Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Z24i брыкается. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Z24i брыкается.
Может кто сталкивался с такой проблемкой? :heap:
На полностью холодную и полностью горячую всё прекрасно, едет хорошо. Но если заглушить горячую и завести через некоторое время, минут через 10-30, то при трогании и на оборотах ниже 2000 и при нажатии на газ дико дёргается. Если обороты держать в районе 3000, то трогается и ускаряется ровно и также ровно трогается на холостых если газ не трогать вовсе, пока не попробуешь ускориться. Через несколько минут мучений всё проходит и машинка едет как ни в чём не бывало :(


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i брыкается.
Наверно надо. Менять движок на дизель!
Палюбасу это решит проблему :roul: :roul:
Нахрен эту старую убитую бензинку
Дизель сила! :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i брыкается.
Уважаемый Jane, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ценный совет и как же я сам не додумался :ir:
А по существу вопроса без флуда Вам есть что сказать? Я уверен что на этом форуме есть хорошие специалисты по Террановскому моновпрыску и наверняка моя проблемка не эксклюзивна.
п.с Меня этот двигатель полностью устраивает долгие годы, по всем параметрам в очень хорошем состоянии несмотря на возраст и ниразу не подводил в отличии от дизелей у многих моих знакомых. Меня просто никогда не волновал вопрос заведется / не заведется, пофиг где и чем заправляться, да и по динамике он намного резвее чем паровоз ТД27. :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i брыкается.
На сегодняшний день проблема по прежнему проявляется. Я пробовал менять на заведомо исправные бензонасос, крышку трамблёра, провода и свечи, никакой разницы нет. Интересно что вылазит проблема только после простоев средней длительности и длится совсем не долго, во всё остальное время двигатель работает идеально :(


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i брыкается.
А какие коды выдает ECU в третьем режиме?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 307
Откуда: нижегородская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i брыкается.
WD-21 писал(а):
На сегодняшний день проблема по прежнему проявляется. Я пробовал менять на заведомо исправные бензонасос, крышку трамблёра, провода и свечи, никакой разницы нет. Интересно что вылазит проблема только после простоев средней длительности и длится совсем не долго, во всё остальное время двигатель работает идеально :(

Может в проводке моновпрыска что,у меня тут тоже стал пердеть и дергаться временами,полез в моник,а там сопли у разьема,перепаял-все прошло .


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i брыкается.
В общем постепенно дёргание на низах стало проявляться на всех температурных режимах. Запуск, холостой ход и работа на оборотах выше 1500 по прежнему идеальная. Самодиагностика помимо очень древней ошибки китайской лямды ничего не выдаёт. Менял на заведомо исправные топливный насос и трамблёр в сборе с проводами, а также перепроверил всю проводку, эффекта ноль. На машинке катаюсь очень редко и львиную долю времени она стоит, иногда месяцами...
Вроде как немного уменьшило головняк проворот трамблёра на максимально раннее состояние и увеличение до 1000 холостого хода, так по крайней мере можно ездить не брыкаясь на каждом светофоре.
Что же всётаки не так??? :heap:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB