд


Ответить с цитатой
Сообщение 
mell писал(а):
внедорожник на газу- абсурд

А гонка на дизеле не абсурд, пример Ауди на Ле-Мане, СеАт-Кордоба-РС.
На малого обьема движок лутще 4-е поголение(впрыск) меньше потеря мощьности и взрыва колектора. Насчет проще надо смотреть движку. Я К24 давно не видел не скажу.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 499
Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я в разделе для новичков спрашивал про подобную вещь! Никто в живую не видел КА24 на газу! Если поставишь расскажи, очень интерессует, А то бака хватает на 680км при скорости 80-100км/ч, а хотелось бы ехать 100-120км/ч.

_________________
Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1099
Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр Disko писал(а):
А гонка на дизеле не абсурд, пример Ауди на Ле-Мане, СеАт-Кордоба-РС.


ну и сравнения, товарищ) там двигатели совершенно другие:)

а насчёт экономии...мне бака на 580 хватает при скорости 120-130 км/ч...
считаю что это нормальный расход... всё таки автомобиль старенький.. любишь кататься, люби и саночки возить :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
И правильно тебе установщик сказал - 4ое поколение и всё, нечего портить инжекторный мотор установкой карбюратора! Ставь нормальное оборудование и не будет проблем. Про вопли газ+внедорожник = чепуха. У нас многие ездит на газу и нет проблем, главное = нормальное оборудование + установка.

OsMan писал(а):
установщики впаривают установку 4-го поколения, это стоит почти 30-ку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mell писал(а):
внедорожник на газу- абсурд

Обоснованные доводы есть?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mell писал(а):
внедорожник на газу- абсурд

Тогда и внедорожник с бензиновым двигателем - тоже абсурд. Однако этот самый "абсурд" производился и производится по сей день, причем в количествах, не уступающих дизельным модификациям.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 137
Откуда: г.Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
+1

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Terrano, 1995, WBYD21, TD27T, МКПП, BFG Mud 32x11.5x15, body lift 4см, suspension lift 2"
Камаз 4310, 6х6, кунг, лебёдка, шнорхель :-)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1099
Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Тогда и внедорожник с бензиновым двигателем - тоже абсурд. Однако этот самый "абсурд" производился и производится по сей день, причем в количествах, не уступающих дизельным модификациям.


бензин пошустрее газа будет... да и потом.. сравнения совершенно нелепые.. газ и бензин... разные вещи..

есть у кого опыт в езде на газу? мне совершенно не понравилось...

я всё таки предпочитаю старый проверенный дизель, нежели бензин.. и уж тем более газ..

дело конечно хозяйское... но я быстрей утоплю свою террану, чем разрешу поставить эту ерунду на машину:)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Могу с уверенностью сказать что Т1 с VG30E на газе 4ого поколения на порядок шустрее Т1 с ТD27T. Про 2,4 на Т2 не знаю, но думаю что тоже будет шустрее 2,7 дизеля без электроники.

mell писал(а):
есть у кого опыт в езде на газу? мне совершенно не понравилось...


Ответить с цитатой
Сообщение 
mell писал(а):
бензин пошустрее газа будет... да и потом.. сравнения совершенно нелепые..

не совсем верное утверждение.
Пошустри пойском в гуглах, там есть нето Аудя, нето Альфуха, турбованая на газе, прикол в том на газе выше стойкость к детонаций и степень сжатия можно поднять до 12-16(не кг/см) против обычных 8-9.6, соответственно и раздуть без проблем до 2-2.5 кг/см против 0.8-1.3 кг/см у бензинки, оселя удельная мощьность растет, плюсом снижение теплонапряжености газ сгорая дает воду.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mell писал(а):
бензин пошустрее газа будет

Покатайся на бензинке, оснащенной современной аппаратурой (с распределенным впрыском газа), а не допотопным "газовым карбюратором". Если ее контроллер при установке был грамотно настроен, то никакой разницы между бензином и газом не сумеешь обнаружить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
езжу на газу примерно пол-года, нареканий особо нет, машина с газом досталась, поэтому снимать не очень хочется, экономия есть. Тут стоит для себя сначало определиться:
готов ты столько денег вложить чтобы начать получать отдачу через год-полтора,
у меня бак 90 литров, багажника почти нет, иногда это напрягает,
нужно раз в год проходить свой техосмотр примерно 800 р., бак раз в несколько лет нужно сдавать на поверку это от 2000 р., газовый редуктор иногда нужно перебирать для этого нужно покупать расходники и платить деньги за работу (можно и самому но я пока опасаюсь), воздушный фильтр менять в 2 раза чаще, наверняка есть еще что потребуется время от времени перебирать в зависимости от поколения (у меня 2-ое)
вопрос который меня напрягает это угол зажигания, "либо-либо" не устраивает, хотя бы потому что зимой в холода нужно заводиться сначало на бензине, 95-м кормить не вижу смысла т.к. экономия будет ноль, есть октан-корректор без инструкции, но решиться на его установку пока не могу (T-Rex меня напугал в одной из тем :surp: ). Пока стробоскопом настроил газ хорошо, бензин так себе, есть мысль на корпус трамблера нанести метки бензин, бензин/газ, газ, чтобы не танцевать со стробоскопом постоянно. Возможно это проблемы от того что я пока не успел перетряхнуть систему зажигания
ну и использование 2-х видов топлива может быть и плюсом и минусом:
сломалось одно - поехал на другом (у меня недавно отгнили провода на топливном насосе, понял только по манометру в топливной магистрали), но и поиск неисправности усложнится, а универсальных спецов поискать надо, поэтому придется разбираться самому.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Даааа, сколько людей столько и мнений, у меня есть опыт езды на газу, только на газели, разницы в динамике газ-бензин не чувствуется. На газу работает ровнее и мягче. Расход примерно на 20-25 процентов выше чем на бензине. Вот только глушак быстро прогорает и постоянно надо холостые обороты подкручивать. На Т2 хотел поставить газ потомк как езжу много и далеко, у нас архангельская область очень большая. Но думаю что не буду ставить, не потому что машину жалко, а потому что рентабельности не получится. Если поставлю газ 4-го поколения тогда экономии никакой тридцатку денег можно долго на бензине изъезживать, а я больше 1-1,5 лет на одной машине не катаюсь. Вот если бы поставить подешевле установку то смысл был бы, а так.... БУДЕМ КОРМИТЬ БЕНЗИНОВЫХ МАГНАТОВ.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB