Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергаться 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергаться
Последнее время ездил в режиме пенсионера - зима, гололед, все такое. Недавно пару раз вынужден был ускоряться по полной программе по кик-дауну - мощный подхват идет ровно до 4000 об/мин, затем начинается сильное дерганье машины, как будто то ли не может перейти на следующую передачу, то ли топлива не хватает - автоматически педаль приотпускаю - все нормализуется. Пробовал крутить движок, стоя на месте - до 5000 и больше крутится без проблем т.е. без малейших подергиваний и перебоев.

В остальном все нормально - и тяга, и работа мотора с АКПП.

Что это может быть и как проверить?

Первая мысль - бензонасос? Поскольку я первый и единственный владелец машины, то могу сказать точно, что его с рождения (1998 год) ни разу не снимали, не чистили, не меняли - заводской стоит. Помирает?
Вторая мысль - АКПП? В прошлом году менял декстрон в ней с чисткой фильтра. Проверял его - уровень, прозрачный, нормально пахнет, никакого мусора или еще чего не плавает в нем.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
По симптомам похоже!
Дак что может быть проще та!
Берем тройник,ставим его в подающюю магистраль,в свободный сосог выводим шланг прям к водителю на лобовину и вешаем там манометр!
Дальше в процессе реального времени смотрим что происходит с давлением во время глюка!
Какой пробег та?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Последний раз редактировалось Duke Nukem Пт июн 01, 2018 5:15 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Там топливный фильтр стоит на магистрали подачи? Просто лень искать по каталогам. Была подобная проблема на другой машине, топливный фильтр весил полкило, весь был забит. Поставил новый и все прошло. Новый бензонасос, если оригинал - то конский ценник, если китай, то может и не работать как надо или сдохнет быстро..


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Duke Nukem

Где в моем посту написанно что надо заводить шланг в салон? :(
Вапще то лобовое стекло,у меня во всяком случае,оно так то прозрачное,и если снаружи прокинуть шланг и вывести его на лобовину прям снаружи,и приклеит к лобовому стеклу ,прям снаружи перед водителем,обычным скочем,то требуется шланга 80см и он хорошо так держится на скоче даж с манометром.это так то гуру идея и в теме ,,бензаносос,, все это исть!
Капот токо не закрывай доконца,а ток на один щелчек,для пробного прогона ничаво не случится!
Так то в реале пробек не большой,но ты может не знаешь
Поэтому я тебе тоже напомню и уточню
ЗДЕСЬ НИХРЕНА НЕ ЯПОНИЯ И ДАЖЕ РОДНОЙ БЕНЗАНОСОС МОЖНО УБИТЬ ОДНИМ БАКОМ С ДЕРМОВЫМ БЕНЗИНОМ!
Поэтому выводи датчик и смотри,отписывыйся нам
А там уже решим ,что у тебя с насосом и на что его менять


Добавлено after 5 minutes 8 seconds:
Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергаться
Millenium
Все ты правильно говоришь!
Но ты прочитай посты нашего вопрошающего?
Посмотрел!
Давай подождем ответа!
Хорошо!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Да есть топливный фильтр. Тыща рублей оригинал.
Бензонасос: под 10ку оригинал, полторы за дешевый китай, и 3,5 за Бош.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Последний раз редактировалось Duke Nukem Пт июн 01, 2018 5:15 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Ты обьясни,мне просто не понять этого?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Millenium, спасибо, начну с этого - после смены фильтра посмотрю на реакцию. Там вроде еще фильтр грубой очистки стоит прямо на самом бензонасосе - не помню точно так ли это, гляну, может его можно отдельно заменить... Заменю когда, протестю - отпишусь.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Последний раз редактировалось Duke Nukem Пт июн 01, 2018 5:16 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Duke Nukem
Вам предложили выход из этой проблемы!
Ну вероятный выход из этой проблеммы!
И попытаемся её решить,попробуйте все ж проделать процедуру предложенную выше,ну и отписать нам по результатам!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Duke Nukem я на VG33 в бак не лазил, поэтому не знаю как там. На 2.4 Террано 2 зато раз 5 бак снимал и насос. На насосе сетка внизу, теоретически она конечно может забиться. На фото видел насос от vg33 там тоже сетка. Предполагать там можно много чего, в теории и топливопровод нельзя исключать и электрическую часть. Фильтр просто самое легкое и простое поэтому я бы начал с него. И перед заменой фильтра лучше бы проверить, что в баке, может там взвесь дерьма и сразу забьет и новый фильтр. А то была ситуация одна :) ))) Пришлось бак снимать с машины, там грязь конечно же была, взболтали, слили, отстояли, поставили назад и машина вообще не едет ). Промыть качественно старый бак довольно трудно, тем более там ржавчина и отложения, в общем надо там руки прилагать. Грязь попала в топливопровод, забила частично его, забила фильтры, благо насос не пострадал. В итоге все пришлось полностью разбирать, промывать. Ремонт дело такое :) бывает одно сделал - другое сломал ). Лучше проверьте все комплексно.
Jane привет. Про одно и пишем, что теория тут не поможет :) Надо одевать робу и лезть в мазут ).


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Полезу - куда деваться. У Патфайндера доступ к баку под откинутым задним сиденьем. Только вот я не помню - кажется бак там вообще пластиковый, так что, если так, то ржавчины там быть не должно. Но в любом случае визуально проверю и даже попытаюсь откачать для пробы чуть чуть бенза с самого дна - из отстоя. Замена сетки и фильтра - самое простое и очевидное дело. Даже если причина будет не в них - они не могут быть абсолютно чистыми за 20 лет эксплуатации на нашем бензине (машина с нуля в России) - в любом случае не пустая работа. Завтра же закажу детали (может даже в наличии будут - посмотрим).

ПС. Разумеется, меры безопасности при работе с бензином выполню.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Заказал фильтры - через 3 дня будут. Один - бочонок на магистрали топливопровода. Второй - в виде пластикового сетчатого мешочка, погруженного в бензобак, через которые бензонасос непосредственно и засасывает топливо.
Получу - поставлю - потестю - отпишусь.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Vg33e c АКПП - на 4000 об. под нагрузкой начинает дергат
Вчера заменил фильтр тонкой очистки топлива и за компанию воздушный (был подзасран). Бочонок фильтра тонкой очистки нашелся под брюхом ровно над шишкой заднего моста. Сегодня погонял машину - покрутил со светофора мотор - все нормально стало: до 5500 оборотов раскручивается четко и ровно под нагрузкой без всяких подергиваний и рывков!
Сеточку в бензобак пока заначил про запас - необходимость лезть в него отпала.

Всем спасибо за внимание.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий К и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB