Активные темы
Газовая установка на террано2
Автор |
Сообщение |
OsMan
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Газовая установка на террано2
Привет всем. Хочу поставить газ на террано2, установщики впаривают установку 4-го поколения, это стоит почти 30-ку. а по проще ничего нельзя поставить? мож у кого стоит газ простенький, ну как на наши тазы и волги с газелями ставят?
|
Вт авг 04, 2009 1:52 am |
|
|
mell
Сообщений: 1099 Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
глууууууууууууууууууууууууууууупость... теран ВНЕДОРОЖНИК!!! а не хач-мобиль... это уже не машина, а прошу пращение "подъ***ка "
к томуже машина ездить будет по-другому... как я понимаю дело в экономии... но это слишком глупая экономия... проще ограничитель на педаль газа поставить...
лично мой совет, ни в коем случае не ставить газ.. это же ВНЕДОРОЖНИК!!!
внедорожник на газу- абсурд
|
Вт авг 04, 2009 5:17 am |
|
|
Александр Disko
|
А гонка на дизеле не абсурд, пример Ауди на Ле-Мане, СеАт-Кордоба-РС.
На малого обьема движок лутще 4-е поголение(впрыск) меньше потеря мощьности и взрыва колектора. Насчет проще надо смотреть движку. Я К24 давно не видел не скажу.
|
Вт авг 04, 2009 9:10 am |
|
|
scasi
Сообщений: 499 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Я в разделе для новичков спрашивал про подобную вещь! Никто в живую не видел КА24 на газу! Если поставишь расскажи, очень интерессует, А то бака хватает на 680км при скорости 80-100км/ч, а хотелось бы ехать 100-120км/ч.
_________________ Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)
|
Вт авг 04, 2009 10:38 am |
|
|
mell
Сообщений: 1099 Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ну и сравнения, товарищ) там двигатели совершенно другие:)
а насчёт экономии...мне бака на 580 хватает при скорости 120-130 км/ч...
считаю что это нормальный расход... всё таки автомобиль старенький.. любишь кататься, люби и саночки возить
|
Вт авг 04, 2009 3:06 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
И правильно тебе установщик сказал - 4ое поколение и всё, нечего портить инжекторный мотор установкой карбюратора! Ставь нормальное оборудование и не будет проблем. Про вопли газ+внедорожник = чепуха. У нас многие ездит на газу и нет проблем, главное = нормальное оборудование + установка.
|
Вт авг 04, 2009 4:26 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Обоснованные доводы есть?
|
Вт авг 04, 2009 4:31 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Тогда и внедорожник с бензиновым двигателем - тоже абсурд. Однако этот самый "абсурд" производился и производится по сей день, причем в количествах, не уступающих дизельным модификациям.
|
Вт авг 04, 2009 4:50 pm |
|
|
Mr.Maks
Сообщений: 137 Откуда: г.Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
T-Rex
+1
_________________ Лучше пузо от пива, чем горб от работы. Terrano, 1995, WBYD21, TD27T, МКПП, BFG Mud 32x11.5x15, body lift 4см, suspension lift 2" Камаз 4310, 6х6, кунг, лебёдка, шнорхель :-)
|
Вт авг 04, 2009 4:56 pm |
|
|
mell
Сообщений: 1099 Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
бензин пошустрее газа будет... да и потом.. сравнения совершенно нелепые.. газ и бензин... разные вещи..
есть у кого опыт в езде на газу? мне совершенно не понравилось...
я всё таки предпочитаю старый проверенный дизель, нежели бензин.. и уж тем более газ..
дело конечно хозяйское... но я быстрей утоплю свою террану, чем разрешу поставить эту ерунду на машину:)
|
Вт авг 04, 2009 7:12 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Могу с уверенностью сказать что Т1 с VG30E на газе 4ого поколения на порядок шустрее Т1 с ТD27T. Про 2,4 на Т2 не знаю, но думаю что тоже будет шустрее 2,7 дизеля без электроники.
|
Вт авг 04, 2009 7:36 pm |
|
|
Александр Disko
|
не совсем верное утверждение.
Пошустри пойском в гуглах, там есть нето Аудя, нето Альфуха, турбованая на газе, прикол в том на газе выше стойкость к детонаций и степень сжатия можно поднять до 12-16(не кг/см) против обычных 8-9.6, соответственно и раздуть без проблем до 2-2.5 кг/см против 0.8-1.3 кг/см у бензинки, оселя удельная мощьность растет, плюсом снижение теплонапряжености газ сгорая дает воду.
|
Вт авг 04, 2009 9:19 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Покатайся на бензинке, оснащенной современной аппаратурой (с распределенным впрыском газа), а не допотопным "газовым карбюратором". Если ее контроллер при установке был грамотно настроен, то никакой разницы между бензином и газом не сумеешь обнаружить.
|
Вт авг 04, 2009 10:51 pm |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
езжу на газу примерно пол-года, нареканий особо нет, машина с газом досталась, поэтому снимать не очень хочется, экономия есть. Тут стоит для себя сначало определиться:
готов ты столько денег вложить чтобы начать получать отдачу через год-полтора,
у меня бак 90 литров, багажника почти нет, иногда это напрягает,
нужно раз в год проходить свой техосмотр примерно 800 р., бак раз в несколько лет нужно сдавать на поверку это от 2000 р., газовый редуктор иногда нужно перебирать для этого нужно покупать расходники и платить деньги за работу (можно и самому но я пока опасаюсь), воздушный фильтр менять в 2 раза чаще, наверняка есть еще что потребуется время от времени перебирать в зависимости от поколения (у меня 2-ое)
вопрос который меня напрягает это угол зажигания, "либо-либо" не устраивает, хотя бы потому что зимой в холода нужно заводиться сначало на бензине, 95-м кормить не вижу смысла т.к. экономия будет ноль, есть октан-корректор без инструкции, но решиться на его установку пока не могу (T-Rex меня напугал в одной из тем ). Пока стробоскопом настроил газ хорошо, бензин так себе, есть мысль на корпус трамблера нанести метки бензин, бензин/газ, газ, чтобы не танцевать со стробоскопом постоянно. Возможно это проблемы от того что я пока не успел перетряхнуть систему зажигания
ну и использование 2-х видов топлива может быть и плюсом и минусом:
сломалось одно - поехал на другом (у меня недавно отгнили провода на топливном насосе, понял только по манометру в топливной магистрали), но и поиск неисправности усложнится, а универсальных спецов поискать надо, поэтому придется разбираться самому.
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Вт авг 04, 2009 11:44 pm |
|
|
OsMan
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Даааа, сколько людей столько и мнений, у меня есть опыт езды на газу, только на газели, разницы в динамике газ-бензин не чувствуется. На газу работает ровнее и мягче. Расход примерно на 20-25 процентов выше чем на бензине. Вот только глушак быстро прогорает и постоянно надо холостые обороты подкручивать. На Т2 хотел поставить газ потомк как езжу много и далеко, у нас архангельская область очень большая. Но думаю что не буду ставить, не потому что машину жалко, а потому что рентабельности не получится. Если поставлю газ 4-го поколения тогда экономии никакой тридцатку денег можно долго на бензине изъезживать, а я больше 1-1,5 лет на одной машине не катаюсь. Вот если бы поставить подешевле установку то смысл был бы, а так.... БУДЕМ КОРМИТЬ БЕНЗИНОВЫХ МАГНАТОВ.
|
Ср авг 05, 2009 1:59 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|