Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Автор |
Сообщение |
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Нужна помощь коллективного разума. Патфайндер 2001 года, механический дроссель. Проблема давняя, началась еще несколько лет назад. Машина ни с того ни с сего может заглохнуть. Как правило глохнет на д+тормоз или под малым газом. Заводится после выключения - включения зажигания. Коробка начинает моргать овердрайвом, самодиагностика показывает код 3 - обрыв или кз в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Иногда глохла не зажигая лампу, но эту проблему похоже, что поборол заменой МАФ сенсора.
Что делалось, в хронологическом порядке. Замена двигателя (так совпало, перегрел) Вместе с двигателем заменил часть датчиков положения распредвалов и датчики коленвала. Заменил бензонасос, свечи. -------------- на этом месте начал бороться с самой проблемой -------------- Замена ДПДЗ, с обучением закрытому положению по мануалу Замена МАФ сенсора с обучением idle air (до этого момента были довольно большие коррекции, маф завышал показания. после замены все пришло в норму) Обнаружил, что один из датчиков распредвалов (верхний, тот что датчик фаз) остался со старого мотора, заменил на тот, что с контрактным мотором пришел. 3 дня ездил без проблем, глохнуть без зажигания лампы коробки перестала. Но сегодня заглох несколько раз, ошибка та же. TPS open or shorted. Нештатной сигнализации нет, только родной NATS с иммобилайзером.
Собственно вопрос. Куда копать дальше? Проводка? Есть ли заведомо слабые места, с которых начинать в первую очередь?
|
Сб май 12, 2018 12:23 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб май 12, 2018 1:21 am |
|
|
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Да, новый, из коробки с надписью "Nissan". Вроде даже оригинал, по цене - так уж точно.
|
Сб май 12, 2018 1:47 am |
|
|
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Вторую неделю крокодил не глохнет, возможно проблема решена. Что делалось: 1. Дошло до того, что за 15 км дороги до работы машина стала глохнуть раз 5-6. Начал копать уже серьезно. С удивлением обнаружил засратый донельзя датчик положения коленвала, тот, что с маховика считывает показания. Почистил, машина вернулась к предыдущему состоянию - глохнет 1-2 раза по маршруту дом - офис. 2. Приехал новый регулятор давления топлива. Установил, машина стала заводиться с полпинка на холодную, но проблемы это не решило. 3. Нашел интересную заметку - http://ricksfreeautorepairadvice.com/ni ... e-braking/ , дословная цитата "Nissan Pathfinder stalls at idle after braking. The engine quits but will restart again and run fine until the next hard braking episode. Then the Pathfinder stalls at idle again. There are usually no trouble codes to work with and fuel pressure usually checks out fine. But if you check the transmission fluid level, you may find it several quarts low. The Pathfinder stalls at idle occurs because the low transmission fluid level causes the pump to suck air on hard stops. The air causes the transmission to apply the torque converter clutch (TCC overdrive)." Проверил уровень масла в коробке - а его там значительно ниже уровня. Заехал на сервис, поменял масло в коробке + заодно в раздатке, двигателе, мостах + антифриз и все фильтры ) С этого момента машина глохнуть перестала, но это не показатель, от дома до сервиса меньше километра. Начали плавать обороты на холостом ходу, как на холодном, так и на горячем двигателе. Ошибки сканер показывал странные - одновременно ругался и на богатую и на бедную смесь. Сброс самообучения и обучение IDLE Air решило проблему. 4. На следующий день пришла посылочка с ништяками, и я поехал их устанавливать. Итого: новый датчик детонации (висела постоянная ошибка), новые форсунки (не нравились мне неравномерные коррекции по головам), новые прокладки впуска, дроссельной заслонки и КХХ, новый патрубок, соединяющий клапанные крышки (старый начал трескаться), почищенный КХХ (новый не подошел разъемом, зарраза, хоть по парт номеру вроде и тот). Итого, с момента проведения всех этих операций машина (ттт) ни разу не заглохла. Да и дури добавилось ощутимо. Будем посмотреть, как пойдет дальше.
|
Пт ноя 16, 2018 11:05 pm |
|
|
Sky22ru
Сообщений: 152 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
список работ впечатляет
_________________ Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная .....
|
Пн ноя 19, 2018 10:50 am |
|
|
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Все делалось по принципу "Шоп больше туда не лазить" Нужно поменять датчик детонации - значит раскидать весь впуск. Раскидать впуск - ставить новые прокладки. Полный комплект прокладок на впуск - примерно 5 к рублей + работа еще несколько тысяч, если самому лезть лень. Значит меняем все, что можно поменять попутно. А что там есть? кроме датчика детонации - только форсунки, патрубок вентиляции да задний термостат (который уже был заменен при замене двигателя). Ну и попутно - инспекция вихревых заслонок обработка их болтиков фиксатором резьбы.
|
Ср ноя 21, 2018 11:08 am |
|
|
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Иии... не помогло. Продолжает глохнуть. Под подозрением только датчики раздатки/парковки остались. Пару месяцев назад загоралась лампа ATP при включении зажигания. при переключении с паркинга на д - тухла. И пока эта хрень длилась - машина не глохла ни разу. Перестала загораться лампа - машина снова начала глохнуть. Тогда я на это не обратил особого внимания - потому что попутно еще куча чего делалась в машине, но сейчас не осталось никаких зацепок.
|
Пн дек 10, 2018 9:59 pm |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Gelios,привет! А диагносту или толковому электрику машину не показывал? Кроме TPS больше нет ошибок?!
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пт дек 21, 2018 11:57 pm |
|
|
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Гдеб еще такого взять. Ошибок никаких, кроме 0420-0430, но это нормально, катализаторов нет. Ошибки ТПС тоже нет, самодиагностика коробки не показывает ничего. Сейчас жду, пока консалт приедет с китайщины. Как приедет - буду кататься с постоянной записью лога, попробую отловить проблему. Все больше и больше склоняюсь к тому, что либо в проводке мерзкий жучок сидит, либо ECU мозги жует. Вот только ECU менялся предыдущим владельцем (похоже он тоже пытался проблему отловить).
|
Сб янв 05, 2019 9:42 pm |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Gelios, даже не знаю. У меня была похожая проблема с VQ35 - ни с того ни с сего машина тупо могла заглохнуть прямо в движении! Потом заводилась и ехала дальше. "Чек" не горел,но диагностика ругалась на датчик распредвала. Я его заменил на новый проблема не ушла. На всякий пожарный заменил бензонасос в сборе,поставил новый оригинал - тоже не помогло. В итоге избавился от машины. Сейчас начинаю понимать,что пробег был наверняка скручен и проблема была связана с растянутой цепью (возрастная болячка моторов VQ)
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Ср янв 09, 2019 1:25 am |
|
|
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Отписываюсь по факту окончательного решения проблемы. Все в итоге оказалось до банального просто. Гнало реле, отвечающее за питание ECU. Поменял реле - все проблемы исчезли.
|
Вт авг 13, 2019 5:27 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Gelios,отлично.Поздравляю! Вычислил методом Тыка или прозванивал?
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Ср авг 21, 2019 4:47 am |
|
|
Gelios
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Pathfinder r50 VQ35, глохнет зараза.
Наполовину тыком, наполовину логикой. То, что проблема в питании компа - выяснил тупо логикой. Больше ничего быть не могло - просто выключался комп на ходу, и зачастую это с кочками стало совпадать. С другим компом подсунутым на место моего - ровно та же самая проблема, комп исключил. Грешил на косу, даже купил на ебее новую - но поставить не успел, помог случай. У друга точно такой же патф, только годом чуть свежее. Позвонил он мне давеча со словами "камрад, выручай. На заправке встал колом, машина не заводится, даже панель не загорается". Подорвался я к нему на помощь, начали искать - что за барабашка завелся. Как водится - начали с предохранителей, потом полезли реле подкидывать - и вот тут то я заметил, что реле питания ECU у меня подозрительно горячее. На следующий день ломанул на ближайшую разборку, за эквивалент 150 рублей нашли мне это реле. Поставил - и все, проблемы как и не было. PS. Похоже, что старое реле давало весьма нестабильное питание на комп ко всему прочему, и возможно что-то работало неправильно. После замены - мистическим образом расход упал, притом ощутимо - с 20 до примерно 16-17 литров в городе 95го.
|
Пт авг 23, 2019 8:51 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|